Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» (14 фото)

Улмекен Алибекова
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»

Алибекова Улмекен

«В гостях у сказки» в II младшей группе.

Драматизация сказки «Кто сказал мяу

Для того, чтобы приити в гости к сказке, мы тщательно готовились.

Сначала мы перечитали и вспомнили сказку. Потом подбирали актеров, распределяли роли и репетировались. Костюмы готовила, оформила сцену для драматизации.

И вот, что у нас в итоге получилось:

- Щенок спал на коврике.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“ во второй младшей группе, Драматизация сказки „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Кто там?

Фото «Кто сказал мяу?»

- Вскочил щенок, обежал всю комнату, заглянул под стул, под стол, никого нет! Выглянул в окно, увидел: во дворе гуляют цыплята. Танец цыплят («Вышла курочка гулять…»)

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки - фото

Щенок: Вот кто не дал мне спать!

- Подумал Щенок и побежал во двор. Но цыплята уже убежали. А во дворе гулял Петух.

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Фото №1 Алибекова Улмекен В гостях у сказки в младшей группе

Петух: Нет, я говорю… - Ку-ка-ре-ку-у-у!

Щенок: А больше ты ничего не умеешь говорить?

Петух: Нет, только «кукареку».

- Щенок почесал задней лапой за ухом и пошел домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Кто тут!

- Щенок быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил серый Мышонок.

Фото №2 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Кто сказал мяу Для того чтобы приити в гости к сказке мы тщательно готовились

Щенок: Ты сказал «мяу»?

Мышонок: Пи-пи-пи, а кто так сказал?

Щенок: Кто-то сказал «мяу»

Мышонок: Близко?

Щенок: Вот здесь, совсем рядом.

Мышонок: Мне страшно! Пи-пи-пи!

- Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

Кошка: Мяу!

- Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

Фото №3 Сначала мы перечитали и вспомнили сказку

Щенок: Вот он! Сейчас я его поймаю…

- Он подкрался поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Пё с: Р-р-р-р…

Фото №4 Потом подбирали актеров распределяли роли и репетировались

Щенок: Я… я хотел узнать…

Пё с: Р-р-р-р!

Щенок: Это вы сказали… «мяу»?

Пё с: Я! Ты смеёшься, Щенок!

- Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

Фото №5 Костюмы готовила оформила сцену для драматизации

Кошка: Мяу!

- Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним летали мохнатые пчелы. Танец пчёл.

Фото №6 И вот что у нас в итоге получилось Щенок спал на коврике

Щенок: Вот кто саказал «мяу»!

- Щенок хотел схватить пчелу зубами.

Пчела: З-з-з-з!

-Обиженная Пчела больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал. Пчела за ним! Летит и жужжит:

Пчела: Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Фото №7 Публикация Конспект занятия В гостях у сказки во второй младшей группе Драматизация сказки Кто сказал мяу размещена в разделах Драматизация

-Подбежал Щенок к пруду – и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Фото №8 Конспекты игр драматизаций Конспекты занятий

- Спросил мокрый Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Лягушка: Ква-ква-ква!

- Засмеялась лягушка, сидевшая на листе лилии.

Лягушка: Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Фото №9 Все конспекты Сценарии по сказкам Театр

Щенок: А может быть, это ты сказала «мяу»?

Лягушка: Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

- И лягушка прыгнула в воду… Пришёл Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на своём коврике. И вдруг услышал:

Фото №10 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Кошка: Мяу!

- Щенок вскочил - перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка: Мяу!

Фото №11 Сценарии Кто сказал мяу Сутеев Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

Щенок: Ав-ав-ав!

- Залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал:

Щенок: Р-р-р-р!

- Кошка изогнулась, зашипела, зафыркала:

Кошка: Ш-ш-ш! Фыр-фыр!

- И кошка выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал кто сказал «мяу».

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группеДраматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?» Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников;.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок» Цель: умение драматизировать сказку. Задачи: Образовательные задачи: - расширять представления детей о театральных профессиях. Развивающие.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей средней группы). Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 12 января 2016 в 17:05
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД