Получи документы

Проектная деятельность «Мы здоровы»

надюшка куренкова
Проектная деятельность «Мы здоровы»

Выступление воспитателя

первой младшей группы

КУРЕНКОВА Н. Ю.

Доклад к презентации на тему: «Мы здоровы

1 сл.

Актуальность данного проекта заключается в том что, здоровье детей- это самая актуальная тема на сегодняшний день. Ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно начинать укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретенные в раннем и младшем дошкольном возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.

2сл.

Публикация «Проектная деятельность „Мы здоровы“» размещена в разделах

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме: «Мы здоровы

Образовательная область Образовательные задачи

1. Социально коммуникативное развитие Способствовать формированию личности ребенка, проявляя уважительное отношение к его интересам, нуждам, желаниям, возможностям. Развивать у каждого ребенка уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нем заботятся.

2. Познавательное развитие Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

3. Речевое развитие Способствовать развитию речи детей как средства общения. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

4. Художественно-эстетическое развитие Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

5. Физическое развитие Совершенствовать умения и навыки в ОВД, воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений, формировать правильную осанку.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

3 сл.

Паспорт здоровья

Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

повышать компетентность родителей в вопросах оздоровления малышей, их стремление к саморазвитию.

активизировать двигательную деятельность детей (в подвижных играх, игровых упражнениях);

развивать у детей культурно-гигиенические навыки (умывание, самообслуживание, культуру питания;)

Вид проекта : практико-ориентированный.

Время реализации проекта : 1 неделя (с 28. 05.2018. по 1.06.2018г.) краткосрочный.

Участники: дети первой младшей группы, родители, педагоги (воспитатели группы, музыкальный руководитель).

Предполагаемый результат реализации проекта :

Дети: обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности; укрепление здоровья; развитие культурно-гигиенических навыков, культуры питания.

Родители: обогащение родительского опыта приема взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

Продукт проектной деятельности : фотогазета «Сильные, смелые, здоровые, умелые», спортивный праздник «Физкульт-ура!» обогащение РППС своими руками

Презентация проекта : «Мы здоровы»

Сл 4

Разработка основных направлений реализации проекта «Мы здоровы»

Донести до участников проекта важность данного проекта;

Создать развивающую среду; подобрать материалы, игрушки, атрибуты для двигательной игры, игровой деятельности детей; дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу по теме: «Мы здоровы».

Подобрать материал для продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, строительные игры).

Подобрать информацию, разработать пособия для работы с родителями.

Составить перспективный план мероприятий.

Сл. 5

Модель «трёх вопросов»

Сл 6.

Материально – техническое и методическое обеспечение проекта

Сл 7-

Организация РППС первой младшей группы развивающая предметно-пространственная среда (в данном слайде пополнение рппс)

Сл 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МЫ ЗДОРОВЫ» ОО, «социально-коммуникативное развитие»

Сл 9

ОО «Познавательное развитие»

Сл 10- 11

ОО «речевое развитие»

Сл 12

ООХудожественно- эстетическое развитие

Сл 13-14

ОО Физическое развитие

Сл 15

спортивное развлечение «В гости к Мишке мы идем»

сл 16

ежедневные мероприятия

сл 17

взаимодествие с родетелями-беседы с родителями «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»- разъяснять родителям необходимость создания в семье предпосылок для полноценного физ. Разв ребенка;

-Выставка рисунков (совместное творчество родителей и детей –привлечь внимание ответственности к теме оздоровления малышей через совместное творчество детей и родителей).

-создание папки передвижки (ЗОЖ дошкольника)- ориентировать родителей на формирование у ребенка положительного отношения к ЗОЖ.

Сл 18-19 газета и пополнение рппс

Сл 20 Физкульт ура- итоговое мероприятие

Спортивное развлечение

«В гости к мишке»

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей первой младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Физкультурник: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Физкультурник: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?

(Ответы детей)

Физкультурник:Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Физкультурник: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Физкультурник: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Физкультурник: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Физкультурник: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Физкультурник: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Физкультурник: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу Физкультурника «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Физкультурник: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Физкультурник: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Физкультурник :Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

Физкультурник: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Физкультурник :«Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет физкультурник с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Физкультурник :Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Список используемой литературы:

1. Громова О. Е. «Спортивные игры для детей». Москва - 2008.

2. Адашкявичене Э. Й. «Спортивные игры и упражнения в детском саду» -Москва., 1992.

Интернет источники:

1.www.nsportal.ru

2.www.maam.ru

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность в ДОУ Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации.

Проектная деятельность «Домашние животные» .

Проектная деятельность «Игрушки» МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 8 «Лебёдушка» Воспитатель: Шаблий Лидия Игоревна Дата реализации проекта: 21.03.2016-25.04.2016.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Пуговица-чудесница»Проектная деятельность «Пуговица-чудесница» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Проект «Пуговица-Чудесница» Выполнила: воспитатель.

Проектная деятельность «Сказки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» (средняя группа 4 – 5 лет) Воспитатель Хайруллина МВ Цель: воспитание ценностных.

Проектная деятельность «Снеговик» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Проект ТЕМА: «Снеговик» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЕ РАЗВИТИЕ СРЕДНЯЯ.

Проектная деятельность в ДОУ Проектный метод в деятельности ДОУ Актуальность: Проектный метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания.

Проектная деятельность «Огород на подоконнике»Проектная деятельность «Огород на подоконнике» Мини-проект «Огород на подоконнике» В банку мы воды налили, Лук пузатый посадили. Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Мы здоровы»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 20:47
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД