МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Волшебный мир русской народной сказки»

Елена Курдюкова Ламонова
Проект во второй младшей группе «Волшебный мир русской народной сказки»

Цели проекта :

-Познакомить детей с русской народной сказкой.

Задачи проекта :

Дети:

- познакомить с творчеством русского народа.

- Развитие творческих способностей, фантазии у детей.

-Побуждать у детей интерес к русским народным сказкам.

-Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

-Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Волшебный мир русской народной сказки“» размещена в разделах

- Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других.

-Воспитывать нравственные качества посредством русских народных сказок.

- способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

- обогащать и расширять словарный запас детей.

- развивать у детей фантазию, творческие способности;

- формировать навыки сотрудничества;

- воспитывать чувства дружбы и коллективизма, способность наслаждаться художественным словом. Учить употреблять его в собственной речи, договаривать отдельные слова и фразы при совместном рассказывании с воспитателем русской народной сказки.

Родители:

-Заинтересовывать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

-Способствовать развитию совместного творчества родителей и детей

- Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании детей.

План проекта :

№ Мероприятие Цели Сроки

1. Анкетирование родителей Выявить уровень чтения родителями детям книг. Что предпочитают слушать дети. 1неделя

2. Подбор библиотеки. Развивать у детей интерес к русским народным сказкам, желание самостоятельно выбирать для просмотра художественное произведение. 1 неделя

3. Подбор и составление картотеки потешек «Поиграем с героями русских народных сказок» Способствовать расширению кругозора детей, развитию познавательного интереса. 1 неделя

4. Оформление родительского уголка, размещение консультаций «Роль сказки в воспитании детей», «Нравственное воспитание детей через сказку», рекомендаций «Какие сказки можно читать детям 3-4 лет», памяток. Просвещение родителей. 1 неделя

5. Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала для театрализованных представлений. Создать условия для демонстрации русских народных сказок. 1 неделя

6. Рассматривание книг по произведениям русской народной сказки. Развивать интерес у детей к русской народной сказке, умение взаимодействовать с книгой. 2 неделя

7. Оформление книжного уголка. Создать условия для реализации проекта «Волшебный мир русской народной сказки». 2 неделя

8. Чтение русских народных сказок «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси – лебеди», «Лиса и заяц», «Теремок». Развивать у детей интерес к русской народной сказке. Объяснять детям поступки героев. Воспитывать умение сопереживать героям произведений. 2 неделя

9. Конкурс для родителей «Оформление иллюстраций к русским народным сказкам для детей 3-4 лет». Создать и организовать работу по составлению «Альбома иллюстраций к русским народным сказкам» 2 неделя

10. Театрализованное представление «Три медведя». Способствовать развитию умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Развивать умение следить за развитием действия; имитировать характерные действия персонажей. 2 неделя

11. Творческое занятие –аппликация «Ежик». Учить детей пользоваться кистью и клеем. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес к аппликации. 2 неделя.

12. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Развивать у детей интерес к русской народной к сказке, умение узнавать героев сказки и называть название произведения русского народного фольклора. 3 неделя.

13. Просмотр видео сказки «Волк и козлята». Вызвать желание воспринимать русскую народную сказку. Сопереживать героям сказки. 3 неделя.

14. Беседа «Угадай героя из сказки». Продолжать знакомить детей с героями сказок. Развивать умение угадывать и называть героя из сказки по внешним признакам, поступкам. 3 неделя

15. Наблюдение за ручным трудом воспитателя «Лечим книгу». Дать представления детям о бережном отношении к книге, о том, что необходимо «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к книге. 3 неделя.

16. Чтение фольклора народов мира «Рукавичка», «Коза – дереза», «Петух и лиса». Развивать интерес у детей к сказкам народов мира. Объяснять детям поступки героев. Воспитывать умение сопереживать героям произведений. Совершенствовать умение сравнивать героев русской народной сказки и сказки народов мира на примере «Теремок – Рукавичка». 3 неделя.

17. Игры – этюды «Кто как ходит», «Попрыгаем как зайки», «Походи как лиса»…. Развивать фантазию, умение эмоционально изображать действия героев сказки. 3 неделя.

18 Подбор и оформление картотеки загадок «Угадай героя сказок». Способствовать расширению кругозора детей, развитию познавательного интереса. 3 неделя

19 Прослушивание аудиозаписи «Чей голос». Учить детей узнавать и называть героя сказки, развивать слуховое восприятие. 4 неделя

20 Домашнее задание – поделка из пластилина «Герой русской народной сказки». Вызвать желание совместно с детьми поучаствовать в конкурсе. 4 неделя

21 Театрализованное произведение «Теремок». Способствовать развитию умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Развивать умение следить за развитием действия; имитировать характерные действия персонажей. 4 неделя

22 Подбор раскраски для детей 3-4 лет «Герои русских народных сказок». Развивать творческие способности у детей 3-4 лет. Развивать умение держать карандаш, умение разукрашивать черно – белое изображение. 4 неделя

23 Подвижные и малоподвижные игры «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Кот и мыши»… Развивать двигательную активность у детей. Способствовать слуховому восприятию и словесному проговариванию слов и фраз в процессе игры. 4 неделя

24 Творческое занятие аппликация «Пирожки для Маши». Развивать воображение, творчество. Закреплять знания о героях сказки. Упражнять в правильном использовании приемов наклеивания.

4 неделя

25 Рассказывание сказки совместно с воспитателем «Маша и медведь». Развивать у детей умение включаться в диалог с педагогом. Умение договаривать отдельные слова и фразы из знакомой сказки. 4 неделя

26 Оформление выставки детских работ, выполненными в группе и совместно с родителями дома. Оформить выставку детских работ. 4 неделя.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок» Задачи: * Закреплять умение использовать в речи детей вежливые слова. * Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать.

Краткосрочный творческий проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка: Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Познавательное развитие: Закрепить и уточнить представления о характерных признаках диких животных.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект: «В гостях у сказки" во 2 младшей группе. Цель проекта: Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Проект в первой второй младшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Паспорт проекта «В гостях у сказки» во второй младшей группе №1 Тип проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети, воспитатели,.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе "В гостях у сказки" Проект: продолжительный, групповой, игровой, творческий. Автор проекта: Третьякова.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: Познакомить детей с русскими народными сказками; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Волшебный мир русской народной сказки»
Опубликовано: 27 января 2016 в 14:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД