Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку»

Елена Гайсенок
Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку»

Проект занятия во II младшей группе по теме: «Путешествие в сказку»

Цель: Развитие художественных способностей детей через драматизацию.

Задачи:

1. Учить детей различать животных по их характерным признакам.

2. Называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса – онок.

3. Привлекать детей к посильному участию в драматизации сказки, узнавать и называть героев.

4. Развивать слуховое восприятие и умение слушать своего товарища, произносить слова чётко и громко.

5. Воспитывать любовь к сказкам.

Набор дел:

1. Социо-игра «Назови детёнышей».

Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет животных, дети должны назвать детёнышей. Например: волк – волчата и т. д.

2. Деление на 3 команды. В обручах лежат картинки животных: Медведь, лиса, заяц. У детей маленькие карточки, на которых нарисованы детёныши этих животных. Дети должны найти своему детёнышу «маму».

3. Социо-игра «Животные»

Дети говорят слова: «Кем мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Ребята по очереди (командой) показывают, как их животное передвигается и как кричит. Одна команда показывает, а две остальные отгадывают, кого они показали.

4. Сюрпризный момент. Раздаётся стук в дверь и заходит котик с волшебным мешочком, здоровается с детьми и задаёт им вопросы:

- «Вы меня узнали?»

- «А что у меня в руках?»

- «А что в мешочке лежит, вы знаете?»

- «Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я очень люблю рассказывать детям сказки. И мешочек у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.

- «Хотите узнать какие?»

5. Дидактическая игра «Угадай и назови»

Дети поочерёдно достают из мешочка персонаж сказки сказке «Теремок») и называют его. (Это мышка-норушка, это лягушка-попрыгушка) и т. д. Когда мешочек будет пустой, дети должны догадаться, как называется сказка. После того как дети назовут сказку «Теремок», кот Мурлыка предложит детям найти в группе тот домик, который был у этих зверей в сказке (теремок)

Кот Мурлыка спрашивает у детей:

-«А вы можете мне рассказать и показать сказку «Теремок?».

6. Драматизация сказки «Теремок» детьми.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 17:57
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...