МААМ-картинки

Проектная деятельность в группе раннего развития «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Елена Скворцова
Проектная деятельность в группе раннего развития «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Проектная деятельность «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Здоровье является естественной, абсолютной ценностью. Это основа жизни. Быть здоровым естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. И мы с самого детства формируем у ребят здоровый образ жизни, так как с самого рождения ребенок является первооткрывателем, он исследует мир, который его окружает и самого себя. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы, и в этом помогаем ему мы – педагоги.

Публикация «Проектная деятельность в группе раннего развития „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах

С приходом весны, мы заметили, что дети стали часто болеть и реализовали проектную деятельность «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Мы перед собой поставили цель : формировать представление детей об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для организма и здоровья.

Наш проект мы начали с беседы по иллюстрациям «Овощи, фрукты», узнали что они обладают полезными свойствами. В них содержатся витамины, которые укрепляют наше здоровье. Морковь полезна для глаз, в апельсине и лимоне много витамина С, который способствует укреплению иммунитета и т. д.

Так же рассмотрели и попробовали их на вкус. Вспомнили, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.

Узнав, какими полезными свойствами обладают овощи и фрукты, мы решили посадить огород на подоконнике. Посадка и наблюдение за урожаем способствует у ребят развитию любознательности и наблюдательности, прививает трудолюбие. Расширяет представление детей о растениях, как о живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, мы радовались красоте выращиваемых растений.

Мы пополнили нашу литературную копилку новыми художественными произведениями «Мешок яблок» В. Г. Сутеева, «Мойдодыр», «Айболит» К. И. Чуковского, но самой любимой нашей книжкой оказалась русско-народная сказка «Репка», по которой мы решили сделать постановку, где дети развивали свои творческие и коммуникативные способности, а так же индивидуальные качества. Закрепили знания о полезных свойствах овощей для здоровья.

В возрасте от 2 до 3 лет игра является ведущей деятельностью. Мы с помощью сюжетных, дидактических, подвижных, сенсомоторных игр продолжили знакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.

Сюжетная игра «Варим суп», помогла детям развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий: мыть овощи, резать их, сервировать стол, умение взаимодействовать друг с другом.

Подвижная игра в возрасте от 2 до 3 лет способствуют общему физическому развитию, учит ориентироваться в пространстве, развивает умение бегать в разных направлениях, вызывает чувство радости от совместных действий. Мы играли в подвижные игры: «Собери урожай в корзину», «Овощи - фрукты».

Сенсомоторные игры способствуют развитию общей и мелкой моторики рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи. Пальчиковые игры «Мы капусту рубим, рубим.», «Апельсин», игры с песком, фольгой.

Закрепили наши знания через дидактические игры, которые способствуют всестороннему развитию ребенка. «Чудесный мешочек», «Один - много», «Вершки - корешки».

Так же мы с детьми узнали, что не все витамины содержатся в продуктах. Солнце тоже источник витамина - витамина Д. А прогулки и подвижные игры на улице – это очень важный режимный момент в детском саду, который способствует укреплению здоровья, профилактики утомляемости, физическому и умственному развитию детей.

В завершении нашей проектной деятельности мы с ребятами сделали аппликацию «Огород», лепили «Овощи, фрукты» и создали обучающий плакат «Витамины». Ребята были увлечены процессом, и мы еще раз закрепили знания об их полезных свойствах.

С родителями провели консультацию в зуме по «Формированию у детей культуры здорового образа жизни». При реализации проектной деятельности мы сформировали представление детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах для организма.

Родители приняли активное участие в нашей проектной деятельности, они вместе с детьми нарисовали рисунки с полезными продуктами.

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья «Я расту здоровым» Тема: Неделя здоровья - «Я росту здоровым». Продолжительность проекта: 1 09.01 – 12.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в группе раннего развития «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 16:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД