Проектная деятельность с детьми старшей группы «Каждый человек имеет право на имя»

Галина Дьячкова
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Каждый человек имеет право на имя»

Цель проекта ознакомить детей с понятием «Свидетельство о рождение», подчёркивая при этом, что каждый человек имеет право на имя.

Давным – давно человек приобрел имя, оно ему было родное и доступное по звучанию для всех. Каждое имя имеет свои корни и едва ли не самый удивительный дар, который человеческая цивилизация сама себе преподнесла. В имени человека скрыта мудрость многих поколений.

Осознание человеком своей индивидуальности и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребенку сформировать положительное отношение к своему имени.

Каждое имя имеет свою историю, свое происхождение, свои традиции, свое звучание. Мы можем каждого называть величественно, строго и ласково.

Но кроме всех этих чудес, собственное имя – это самое дорогое и желанное слово в жизни каждого человека. Вы не раз чувствовали радость и нежность в душе, когда вас называли по имени ласково.

Что обозначает твое имя? Какие качества отличают человека с этим именем, и есть ли они у вас? Мы изучили историю происхождения своего имени, приняли участие в выставке творческих работ «Моё имя».

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Каждый человек имеет право на имя»

Каждый из нас носит какое-либо имя. По имени к нам обращаются, наши имена регистрируются в документах.

Изготовили свидетельство о рождения и теперь дети могут сегодня об этом рассказать своим друзьям, родным и близким.

Имя дается человеку при рождении и сопутствует ему всю жизнь. Это самое любимое и приятное слово для человека.

Имя человека – одно из важнейших составляющих его индивидуальности. Имя – это личное название человека, даваемое ему при рождении.

С имени ребенка начинается обращение к нему, поощрение или порицание его за недозволенные действия. С имени собственного ребенок начинает свое общение с окружающими, когда овладеет речью настолько, что может выразить свои желания и высказать оценку своей персоне.

Но кроме всех этих чудес, собственное имя – это самое дорогое и желанное слово в жизни каждого человека.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Я — гражданин России» Тема: Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ Цель: ввести понятие «Право», «Права» выявить права каждого человека. Ключевые понятия: «Право», «Права ребенка»,.

Презентация «Права ребенка» Газета презентация "Мы имеем право на всем белом свете. МЫ имеем право! мы дети!" цель: Познакомить в доступной форме детей и родителей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Каждый человек имеет право на имя»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 23:52
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий выпускного бала «Прощай любимый детский сад».
Сценарий выпускного бала «ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Людмила Руденко. ПОД МУЗЫКУ МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» ВЫХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ИЧИТАЮТ СТИХИ Ребенок 1 В...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ «Враг...
Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ ( мультимедийной презентации) на тему: «Враг природе...
Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек», Вторая младшая группа
Знакомство с Правилами Дорожного Движения происходит с раннего возраста. Мы все знаем что переходим только на «Зеленый человечек», а на «Красный человечек»...
Мастер-класс «Тюльпан»
Уважаемые коллеги! В преддверье любого праздника, когда необходимо сделать подарки возникает вопрос: Что сделать с ребятами на этот раз? Сегодня я предлагаю...
Игровой макет по ПДД «Наш город».
Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно - ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д, для изучения правил дорожного движения и...