Получи документы

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико» (2 фото)

Марина Лощилова
Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»

Тема проекта :

«Водичка, водичка умой моё личико»

Автор проекта :

Лощилова Марина Вячеславовна, инструктор по физической культуре

1 квалификационной категории

МДОАУ д\с №3 г. Зея.

Участники проекта :

инструктор по физической культуре, дети 2 младшей группы «Незабудка», воспитатели.

Срок реализации:

Июнь

Тип проекта :

Краткосрочный

Публикация «Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы „Водичка, водичка, умой моё личико“» размещена в разделах

Актуальность: У детей слабо развиты навыки самообслуживания: Умение пользоваться мылом, мочалкой (губкой, полотенцем, последовательно раздеваться и одеваться.

Цель проекта : Формирование гигиенических навыков, побуждение детей к самостоятельному их выполнению.

Задачи: Научить аккуратно, складывать вещи в кабинку. Правильно пользоваться мылом, мочалкой (губкой); насухо вытираться полотенцем. Закрепить у детей представление о правилах личной гигиены

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мойдодыр».

Подготовительный этап: Определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей, через наблюдение, беседы.

Просмотр программы Вераксы раздел «Физическое развитие»

Подбор игр, пособие для реализации проекта.

Оформление алгоритмов: «Как правильно принимать душ», «В каком порядке одеваться после бассейна».

Основной этап: Чтение и просмотр мультфильма «Мойдодыр» С. Михалков, чтение «Девочка чумазая» А. Барто.

Игровые ситуации: «Умоем куклу Катю», «Купание куклы Кати».

Упражнения: Покажем кукле Кате, как мы умеем умываться, пользоваться губкой, мылом и вытираться насухо полотенцем.

Дидактическая игра: «Поможем кукле Кате собрать принадлежности в бассейн»

Игры с водой: «Водичка, водичка умой моё личико», «Волны на море», «Ну-ка, вылови», «Дождик», «Поймай воду»

Самомассаж «Весёлые губки»

Консультации для родителей: «Как научить ребенка не бояться воды».

Заключительный этап: Развлечение «Мойдодыр».

Ожидаемый результат: Приобретение детьми знаний и умений, самостоятельно пользоваться мылом, мочалкой, насухо вытираться полотенцем.

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»
Фото «Водичка, водичка, умой моё личико»
Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 города Сызрани городского.

Интегрированная совместная образовательная деятельность «Водичка-водичка» во второй младшей группе Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности "Водичка - водичка" во второй младшей группе Образовательные области:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка-водичка» Цель: познакомить со свойствами воды; развивать восприятие, мелкую моторику рук; активировать речь;.

Конспект НОД по валеологии для детей второй младшей группы в ДОУ «Водичка, водичка…» Цель: закрепить первоначальные знания культурно-гигиенических навыков; учить правильно называть предметы туалета; развивать активную речь.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Организованная образовательная деятельность «Водичка, водичка» Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» Продолжать знакомить детей со свойствами воды (без цвета, запаха, вкуса, закреплять.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Водичка-водичка» Паспорт проекта Название: «Водичка-водичка» Участники проекта: дети 2 мл. группы, их родители, воспитатели Проблема: Дошкольное детство.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Совместная деятельность с детьми первой младшей группы «Водичка, водичка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» Образовательные: - учить детей правильно называть.

Театрализованная игра «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: - Пробуждать интерес к театрализованной деятельности. - Закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, растений. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 14:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД