МААМ-картинки

Проект «Животные Севера»

Ольга Охлупина
Проект «Животные Севера»

ОМС Управление образованием ПГО

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 53»

Подготовительная группа

Воспитатель первой квалификационной категории

Охлупина Ольга Алексеевна

Тип проекта: социальный, групповой.

Продолжительность: 1 неделя.

Области: «Познание», «Художественно – эстетическое», «Коммуникация».

Публикация «Проект „Животные Севера“» размещена в разделах

Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель: Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики, их внешним видом, образом жизни и повадках.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин, полярная сова;

- познакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, белая окраска, маленькие уши и т. д.);

- формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир);

- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее.

Участники проекта: воспитатель, дети.

Предполагаемый результат: дети знают и называют животных Севера, рассказывают, как

животные приспособлены к жизни в северных районах Земли.

1 этап: Подготовительный.

Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о животных для выявления уровня знаний.

2 этап: Основной.

Беседа «Кто на Севере живет?», д. /и «Кто чем питается», «Угадай животное», рисование, лепка, конструирование из бумаги, загадки о животных, рассматривание картин из серии «Животные Севера».

3 этап: Заключительный.

Совместное изготовление макета «Животные Севера».

Результаты проекта: все дети в группе знают и называют животных Арктики и Антарктики,

узнают их на картинках, могут рассказать, чем они питаются и как приспособлены к

природным условиям Крайнего Севера.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Животные Севера» Конспект НОД «Животные Севера» Задачи: -формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде,.

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас.

Конспект интегрированной НОД «Животные Севера. Тюлень» Конспект интегрированной НОД по образовательной области: художественное творчество (лепка, познание в подготовительной группе по теме:.

Конспект НОД в старшей группе «Животные крайнего Севера» ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить детей.

Лепбук «Животные Севера»Лепбук «Животные Севера» Представляю вашему вниманию интерактивную папку лепбук "Животные Севера". Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме.

НОД по коммуникации для старшей группы с ТНР «Животные Севера» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

НООД «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Конспект НООД в подготовительной группе ОО «Познавательное развитие» \ Ознакомление с окружающим миром Тема: «Животные Севера» Программное.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Примерный конспект интегрированной НОД «Животные Севера» для детей старшей группы Цель: создание условий для формирования у детей представлений о животных Севера, климатических особенностей среды их обитания. Задачи:.

Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт) Цель :систематизировать знания детей о среде обитания диких животных Севера и Африки ;совершенствовать умение узнавать и называть животное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные Севера»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД