МААМ-картинки

Проект в подготовительной к школе группе «Вода — источник жизни. Бережно относитесь к ней»

Анастасия Коптева
Проект в подготовительной к школе группе «Вода — источник жизни. Бережно относитесь к ней»

Проект в подготовительной к школе группе

Цель: формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей.

Развивающие задачи:

1. Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность.

2. Развивать умение работать в группе.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию.

Публикация «Проект в подготовительной к школе группе „Вода — источник жизни, Бережно относитесь к ней“» размещена в разделах

2. Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом.

Вид проекта : исследовательский, творческий

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : воспитатели, дети 6-7 лет, родители

Срок реализации: месяц (октябрь 2021г.)

Актуальность проекта

Экспериментирование окaзывает положительное влияние на эмоционaльную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).

Предполaгa емый результат:

• Воспитaние у детей бережного отношения к объектaм окружaющего мирa, умения видеть красоту окружающего мира.

• Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.

• Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению.

• Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.

• Формирование у детей умения ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.

• Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков.

• Повысить компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Методы проекта :

-Наблюдения за разным состоянием воды;

-Беседы о воде;

- Исследования, эксперименты с водой;

- Чтение художественной литературы;

- Рассматривание иллюстраций;

- Рисование;

- Отгадывание загадок;

- Физкультминутки;

- Дидактические и подвижные игры, пальчиковые игры;

- Продуктивная деятельность - рисование, оригами;

- Информационные листы для родителей.

Этапы реализации проекта

I этап

Подготовительный этап II этап

Основной этап III этап

Заключительный этап

1. Подбор дидактического и учебного материала для проведения исследовательской работы с детьми.

2. Подбор подвижных и речевых игр.

3. Разработка плана реализации проекта.

1. Образовательная деятельность с детьми по перспективному плану проекта.

2. Взаимодействие с родителями по реализации плана проекта.

1. Выставки продуктивной деятельности детей и родителей:

- рисование «Зачем нужно беречь воду.

2. Сочинение сказки-путешествия «Путешествие звонкой капельки».

3. Интеллектуальная игра "Что, где, когда?" Тема: «Знатоки воды».

Публикации по теме:

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле»Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле» Подготовила:Татьяна Барунцова Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце - источник жизни на земле» Цель: - Дать детям.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!» 22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Мы все знаем и объясняем почему нужно беречь воду. Ведь она источник жизни на земле. В группе.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Экологический проект «Вода — символ жизни»Экологический проект «Вода — символ жизни» 1. ВВЕДЕНИЕ Можно ли в наши дни переоценить важность и необходимость экологического воспитания, ведь напряженная экологическая.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной к школе группе «Вода — источник жизни. Бережно относитесь к ней»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 19:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД