Папки-передвижки

Проект «Волшебный мир театра!»

Людмила Кузнецова
Проект «Волшебный мир театра!»

Проект «Волшебный мир театра!»

Авторы проекта: творческая группа музыкальных руководителей ДОУ

г. Никольское, п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области

Руководитель творческой группы: Кузнецова Л. М. (МКДОУ №38 г. Никольское)

1. Актуальность темы. «Театр – волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов).

Публикация «Проект „Волшебный мир театра!“» размещена в разделах

Современное общество выдвигает перед педагогами задачу воспитания гармонично развитой, общественно активной личности. Такая личность способна стать творцом, деятелем, осознанно выдвигающим цели, намечающим пути и средства их достижения в самых различных сферах жизни.

Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка, дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Занятия театральной деятельностью способствует проявлению любознательности, усвоения новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости. У ребенка развивается смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Выступления перед зрителями способствуют раскрепощению ребенка и повышению его самооценки.

В дошкольных учреждениях города Никольское театрализованной деятельности детей уделяют особое внимание. На заседании МО музыкальные руководители решили сделать совместный проект «Мир театра» в рамках фестиваля детского творчества «Планета детства».

2. Цели, задачи и содержание проекта. Цель проекта: создать условия для раскрытия духовного и творческого потенциала ребенка, приобщения его к «волшебному миру театра», социализации.

Задачи проекта:

• Формировать познавательный интерес детей.

• Снимать зажатость и скованность.

• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, образное мышление.

• Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

• Развивать музыкальный слух.

• Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность.

• Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

• Учить строить диалог.

• Пополнять словарный запас.

• Знакомить с театральной терминологией, видами театрального искусства.

• Знакомить с устройством зрительного зала и сцены.

• Воспитывать культуру поведения в театре.

• Вид проекта – художественно - творческий, групповой, комплексный.

• Продолжительность – долгосрочный.

• Образовательная область - художественно – эстетическое развитие.

• Участники: дети 6-7 лет, музыкальные руководители, воспитатели, родители воспитанников ДОУ г. Никольское, п. Ульяновка.

3.Ожидаемый результат:У детей сформируется эстетическое отношение к искусству, представление о театре, о его разновидностях.

Дети научатся инсценировать знакомые сказки, занимательные сценки, песни, потешки.

Дети научатся проявлять доброжелательность, альтруистические тенденции в поведении.

Разовьются интеллектуальные, инструментальные, художественные и социальные задатки детей.

Улучшится психологическое здоровье детей.

3. Этапы реализации проекта:1) Подготовительный. Организационное заседание МО музыкальных руководителей. Разработка плана общего проекта «Волшебный мир театра!». Срок: сентябрь – октябрь 2012 г.

Ответственные: руководитель МО Кузнецова Л. М. (МКДОУ №38 г. Никольское).

2) Основной. А) В каждом ДОУ конкретизация плана проекта, разработка и реализация перспективного планирования театрализованной деятельности с включением ее в различные виды образовательной деятельности и работу специалистов. Виды образовательной деятельности: театрализованная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры, работа над спектаклем, показ театрализованных постановок на праздниках и развлечениях, поездки на детские представления в театры Санкт – Петербурга.

Ответственные: воспитатели групп старшего дошкольного возраста и музыкальные руководители.

Срок: октябрь 2012 – апрель 2013 г.

Б) Привлечение родителей к реализации проекта (изготовление игрушек, кукол, костюмов, декораций, участие в постановках родительского театра «Теремок»).

Ответственные: музыкальные руководители, воспитатели групп старшего дошкольного возраста.

Срок: октябрь 2012 – апрель 2013 г.

В) Составление сценария фестиваля детского театрального творчества, где каждый театральный коллектив (группа детей ДОУ) представляет свой номер.

Ответственные: Кузнецова Л. М. (музыкальный руководитель МКОУ №38).

Срок: март 2013 г.

3) Заключительный. Фестиваль «Волшебный мир театра».

Ответственные: Музыкальные руководители, педагоги ДОУ.

Дата проведения : 18 апреля 2013 года. Место проведения: МКДОУ № 38 г. Никольское

Подготовка к фестивалю:-Проведение репетиций с ведущими и главными героями фестиваля согласно сценарию.

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А., музыкальные руководители Кузнецова Л. М.

- Оформление музыкального зала и фойе, стендов.

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А., музыкальные руководители Кузнецова Л. М. и Шаркова В. Б.

- Оформление выставки театральной атрибутики «Разные виды театра», творческих детских и семейных работ «Сказки живут рядом с нами».

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А.

- Проведение районного конкурса ««Сказки живут рядом с нами».

Ответственные: районный методист по дошкольному образованию, старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А.

- Проведение районной конференции по художественно – творческому развитию детей.

Ответственные: районный методист по дошкольному образованию, старший воспитатель Соловьёва М. А.

Музыкально – литературный материал, подготовленный ДОУ к фестивалю:МКДОУ №10: Танец «Чайки над морской волной».

Танец «Молога – река» (исполняет Саша Смирнова).

Центр развития ребенка МКДОУ №11: 1. Сценка «Лимония и Малышка» (для больших штоковых кукол по стихотворениям Саши Черного «Приставалка» и Тима Собакина «Желание»).

2. «Русский хоровод» Ирина Койвонен.

МКДОУ №18: Сценка «Путешествие по сказкам».

МКДОУ №34: Танец «Аленушки». Муз. И СЛ. К. Минина.

МКДОУ №38: 1. Сценка «Заяц и Лиса». Д. Хармс.

2. Песня «Раз ладошка, два ладошка», муз. Е. Зарицкой.

3. Сценка «Древняя Греция». Муз. Н. Теодоракиса.

4. Вальс «Шутка» Д. Шостаковича (оркестр детских

музыкальных инструментов).

5.«Танец солнечного лучика». Муз. Д Шостаковича.

6. Сценка «Скоморох Петрушка».

МКДОУ № 2 п. Ульяновка: Сценка «Весна». Русская народная музыка.

Все участники фестиваля: «Финальная песня артистов». Музыка

О. Юдахина, Н. Соловьева. Слова Ю. Энтина.

ПриложениеСценка «Весна» МКДОУ №2 п. Ульяновка

Звучит русская народная песня «Во саду ли, в огороде» (грамзапись, минусовка). Выходит девочка Аленушка (в сарафане, на голове повязан платок).

Аленушка – Весна, весна красна!

Приди, весна, с радостью,

С радостью, с радостью,

С великою милостью!

Выходят 4 девочки в сарафанах, на голове – веночки и поют закличку (по очереди).

1. Ой, кулики, жаворонушки,

2. Прилетайте к нам в одонушки.

3. Летел кулик из – за моря,

4. Принес кулик девять замков.

Все - Кулик, кулик,

Замыкай зиму,

Отпирай весну,

Тепло летечко!

Звучит отрывок песни «Во саду ли, в огороде», выходит девочка – Весна.

Аленушка – Весна, весна, на чем пришла?

Весна - На сошечке, на бороночке!

Все девочки- Весна, весна, на чем пришла?

На овсяном колосочке,

На пшеничном пирожочке!

Девочки исполняют хоровод «Земелюшка - чернозем» русская народная мелодия.

Сценка «Лиса и заяц» МКДОУ №38 г. Никольское

Д. Хармс

Действующие лица: Рассказчик, лиса Рыжий хвостик, заяц Серый хвостик.

Лиса сидит за столом, расчесывает свой хвостик. К воображаемому домику лисы подбегает заяц, стучит.

Рассказчик: Как – то зайчик Серый хвостик

Прибежал к лисице в гости:

Заяц: «Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Рассказчик: Вдруг он слышит:

Лиса: «Что за стук? Видишь: поздно, скоро ночь,

Уходи-ка лучше прочь!»

Рассказчик: Зайчик думает:

Заяц: «Постой, я ведь тоже не простой».

Меняются местами, заяц сидит за столом и «грызет» морковь, к домику подбегает лиса, стучит. Рассказчик: Вот лисица Рыжий хвостик

Прибежала к зайцу в гости:

Лиса: «Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Рассказчик: Отвечает зайчик вдруг:

Заяц: «Нет, голубушка, шалишь, слишком рано ты стучишь!»

Рассказчик: И с тех пор два лучших друга

Вечно злятся друг на друга.

Заяц и лиса сердито отворачиваются друг от друга.

Сценка «Лимония и Малышка» МКДОУ №11 г. Никольское

Действующие лица: Мама-гусеница –Лимония; Дочь-гусеница – Малышка.

Открывается занавес. На сцене – декорации поляны цветов. Они как маленькие ширмочки, дети за ними сидят на коленях и держат куклы – Лимонию и Малышку.

Звучит песня «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львенок и черепаха», гусеница Лимония танцует.

Звучит веселая музыка. Появляется гусеница Малышка и бежит к своей маме – Лимонии.

Малышка: Отчего у мамочки на щеке две ямочки?

Отчего у кошки вместо ручек ножки?

Отчего шоколадки не растут в кроватке?

Отчего у птичек нет рукавичек?

Отчего лягушки спят без подушки?

Малышка с каждым вопросом забегает спереди мамы, Лимония после каждого вопроса вздыхает и отворачивается.

Лимония: От того, что у моей дочки

Ротик без замочка!

Малышка: Зачем на ротик мне замочек?

(Удивленно вертит головой).

Лимония: Иди, дочка, погуляй, на полянке поиграй!

Малышка: Хорошо, мамочка!

Под ту же музыку, что вначале, Малышка убегает и прячется за цветами.

Звучит мелодия танго.

Лимония (мечтательно):

Мне хочется в поле пожить красивой ромашкой

И хочется крепко дружить со слабой букашкой.

И чтобы друзей не менять, услышав мычание,

И чтобы корова меня не съела нечаянно.

(Тим Собакин «Желание»).

Звучит музыка, Малышка выбегает к маме на полянку.

Малышка: Мама, мамочка моя,

Очень я люблю тебя!

Гусеницы прислоняются друг к другу щеками, покачиваются из стороны в сторону.

Вместе: Дом наш - лес, деревья, травы,

Солнце, поле и цветы.

Как прекрасен этот мир!

Лучше дома не найти!

Сценка «Путешествие по сказкам» МКДОУ №18 г. Никольское

На вступление «Сказка, приходи» (фонограмма, выходят дети, встают врассыпную.

1: Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет.

2: Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

Все: Это сказок хоровод!

3: Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком живет.

4: Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил,

5: Чтобы добрый, чтобы злого стать хорошим убедил.

6: Ну, садитесь, слушайте. Где сами, где с подсказкой

Мы придумаем вам сказки.

7: Волшебство скорей начнись – сказка первая явись!

Кукольная миниатюра «Заяц, волк и лиса»

На ширме появляется Заяц.

Заяц: Я – Заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К весне, ребята, посерел, шубку новую надел.

Я хоть и не трус, но всегда всего боюсь.

Фонограмма «Вой волка».

Заяц: Ой! Ой! Ой! Волк идет! Спрячусь поскорей!

Заяц прячется (накрывает себя тканью, на ширме появляется Волк.

Волк: Теленок! Барашек! Зайчонок!

Идите, котлетки, сюда!

Я вас обожаю с пеленок,

Съедаю везде и всегда!

Я волком работаю в сказке,

Вот так мои зубки стучат,

Горят мои страшные глазки

И страшные ушки торчат!

Вы Зайца не видели?

Весь день за Зайцем гонялся. Умаялся!

Сяду, посижу! Вот бугорок удобный!

Садится на бугорок (накрытый Заяц, бугорок отодвигается, Волк сердится, Заяц убегает.

Волк: Ну, Заяц, погоди!

На ширме появляется Лиса.

Волк: Здравствуй, Лисонька – краса!

Лиса: Здравствуй, Серый, как дела?

Волк: У меня тоска да бессонница!

Волку голодно! Волку холодно! У – у – у – у!

Лиса: Ай – ай! Как же волку помочь?

Волк: Ой, Лисонька, помоги!

Лиса: А я – лисичка тоже не простая.

Поглядите, шубка золотая!

Танцевать я мастерица,

День и ночь могу кружиться!

Начинаем танцевать, только, чур, не унывать!

Волк: Девочки, не бойтесь! Мальчики, успокойтесь!

Я не злой совсем, никого не съем!

Звучит русская плясовая, лиса с волком танцуют, уходят.

Ребенок: Что ждет нас впереди? Сказка новая, приди!

Под музыку выходит Машенька (девочка с платковой куклой, садится на пенек.

Прилетает Баба – Яга (девочка).

Баба – Яга: Здравствуй, Маша, как дела?

Ты зачем сюда пришла?

Машенька: Где, Ванюша – братец мой! Заберу его домой!

Баба – Яга: Ишь, чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела!

Буду я его растить! Буду я его кормить!

А как станет он большой –

Будет Ванька мне служить!

Будет печку топить, будет кашу варить!

Будет песни распевать, Бабку - Ежку развлекать!

Машенька: Ой, бабулечка- Ягуша! Пожалей-ка ты Ванюшу.

Для тебя я послужу, дом в порядок приведу.

Нас с Ванюшей отпусти!

Баба – Яга: Нет, девчонка, не проси, а впрочем … службу тебе дам,

Выполнишь – свобода вам! Хочу играть!

Машенька обращается к детям, приглашает их поиграть в игру-дразнилку «Баба Яга».

Игра-дразнилка «Баба Яга».

Баба – Яга: Я была всегда, конечно, старушонка злая,

Но теперь, на радость всем, стала я другая…

Добрая такая!

Ребенок: Вот и прекрасно! Снова сказка кончилась добром.

Недаром дети любят сказку,

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья согласны храбрые сердца!

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ «МИР ТЕАТРА»

В зал входят воспитатель и несколько детей МКДОУ №18 г. Никольское

1 – ребенок - Светлана Алексеевна! Вы обещали, что мы будем сейчас играть.

Воспитатель - Да, конечно, мы поиграем, но это будет особенная игра, а называется она «ТЕАТР».

2 – ребенок – Знаем, мы были в театре!

3 – ребенок - А я знаю, что в театре играют актеры!

Воспитатель – В страну театра мы открываем дверь.

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

И взрослые, и дети дадут тебе ответ,

Что лучше, чем театр, страны на свете нет!

4 – ребенок - Сегодня в зале будет праздник

И будет много здесь детей,

И будет здесь гостей немало,

Немало шума и страстей!

Дети и воспитатель садятся. Выходят Анфиса М. и Андрей Л. (МКДОУ №38)

Анфиса - Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

Андрей - И в зале зрителей немало.

Все ожидают волшебство!

Дети МКДОУ №38 исполняют танец «Хлопайте в ладоши», музыка Е. Зарицкой. Все садятся, остается Арина А. и Артем Б.

Артем - Да, здесь вполне прилично,

Сегодня время проведем отлично!

Арина - Чтоб от души повеселиться,

Нам помощь Феи пригодится.

Чтоб свершить чудесное путешествие,

И будет оно интересное!

Артем - Пора часам пробить двенадцать раз…и

Золотая Маска здесь появится у нас.

Звучит запись – «часы бьют 12 раз». Под музыку появляется Золотая Маска.

Золотая Маска - Я вас приветствую, друзья!

Меня вы знаете, ведь Золотая Маска я!

В моей стране все ново, интересно,

Однако, много неизвестно!

Пойдемте все со мной, я приглашаю,

Ведь я в театр уже давно играю.

В моей стране живут удивительно добрые и талантливые люди. Они умеют играть, представлять, перевоплощаться, двигаться красиво, любят музыку и стихи. Эти люди – актеры!

О них идет слава по всему миру. И мы называем этот мир театром!

Ребята! А какие еще театральные профессии вам знакомы?

1 - В театре работают костюмеры!

2 - Художники, бутафоры, осветители!

3 - Есть еще директор театра, а спектакли ставят режиссеры!

4 - А еще есть музыканты!

Золотая Маска - А что же делают на сцене актеры?

Дети – Они играют свои роли, танцуют и поют!

Золота Маска - Значит, в спектаклях обязательно звучит музыка и, часто, исполняет ее оркестр музыкантов, который располагается рядом со сценой. Оркестр, на сцену! Ребята, какие музыкальные инструменты вы знаете? А у кого дома есть музыкальные инструменты?

Ответы детей. В это время оркестр готовиться к выступлению.

Золотая Маска - «Танец солнечного лучика», композитор Дмитрий Шостакович, исполняет старшая группа МКДОУ №38 г. Никольское.

Выступление детей.

Золотая Маска - А знаете ли вы, друзья, где появились первые театры?

Дети - В древнем Египте. В древней Греции.

Золотая Маска - На несколько минут представьте, мы в древней Греции. Звучит греческая народная музыка. Мы увидим двух девушек, одна несет в кувшине воду, другая играет на лире. Лира - древнегреческий струнный инструмент. В тени оливковых деревьев древнегреческий поэт Софокл сочиняет трагедию «Царь Эдип» для театра.

(Сценку «Древняя Греция» показывает МКДОУ №38. Все участники одеты в наряды, стилизованные под греческий национальный костюм).

Звучит музыка М. Теодоракиса «Сиртаки», по залу проходят две девушки, у одной в руке старинный кувшин, у другой – лира (сделана из плотного картона по образцу настоящей лиры, выкрашена в золотистый цвет, останавливаются у центральной стены. Входит Софокл, у него в руках свиток бумаги и гусиное перо.

Софокл: «Властитель края нашего, Эдип!

Ты видишь – мы сидим здесь, стар и млад:

Одни из нас еще не оперились,

Другие годами отягчены –

Жрецы, я – Зевсов жрец, и снами вместе

Цвет молодежи. А народ, народ в венках…».

Под музыку «Сиртаки» девушки и мальчик - Софокл уходят.

Золотая Маска - Ребята, а какое же действо было первым театром на Руси?

Дети - Хоровод!

Золотая Маска - Правильно! Круг - хоровод. Его водили под сопровождение песен, среди исполнителей выделялись умелые и талантливые люди - скоморохи, которые украсили хоровод танцевальными движениями, песенными играми, веселыми сценками.

Золотая Маска - Встречайте! Скоморох Петрушка!

Выбегает скоморох Петрушка.

Петрушка - Эй, мальчишка, из первого ряда!

Ты не узнал меня с первого взгляда?

Думаешь: что это за игрушка?

А я - Петрушка!

Остер колпачок, еще острей язычок!

А коль зовут меня Петрушка,

Я пришел к почтенной публике без подушки!

Золотая Маска - А зачем ты сказал, что без подушки?

Петрушка - Для рифмы, чтобы было складно!

(Обращается к гостям)

Почтенная публика! Не пожалейте бублика!

Билеты в балаган покупайте, не задерживайте, давайте!

Собирает бублики у гостей и за это раздает им билеты.

- Девицы - красавицы, в круг вставайте!

Хоровод затевайте!

Дети заводят хоровод. МКДОУ №11 г. Никольское.

Золотая Маска - Я знаю, в детском саду вы познакомились с различными видами театра (можно показать).

- Научились и сами показывать представления. Приглашаю на сцену артистов детского сада №2, п. Ульяновка.

Дети показывают сценку «Весна».

Золотая Маска - Балет – это вид сценического искусства, основой которого является музыка и танец.

Балет – особый, чудный мир,

Волшебной сказки воплощенье,

Балет – прекрасный наш кумир…

Прыжок, полет, полет, вращенье.

Дети МКДОУ № 10 г. Никольское показывают балетный номер

«Чайки над водой» Музыка С. Смирнова.

Золотая Маска - Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что Кукольный театр – это самый любимый вид театра для детей. В умелых руках артистов куклы оживают и увлекают нас в мир сказки и волшебных приключений. Встречайте артистов детского сада №18.

Сценка «Путешествие по сказкам». МКДОУ №18 г. Никольское.

Золотая Маска - А следующий номер объявят сами артисты. Встречайте, детский сад №34.

Девочка: ТАНЕЦ «КУКЛы».

Золотая Маска - Объявляю для всех ребят «Музыкальную разминку». Становитесь врассыпную.

Разминка. Все исполняют танец «Детский сад» (сборник «Кукоша»).

Золотая Маска - Эта история произошла в лесу. Вы узнаете, почему поссорились два лучших друга. Сценка «Волк и Лиса». Детский сад №38.

Выступление МДОУ№38 г. Никольское.

Золотая Маска - В России много рек. И есть такая река – Молога, вы слышали о ней? Я тоже ее не знаю. А вот дети детского сада №10 познакомят нас с этой удивительной рекой.

Танец «МОЛОГА- РЕКА».

Золотая Маска - Танец девочек, кукол – марионеток, мы уже видели. А сейчас я приглашаю на сцену артистов с настоящими куклами – марионетками. МКДОУ №11 г. Никольское, сценка «Лимония и Малышка». (Сборник «Кукляндия»)

Золотая Маска - Ребята! Я не знаю, кем вы станете, когда будете взрослыми, как сложится ваша судьба. Но мне очень хочется, чтобы вы были добрыми, интересными, талантливыми людьми. И любовь к театру у вас осталась на всю жизнь. Что вы скажете на прощанье?

1 - ребенок Я напишу комедию чудесными стихами,

Сыграем мы ее в театре, конечно, вместе с вами!

2 - ребенок Я буду одевать артистов всех по - последней моде.

Придумаю костюмы я

Для сказочных зверей,

НЕ существующих в природе!

3 – ребенок Я город построю на сцене,

Актеры там будут творить.

Он красками весь заиграет,

Герои в нем будут дружить!

4 - ребенок Чудесную песню споем мы –

Я зрителям звуки дарю.

И будут все музыку слушать,

Которую я сочиню!

Золотая Маска - Как хорошо, что есть ТЕАТР!

Все поют «Заключительную песню артистов». (Автор неизвестен).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Иванова Рита Аптулгалимовна воспитатель, МБДОУ ЦРР «Детский сад №15 «Страна чудес» город Ханты-Мансийск.

Сценарий родительского собрания «Волшебный мир театра» .

Лэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговоркамиЛэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговорками А вы знаете, что театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится? Ведь они большую часть времени любят играть. А.

Музыкальная гостиная с детьми и родителями «Волшебный мир театра»Музыкальная гостиная с детьми и родителями «Волшебный мир театра» Задачи: • Расширять круг общения детей и их родителей с «волшебным миром театра», создать полноценную среду развития для детей, помочь.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программные задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный мир театра» Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной.

Творческий инновационный проект «Этот волшебный мир театра» Аналитическое обоснование проекта В современном мире актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. И сейчас больше внимания.

Презентация «Волшебный мир театра» 1- Здравствуйте уважаемые слушатели Вашему вниманию хочу представить проект который будет называться Волшебный мир театра 2- Проект посвящен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра!»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД