Папки-передвижки

Проект «Все краски жизни для тебя — любимая мамочка моя» (старшая группа)

Марина Волчек
Проект «Все краски жизни для тебя — любимая мамочка моя» (старшая группа)

Актуальность проекта : В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День Матери», так как он схож с привычным для нас праздником 8 Марта. Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек.

В современном мире интерактивности стало все сложнее родителям заниматься воспитанием детей. Это, в первую очередь, связано с возрастом (от 18 лет и более) и образовательным статусом родителей, во-вторых с загруженностью рабочего дня родителей и в-третьих с семейным положением (неполная семья, гражданский брак). В результате, на начальном этапе формировании личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом и экологическом направлениях. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Публикация «Проект „Все краски жизни для тебя — любимая мамочка моя“ (старшая группа)» размещена в разделах

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в жизни каждого ребёнка.

Любовь матери – это безусловная любовь. Мама готова принять своего ребенка таким, какой он есть. Неспособность матери так любить своего ребенка негативно сказывается на формировании его чувства собственного достоинства, самосознании ребенка и его способности любить. Мама – первое слово, которое произносит каждый ребенок, когда начинает разговаривать. Именно мама становится для ребенка первым, кто знакомит дитя с окружающим миром.

Праздник «День матери» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливыми. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме. Этот проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них.

Цель проекта : Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать у детей целостное представление об образе матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Воспитывать желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле. Развивать эмоциональную сферу ребенка.

Задачи проекта :

• обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери»;

• побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку);

• развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций;

• развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность;

• воспитывать уважение к женщине, как к человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага;

• воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, оказывать ей посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.);

• расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения);

• способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим;

• помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни, углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

• способствовать единению детей и их родителей, для получении ими удовольствия от общения друг с другом;

• познакомить детей со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы;

• способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;

• обогащать и развивать словарный и лексический запас детей;

• развивать память, эмоционально окрашенную речь.

Предполагаемый результат.

• усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях;

• дети владеют понятием «Семья», расширение информации о своей семье;

• проявление заботы и уважения ко всем членам семьи;

• умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье;

• дети имеют целостное представление о матери, играющую большую роль в жизни каждого человека.

• знают стихи о маме, умеют читать их;

• дети умеют составлять рассказ о своей семье, знают пословицы и поговорки о маме;

• знают песни о маме, танцуют и, готовят подарки для мам.

Содержание проекта.

I этап. Подготовительный.

Предварительная работа:

• Определение актуальности и значимости проекта, постановка цели и задач проекта.

• Изучение и подбор методической литературы.

• Составление перспективного плана.

Определение методов работы:

- занятия;

- наблюдения;

- игры;

- беседы;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций.

• Подбор наглядно - дидактического материала и художественной литературы по теме проекта.

• Создание развивающей среды.

• Вовлечение родителей в образовательный процесс МБДОУ.

Работа с родителями по реализации проекта :

1. Статьи в родительский уголок «День матери: история и традиции», «Изречения известных людей о маме». Беседы с родителями на эти темы.

Подборка видеоматериалов мастер-классов совместной деятельности ребенка с мамой по ручному труду (изготовление игрушек, картинок, декорирование и т. д.).

Подбор журналов, литературы для индивидуальной работы родителям на тему «Роль матери в воспитании ребенка в семье».

Привлечь родителей к разучиванию детьми стихов и песен ко дню матери.

II этап – основной (практический)

Основной этап.

ОО «Познавательное развитие».

Тематическое занятие: Моя семья. Милая мама! День матери.

Беседы: «Скажи ласково». «Что такое семья». «Для чего нужна семья»? «Для чего нужна семья»? «Мама, папа, я- дружная семья». «Мама, папа, я- дружная семья». «Самая хорошая».

ОО «Речевое развитие».

• Чтение рассказов, сказок, стихов и проз: Сказоки: «Волк и семеро козлят». «Хаврошечка», «Айога», Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Волшебница», «Кукушка».

Рассказы: Е. Пермяк: «Мамина работа», В. А. Осеева «Печенье». В. Драгуновского «Он живой и светится». Е. Емельянов. «Надо и не хочется».

Стихотворения: М. Пляцковоской «Ты на свете лучше всех»; Р. Минкуллина Что всего нужней на свете», Е. Благинина «Посидим в тишине»; А. Барто «Разлука», «Мама уходит на работу»; Г. Ладонщикова «Я не плачу».С. Баруздина «Мамина работа». Е. Карганова «Про маму»; Э. Мошковская «Я маму обидел»; М. Дружинин «Я решил сварить компот». С. Михалков «А что у вас».

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Дидактические и развивающие игры:

«Маленькие помощники».

«Кто главный?», «Клубочек волшебных слов», «Составь семью», «Добрые картинки», «Обставь комнату», «Фанты», «Кто больше знает профессий», «Что из какой муки испекли».

Сюжетно – ролевые игры:

«Семья» : ситуация мама пришла с работы уставшая, «Мама на работе – продавец, Семья: сюжет – поможем маме на кухне, Семья- ситуация «У мамы вечером много дел по хозяйству», «Мама парикмахер», Семья- сюжет поможем маме приготовить праздничный обед, Мама на работе –врача, Семья- сюжет «Мама заболела».

Пальчиковая гимнастика: «Мой дом», «Дружно маме помогаем».

Физкультминутка: «Три медведя»; «Кто живёт у нас в квартире?».

Подвижные игры:

«Повар»; «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем»; Иголка, нитка и узелок»; Сделай фигуру; Платок; «Кто соберёт больше лент»; Наседка и цыплята.

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Аппликация: «Открытка для мамы».

Рисование: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой», «Дом, где я живу», «Сказочные домики». «Портрет моей мамочки».

Конструирование: «Построим дом для своей семьи, «Мой дом».

Пение:

Песни: «Мамочка моя» муз. А. Перескоковой, сл. С. Антоновой. «Мама – лучший друг» муз. Д. Трубачёва

Музыкально – ритмические движения: «Мамино сердце»; «Тётя весельчак».

III этап.

Оформление стенда. «Букет из маминых имён».

Итоговое музыкальное развлечение для детей «Мама любимая, мама моя!»

Вывод:

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и воспитателей. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким.

У детей появилось желание быть похожими на свою маму в делах и поступках.

Появилось эмоционально-положительное отношение к маме, гордость за свою маму, трепетное отношение к ней.

Чаще возникает желание поговорить и рассказать всем о своей маме.

Приложение.

Тематическое занятие:

Моя семья.

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Милая мама! День матери.

Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Обобщать знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День Матери». Углубить знания детей о своих мамах, их профессиях. Воспитывать у детей любовь, уважение заботливое отношение и семье, маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу.

Аппликация:

«Открытка для мамы».

Цель: Формировать умения вырезать и наклеивать детали цветка из бумаги, правильно их располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем, закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами, развитие мелкой моторики и творческого мышления, развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывать желание порадовать маму, создать для нее что-то красивое.

Рисование.

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы штриховки цветными карандашами. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. Вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями.

«Дом, где я живу».

Цель: Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц. Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей. Развивать чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу.

«Сказочные домики».

Цель: Учить детей изображать сказочные домики, передавая его сказочный образ через конструкцию, детали, украшения.

Проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе сказочной постройки, цветовой гамме, декоративных украшений.

Развивать технические навыки работы с цветными карандашами.

Развивать творческое воображение, речевую активность, коммуникативные навыки. Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

«Портрет моей мамочки».

Цель: Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Учить соблюдать последовательность при рисовании. Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.

Конструирование.

«Построим дом для своей семьи.

Цель: Закрепить понятие семья. Продолжать формировать в детях чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях. Развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

«Мой дом».

Цель: Познакомить детей с новым способом конструирования из бумаги. Формировать представление о строении дома, его назначении. Закреплять умение работать по схемам. Развивать мелкую моторику рук. Развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, навыки конструирования.

Беседы:

«Скажи ласково».

Цель: обогащение словаря детей, умение образовывать слова при помощи суффиксов, побуждение называть членов своей семьи по именам и ласковыми словами.

«Что такое семья».

Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

«Для чего нужна семья»?

Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

«Для чего нужна семья»?

Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

«Мама, папа, я- дружная семья».

Цель: Продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье.

«Мама, папа, я- дружная семья».

Цель: Продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье.

«Самая хорошая».

Цель: Предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она, помочь им понять, что мама нуждается в заботе, помощи, ее нужно беречь, стараться не огорчать.

Чтение художественной литературы:

Чтение русской народной сказки: «Волк и семеро козлят».

Цель: формировать устойчивый интерес к чтению (восприятию) художественной литературы средствами театрализованной деятельности.

• Чтение стихотворения С. Михалков «А что у вас».

Цель: формирование интереса к чтению художественной литературы, закреплять жанровые особенности стихотворения (такого понятия, как рифма, побуждать детей рассказывать о своем восприятии стихотворения, выражать это в цвете, развивать логическое мышление, внимание, активизировать и обогащать речь детей.

Чтение русской народной сказки: «Хаврошечка».

Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

• Чтение рассказа Е. Пермяк: «Мамина работа».

Цель: развивать интерес к детской литературе как источнику интересных образов, событий, размышлений. Уточнять и расширять знания о профессии мамы, активизировать словарь по теме, использовать в речи прилагательные и глаголы, учить подбирать слова-действия к различным профессиям. Развивать речевые способности ребёнка, внимание, память, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.

• Чтение ненецкая народная сказка «Кукушка».

Цель: ознакомление детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка», формирование эмоционального отношения к прочитанному.

• Чтение рассказа В. А. Осеева «Печенье».

Цель: приобщение детей к общечеловеческим ценностям (добросердечие, любовь и уважение к родным, совестливость) совершенствование навыков сознательного, беглого, выразительного, правильного чтения развитие творческих способностей и ассоциативного мышления.

• Чтение нанайская народная сказка «Айога».

Цель: Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.

• Чтение стихотворения М. Пляцковоской «Ты на свете лучше всех»; Р. Минкуллина Что всего нужней на свете».

Цель: формирование интереса к чтению художественной литературы, закреплять жанровые особенности стихотворения (такого понятия, как рифма, побуждать детей рассказывать о своем восприятии стихотворения, выражать это в цвете, развивать логическое мышление, внимание, активизировать и обогащать речь детей.

Чтение сказки: Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка».

Цель: Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.

• Чтение сказки Ш. Перро «Волшебница».

Цель: Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.

• Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»; А. Барто «Разлука», «Мама уходит на работу»; Г. Ладонщикова «Я не плачу».

Цель: формирование интереса к чтению художественной литературы, закреплять жанровые особенности стихотворения (такого понятия, как рифма, побуждать детей рассказывать о своем восприятии стихотворения, выражать это в цвете, развивать логическое мышление, внимание, активизировать и обогащать речь детей.

• Чтение рассказа В. Драгуновского «Он живой и светится».

Цель: Учить пересказывать связно, последовательно по частям. Учить понимать суть произведения, отвечать на вопросы по содержанию, правильно составлять предложение, выразительно передавать разговор действующих лиц.

• Чтение стихотворения С. Баруздина «Мамина работа».

Цель: приучать детей слушать произведения, следить за развитием сюжета, обращая внимание на выразительные средства

• Чтение рассказа Е. Емельянов. «Надо и не хочется».

Цель: Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству.

• Чтение стихотворения Е. Карганова «Про маму»; Э. Мошковская «Я маму обидел»; М. Дружинин «Я решил сварить компот».

Цель: формирование интереса к чтению художественной литературы, закреплять жанровые особенности стихотворения (такого понятия, как рифма, побуждать детей рассказывать о своем восприятии стихотворения, выражать это в цвете, развивать логическое мышление, внимание, активизировать и обогащать речь детей.

Дидактические игры:

«Маленькие помощники».

Цель: Формировать представления о некоторых трудовых действиях у детей младшего дошкольного возраста; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы; уточнять последовательность выполнения действий; закреплять знания детей о правилах безопасного использования предметов труда; воспитывать у дошкольников желание помогать взрослым.

«Кто главный?»

Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи. Подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые. Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

«Клубочек волшебных слов»

Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

«Составь семью».

Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.

«Добрые картинки»

Цель: Из группы сюжетные картинки выбрать те, на которых изображены хорошие поступки детей и взрослых, и точно обозначить словом нравственную категорию: доброта, забота, щедрость, вежливость, справедливости, смелость, трудолюбие и тр.

«Обставь комнату»

Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

«Фанты».

Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

«Кто больше знает профессий».

Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

«Что из какой муки испекли».

Цель: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов.

Сюжетно – ролевые игры:

«Семья» : ситуация мама пришла с работы уставшая.

Цель: Побуждать детей отражать в игре впечатления, полученные во время наблюдений. Развивать умение проигрывать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий.

«Мама на работе - продавец.

Цель: Расширять у детей представления о труде работников магазина. Формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Семья: сюжет – поможем маме на кухне.

Цель: Через игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать уважение к труду, умение работать в коллективе, расширять кругозор, развивать творческое мышление, воображение.

Семья- ситуация «У мамы вечером много дел по хозяйству».

Цель: развивать умение пользоваться предметами в соответствии с их назначением, группировать по одному признаку используя приём наложения и приложения; закреплять геометрические формы, цвета спектра; сравнивать предметы по цвету, величине, форме; развивать элементарные трудовые навыки. Развивать игровые умения в сюжетной игре "стирка белья" : обозначать игровую роль словом, выполнять последовательно игровые действия.

«Мама парикмахер».

Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формировать умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Семья- сюжет поможем маме приготовить праздничный обед.

Цель: Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев».

Мама на работе –врача.

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Семья- сюжет «Мама заболела».

Цель: закреплять представление о труде врача; активизировать и обогащать словарь у детей медицинскими терминами; развивать связную речь детей; закрепить знания о частях тела; формировать умение выбирать роль, выполнять действия в соответствии с ролью; воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, уважительное отношение к профессии врача.

Физкультминутки:

Три медведя.

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

«Кто живёт у нас в квартире?

«Кто живёт у нас в квартире?» (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (показываем пальцем, считаем)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я - (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)

Подвижные игры:

«Повар».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, совершенствовать умение согласовывать движения со словами.

«Что мы видели не скажем, а что делали, покажем».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Иголка, нитка и узелок».

Цель: Ловкость, внимание, сплоченность, умение действовать в группе, коммуникативные навыки. Активизировать словарь существительных по теме, развитие высших психических функций.

Сделай фигуру. Цель. Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу, двигаться подскоками, сохранять равновесие. Развивать воображение.

Платок.

Цель: Выразительно двигаться, выполнять соответствующие тексту действия. Ускорять или замедлять движения в зависимости от темпа. Развивать творческое воображение. Умение ориентироваться в пространстве, закреплять качества лёгкого бега на носочках, простого шага, поскоков, бокового галопа. Самостоятельно реагировать на изменения темпа. Активизировать внимание.

«Кто соберёт больше лент».

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Наседка и цыплята.

Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.

Публикации по теме:

«Мамочка, любимая, это для тебя!» Фотоотчет о Дне матери«Мамочка, любимая, это для тебя!» Фотоотчет о Дне матери Последняя неделя ноября проходила в нашей группе под грифом строгой секретности! Мы готовили подарки для наших мамочек! Девиз недели: "МОЯ.

«Самая любимая — мамочка моя». Сценарий праздника на 8 Марта (старшая группа) Приближается замечательный праздник 8 марта. Праздник прекрасных женщин. Весна прекрасное время года все вокруг просыпается ото сна, природа.

Образовательный проект в средней группе ко Дню матери «Мамочка любимая»Образовательный проект в средней группе ко Дню матери «Мамочка любимая» Цель проекта: - Познакомить детей с праздником – «День Матери». Задачи проекта: - Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка,.

Проект «Мамочка, любимая моя» Проект «Мамочка, любимая моя»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Проект «Моя любимая мамочка»Проект «Моя любимая мамочка» Познавательный проект,социально-личностной направленности. Знакомство детей с профессиями мам. Совершенствование знаний об этих профессиях. Приобщение.

Проект «Самая любимая мамочка моя»Проект «Самая любимая мамочка моя» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст) Проект: "Самая любимая, мамочка моя!" Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект в средней группе «Мамочка любимая»Проект в средней группе «Мамочка любимая» Актуальность проекта: «Человек начинается с его отношения к матери и всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери» Ю. Яковлев.

Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!»Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» День Матери – самый светлый, теплый, добрый семейный праздник, который отмечается в нашей стране в последнее воскресенья ноября. Цель этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Все краски жизни для тебя — любимая мамочка моя» (старшая группа)
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 20:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД