МААМ-картинки

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»

Светлана Суменкова
Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»

Программное содержание:

1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному развитию

2. Закрепить домашних и диких животных, перелетных птиц,

3. Закреплять четкое произношение звуков в звукоподражаниях;

4. Развивать мышление, мелкую моторику;

5. Воспитывать желание помогать другим.

Оборудование и материал:

игрушка медвежонок, игрушки бабушка и дедушка, колобок, декорации леса, музыкальное сопровождение «Пение птиц», клубок ниток, игрушечные домашние и дикие животные, геометрические фигуры,

Ход занятия:

Публикация «Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе „Путешествие в лес, В поисках Колобка“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, к нам в гости пришли бабушка и дедушка. Они очень грустные. Давайте спросим, что у них случилось.

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Испекли мы колобок, а он взял да и укатился в лес. Он еще маленький глупенький, не знает как вести себя в лесу. С ним может случиться беда. А мы уже старенькие, до леса не дойдем. Что же теперь делать, как его спасти?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,вы хотите помочь бабушке и дедушке спасти колобка?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Значит мы должны отправиться в лес на поиски колобка.

Дедушка, бабушка, вот только мы не знаем дороги в лес

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Вот вам волшебный клубок, он укажет вам дорогу

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо вам. А мы с вами, дети, отправляемся в дальний путь. Но прежде чем пойти в лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

(Дети отвечают)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вставайте со стульчиков пойдем за клубочком. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три- клубочек катись!

(Воспитатель и дети идут за клубочком. Клубок остановился.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, клубок остановился и дальше не катится. Куда мы с вами пришли?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите сколько много зверей и животных, они заблудились, не могут найти свои домики, поможем?

Игра «Найди свой домик»

Дети распределяют диких и домашних животных.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Помогли зверятам, молодцы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и в лесу!

Посмотрите, как красиво в лесу!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как эти деревья называются?

ДЕТИ: Елочки

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета елочки?

ДЕТИ: Зеленого

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие эти елочки по величине (большая и маленькие)

Сколько больших елочек? (1)

Сколько маленьких елочек (много)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите сколько много животных, они заблудились, не могут найти свои домики, поможем?

Игра «Найди свой домик»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, дети, помогли животным найти свои домики. А здесь колобочка нет. Пойдемте его дольше искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три – клубочек катись! Покатился наш клубочек дальше, пойдемте за ним!

(Музыкальное сопровождение «Пение птиц»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, как красиво в лесу! Давайте послушаем, как поют птицы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто сидит на дереве?

ДЕТИ: Птицы

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как эти птицы называются?

ДЕТИ: скворцы,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Откуда эти птицы прилетели?

ДЕТИ: Из теплых стран

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, ребята, здесь на дереве домик какой-то. Чей это домик? Как он называется? (скворечник)

Давайте посмотрим из каких фигур он состоит.

Какого цвета квадрат?

Какого цвета треугольник?

Какого цвета круг?

Ребята, в лесу живёт много птиц, давайте и им построим скворечники.

Подходите к столикам. (выкладывают скворечники из геометрических фигур.)

Молодцы,ребята,- помогли и скворцам.

Но здесь колобка тоже нет. Пойдемте его дольше искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три – клубочек катись! Покатился наш клубочек дальше, пойдемте за ним!

ВОСПИТАТЕЛЬ: В лесу живут не только птицы, но и звери. Дети, посмотрите, кто сидит на пенечке?

ДЕТИ: Медвежонок

ВОСПИТАТЕЛЬ: Медвежонок, а ты не видел колобка?

МЕДВЕЖОНОК: Видел

ВОСПИТАТЕЛЬ: Скажи, где он

МЕДВЕЖОНОК: Скажу, если вы со мной поиграете.

(Физ. Минутка «Мишка косолапый»)

МЕДВЕЖОНОК:У меня есть целая корзина шишек, а играть я с шишками не умею. Может научите?

ДЕТИ: Научим.

Игра с шишками (самомассаж ручек)

Эта шишка не простая

Вся колючая такая.

Меж ладошками кладем

И ладошки разотрем.

Вверх и вниз её катаем

Свои ручки развиваем!

МЕДВЕЖОНОК: Спасибо, дети! Наигрался я с вами. Колобок боится лисы и спрятался вон за тем кустиком

ВОСПИТАТЕЛЬ: Колобок, не бойся лисы! Мы тебя отнесем бабушке и дедушке!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы с вами и нашли колобка. Молодцы, дети! А сейчас нам пора возвращаться к бабушке и дедушке.

(Дети идут вслед за клубочком по дорожке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Бабушка, дедушка вот ваш колобок.

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Спасибо вам, детки.

Нам пора возвращаться в домой.

ДЕТИ: До свидания, бабушка! До свидания, дедушка!

Рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, понравилось вам путешествие в сказочный лес? Какие задания мы с вами выполняли, с кем встречались?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

Использование игровых обучающих ситуаций на занятиях «Путешествие в лес в поисках Колобка» .

Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию математических представлений и конструированию. Тема: «Сказочное путешествие.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект НОД образовательная область ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект НОД Образовательная область:Познание (ФЭМП) в первой младшей группе "Путешествие в лес" Цели: формирование элементарных первичных.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Тема: «В поисках Колобка» Цель: стимулировать речевое развитие детей посредством художественных произведений. Задачи: развитие артикуляционного.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» .

Конспект образовательной деятельности ОО по физическому развитию в младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Оздоровление организма воспитанников посредством физических упражнений Задачи: Способствовать освоению детьми основных видов движений:.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 15:01
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД