Получи документы

Проект «Вторая жизнь упаковки»

Римма Назарова
Проект «Вторая жизнь упаковки»

Вторая жизнь упаковки

Автор проекта : Чубукина Алиса (5 лет) с родителями

8 группа Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного учреждения детский сад №4, г. Апшеронск.

Название: «Вторая жизнь упаковки».

Руководитель: Назарова Римма Левоновна.

Название организации: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №4, г. Апшеронск.

Место проведения, сроки выполнения: г. Апшеронск. С 01.09.2023 по 15.09.2023

Оглавление

Введение 3

Этапы реализации проекта 3

Публикация «Проект „Вторая жизнь упаковки“» размещена в разделах

Методы исследования: 4

Результат реализации проекта. 4

Вывод 5

Список литературы и Интернет-ресурсов: 5

Приложение 6

Введение

Каждый день люди выбрасывают лишние предметы, разнообразные упаковки и коробки, но мало кто задумывается какой ущерб окружающей среде наносит мусор. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. И страшно подумать, что современный мир состоит в основном из пластиковых бутылок и полиэтиленовых пакетов, которые в земле не разлагаются сотни лет.

Из всех видов отходов самым опасным считается пластик, вследствие его большого производства, массового использования обществом, длительного разложения и содержания опасных веществ.

Для того чтобы сберечь окружающую среду, нужно найти применение предметам, которые хотим выбросить и дать им вторую жизнь. Если чуть-чуть задуматься, старые, уже ненужные вещи, можно не выбрасывать, а создать из них удивительные объекты, подарив изделиям новое применение.

Этапы реализации проекта

I этап - подготовительный этап.

Цель: заинтересовать ребенка проблемой накопления огромного количества отходов и необходимостью их вторичного использования в целях бережного отношения к окружающей среде.

Названия мероприятий

-Накопление материала по теме проекта.

-Разработка плана мероприятий.

-Сбор информации из книг.

II этап - основной этап.

Цель: развивать творческое воображение, создать условия для совместного творчества. Научить использовать упаковочные отходы вторично в виде полезных вещей для украшения сада, сувениров. Формировать у ребенка чувства ответственности за состояние окружающей среды. Формировать у ребенка основы бережного отношения к природе.

Названия мероприятий:

Для привлечения внимания ребенка к проблеме загрязнения окружающей среды были проведены разнообразные мероприятия.

Из беседы: «Какой вред может нанести природе мусор» ребенок узнал о последствиях загрязнения окружающей среды, получил представления о разумном использовании некоторых бытовых и хозяйственных отходах.

Изготовили поделки из использованных материалов. Фантазия и немного времени - нам этого, оказалось, достаточно, чтобы изготовить из пластиковых бутылок разные нужные предметы (кормушку, горшок для цветов, стаканчик под карандаши, этими предметами пользуются все, и они нам очень пригодились.

III этап - заключительный этап

Цель: подвести итоги проекта.

Подготовить фото и описание проекта

Методы исследования:

В нашем проекте использовались следующие методы исследования: наблюдение, сбор информации из книг, журналов, интернет - ресурсов.

Результат реализации проекта.

Из различных источников: журналов, энциклопедий - мы выяснили, что бумага, брошенная нами на землю, будет лежать более 2-х лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, а стекло – 1000 лет. Таким образом, нужно не только создать красивый дизайн, удобную упаковку, но и постараться облегчить «работу» природы, чтобы ей было проще перерабатывать этот мусор, когда он окажется на улице.

Но если задуматься и немного пофантазировать, то можно уже отжившим свое время вещам дать вторую жизнь и сохранить красоту нашей планеты.

Наши поделки сделаны из пустых пластиковых бутылок и коробок.

Загрязнение почвы происходит регулярно путем утилизации в земле отходов. Причем, не только предприятиями, но и обычными людьми. Отходы, стремительно увеличивающиеся в объеме. Не будет преувеличением сказать, что планета – наша мать. Она нас кормит, поит, одевает, дает уют и комфорт. Но пользуясь всеми этими благами человек не только не заботиться о своем главном сокровище, но и нещадно губит его. На сегодняшний день существует много международных организаций, выступающих за предотвращение загрязнения окружающей среды и направленных на решение многих проблем. Путей решения существует множество, однако необходимо понимать, что в узких рамках эти методы не работают. Заниматься проблемами экологии необходимо всем.

Вывод

В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что каждый из нас может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание, немного фантазии, минимум инструментов, и получаются замечательные вещи из уже, казалось, ненужных предметов. Помните, помогая природе, Вы помогаете себе!

Список литературы и Интернет-ресурсов:

1. Большая книга вопросов и ответов. Что?Зачем?Почему? (К. Мишина, А. Зыкава) ООО»Издательство «Эксмо»

2. Журнал «Юный ученый» Статья «Мусор и экология».П. П. Гончарова, Е. И. Тершукова.

3. Журнал «Экология и жизнь». Статья А. Л. Яншина «Научные проблемы охраны природы и экологии».

4. Сделай сам. Практичные советы [Электронный ресурс].

5. Картонные коробки [Электронный ресурс].

Приложение

Прочитав с мамой статью о вреде мусора, что пластик наносит серьезный ущерб окружающей среде. По данным экологов ООН, каждый год в океан попадает около 13 миллионов тонн пластиковых отходов.

Экологи подсчитали, что ежегодно от этого погибают десятки тысяч птиц, китов, тюленей, черепах.

Мы вместе с мамой решили дать вторую жизнь упаковке. Оказалось, что вокруг нас их очень много. Мы просто не замечаем их и выбрасываем в мусорное ведро, не задумываясь, что данная упаковка может ещё нам послужить.

Мы стали собирать пустые упаковки и придумывать новые роли для наших ненужных вещей, которые нас окружают. Затем стали фантазировать, что из них сделать. Сначала мы собрали дома все пустые коробочки, упаковки и т. д.

Их оказалось очень много. Мы приступили творить чудеса. Это оказалось очень даже интересно и захватывающе.

Сколько мусора выбрасывают люди, не задумываясь над тем, что, попав на свалку, они будут несколько лет лежать и загрязнять почву.

И мы с мамой решили сделать из большой пластиковой бутылки кормушку для птиц.

Я очень люблю рисовать и у меня много цветных карандашей и фломастеров. И мы придумали для них вот такой красивый стаканчик из маленькой пластиковой бутылки

А из не нужной картонной коробочке, мы решили сделать шкатулку, теперь в ней хранятся мои резинки и ободки для волос

Так же мы из пластиковой бутылки, мы придумали сделать горшочек для комнатного растения. Сделав не большой горшочек, мы посадили в него цветок, теперь он украшает мою комнату.

У нас получилось очень много интересного

Можно бесконечно придумывать много нового из старых вещей, которые нас окружают. Наша семья пришла к выводу, что на свете нет ненужных вещей! Сберегая ненужные вещицы, мы сберегаем природу! В природе нет ничего лишнего.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вторая жизнь бросовому материалу»Фотоотчет «Вторая жизнь бросовому материалу» «Вторая жизнь бросовому материалу»! В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Вторая жизнь раскрасокВторая жизнь раскрасок Добрый день. уважаемые коллеги и гости моей странички! Не секрет, что все дети любят рисовать раскрашивать: и маленькие, и большие.

Детско-родительский экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей»Детско-родительский экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей» Актуальность Посмотрите какой прекрасный, удивительный мир окружает нас: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Это природа. Наша.

Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи»Детско — взрослый проект «Вторая жизнь ненужной вещи» Актуальность проекта: В настоящее время очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов, так как практически каждый.

Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей»Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей» Как-то осенним вечером, перевернув полочки мебели, обнаружила много ненужных вещей: баночки, ленточки, фоторамки и т. д. Можно было бы всё.

Мастер-класс «Вторая жизнь кубиков»Мастер-класс «Вторая жизнь кубиков» Мастер – класс на тему «Вторая жизнь кубиков». Воспитатель Юрочкина Галина Петровна, МАДОУ детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк республика.

Семейный экологический проект «Упаковки все нужны, упаковки все важны»Семейный экологический проект «Упаковки все нужны, упаковки все важны» Тема семейного экологического проекта: «Упаковки все нужны, упаковки все важны» Номинация: «Вторая жизнь упаковки» Участники проекта: Животовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вторая жизнь упаковки»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 14:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД