Получи документы

Проект в подготовительной группе «Наш разноцветный мир»

Оксана Серебренникова
Проект в подготовительной группе «Наш разноцветный мир»

Тема проекта : «Наш любимый карандаш».

Возрастная группа : подготовительная.

Вид проекта : информационно- практический

Тип проекта :

По доминирующему методу: творческий, поисковый, познавательный.

По числу участников: групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

По характеру контактов:

Ребёнок и семья, в рамках одной возрастной группы.

Участники проекта :

Публикация «Проект в подготовительной группе „Наш разноцветный мир“» размещена в разделах

Воспитатели, родители и воспитанники подготовительной к школе группы.

Руководитель проекта : Серебренникова О. В.

Средства реализации: Помощь родителей.

Интеграции образовательных областей: Коммуникация, познание, труд, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Проблема:

Пассивность родителей при проведении различных мероприятий, проводимых в детском саду и группе.

Цель проекта : формирование представлений о карандаше, как о письменных принадлежностях.

Задачи проекта :

а) расширить представление детей о предметном мире (история карандаша, свойства, состав, его применение).

б) формирование представления о карандаше, как о предмете школьной принадлежности.

в) воспитание бережного отношения к карандашу, как к вечному инструменту для рисования.

Актуальность: В статье о карандаше отмечается, что стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, потеряет многовековой навык водить пером по бумаге, ведь куда удобнее и быстрее настучать текст на клавиатуре компьютера. Уроки чистописания канут в Лету, как латынь, плетение лаптей и т. д. Что тут поделать? Жизнь продолжается, но невозможно представить, чтобы человечество перестало рисовать. Писать – это общаться с другими, рисовать – это только с собой. Ребёнок начинает рисовать намного раньше, чем писать. «Каля-маля» на бумажных обоях отчего дома – первое милое творчество, имеющее единый корень с наскальной живописью первобытного человека. Как вечно рисование, так получается, вечен инструмент для рисования. И выяснить всё об этом инструменте решили мы с детьми. Так родился данный проект. Тем более, что в подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры.

Предполагаемый результат:

Предварительная работа: беседа с детьми и родителями, изучение художественной литературы.

Подготовительный этап : определение целей и задач проекта, изучение методической и художественной литературы.

Основной этап: чтение художественной литературы, совместная работа с родителями по изготовлению поделок из карандашей и по оформлению папки «Творчество цветными карандашами»

(рисунки,сочинение родителями с детьми сказок про карандаши, составление книги «История развития карандаша».

Заключительный этап: создание видео ролика «Наш разноцветный мир», открытие мини-музея «Наш любимый карандаш», презентация проекта перед педагогами и родителями на организационном собрании.

Форма итогового мероприятия: создание мини-музея Карандаша.

Длительность проекта- 4 недели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз»Дидактическая игра «Разноцветный паровоз» Продолжаю готовиться к новому учебному году,обогащаю развивающую среду, уделяя большое внимание созданию дидактических игр. У меня дети перешли.

Дидактическое пособие «Разноцветный зонтик».Дидактическое пособие «Разноцветный зонтик». Дидактическая задача: - закреплять знание детей основных цветов; - учить находить длинные и короткие ленточки, широкие и узкие; - закреплять.

Конспект НОД по оздоровлению детей в средней группе «Как прекрасен мир цветной, разноцветный мир земной!» Цель: Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Учить прокатыванию мяча на дальность одной и двумя руками. Учить правильному дыханию.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Разноцветный винегрет» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития посредством чтения художественной литературы. Задачи: • Формирование.

Конспект познавательно исследовательской деятельности во второй младшей группе «Разноцветный дождик» .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик» Цель: Формировать умение рисовать пальцами длинные и короткие линии от кляксы, продолжать закреплять знание основных цветов, вызвать интерес.

Лэпбук «Разноцветный мир»Лэпбук «Разноцветный мир» Лэпбук «Разноцветный мир» для детей старшей группы. Мир дошкольного возраста — это мир игр, развлечений, мир познания нового и неизвестного.

Разноцветный июнь! Мои фотозарисовкиРазноцветный июнь! Мои фотозарисовки Июнь в разгаре, несмотря на затянувшееся наступление лета, природа радовала нас красотой цветов. В садах, на лугах такая красота, что мне.

Развлечение «Наш разноцветный мир» в старшей группе Задачи. Создать условия для творческого применения детьми освоенных умений. Формировать чувство цвета в процессе разнообразных игр и упражнений.

Экскурсия на луг «Путешествие на разноцветный луг» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Наш разноцветный мир»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 20:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД