Лучший педагог года

Проектная карта «День Победы!»

Татьяна Парасюк
Проектная карта «День Победы!»

Проектная карта «День Победы!»

Образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «День Победы»

Задачи: создать условия для:

- ознакомление детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении праздника Победы для нашего народа;

- настроение у детей сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны;

Публикация «Проектная карта „День Победы!“» размещена в разделах

- расширение представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;

- уважительного отношения к подвигу наших соотечественников, памяти воинов-победителей, любовь к Родине, уважение к воинам-освободителям

Познавательная деятельность РЭМП

Тема: «На параде Победы»

Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе составления и решения задач на сложение;

обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

создать условия для: знакомства с образованием числа 7; формирование представления о равенстве и неравенстве предметов;

умение различать предметы по ширине;

совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: внизу, вверху, слева, справа, впереди, сзади;

Художественно-творческая деятельность Синтез искусств

Тема: «Парад день Победы»

Задачи: создать условия для:

- эмоционального настроения при рассматривании иллюстраций о Победе;

- умение слушать музыку, определять настроение и характер музыки;

- развития пластики движений детей под музыкальное произведение (марш парадный);

- умение изобразить салют победный рисуя «зубными щетками»;

- вызвать интерес детей к смешиванию красок;

- чувство симметрии, красоты

Художественно-эстетическое развитие: Театральная деятельность

Тема: «Мы санитары»

Задачи: создать условия для:

- умение преодолевать застенчивость, вести диалогическую речь;

- умения создавать образы военных санитаров, раненых больных и т. д;

- поощрения детей в участие театрализованной деятельности;

- способности восприятия театрального искусства

Изобразительная деятельность

Лепка «Самолеты на параде»

Задачи: создать условия для умения:

- упражнять детей вырезать круги (лужу, туловище воробья) способами последовательного закругления четырех углов квадрата;

- разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики;

- развивать творческое воображение;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Изобразительная деятельность Аппликация

Тема: «Мы едим на Парад Победы»

Задачи: создать условия для:

- умения детей самостоятельно вырезать из прямоугольника овал;

- умения составлять предмет на бумаге;

- развития творчество, воображение;

- умения правильно держать ножницы в руках, самостоятельно с ними работать;

- закрепить представление о цветах и оттенках;

- поддерживать интерес к изобразительной деятельности и развивать умение радоваться полученному результату;

- воспитывать гордость за нашу страну при изготовления военного танка Изобразительная деятельность

Рисование «Салют в честь Великой Победы»

Задачи: создать условия для:

- умение детей самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей;

- упражнять в умении украшать предмет яркими цветами и красивыми узорами;

- развивать творчество, воображение;

- продолжать развивать умение правильно держать кисть в руках, самостоятельно набирать на нее краску;

- закрепить представление о цветах и оттенках;

- поддерживать интерес к изобразительной деятельности и развивать умение радоваться полученному результату;

- воспитывать гордость за нашу страну при рисовании салюта

Итоговое событие

Развлечению «День Победы»

Познавательно исследовательская деятельность

I.Наблюдение «За ветром»

II. Проблемная ситуация «Что влиять на то, что распускаются листики на деревьях»

«Мы будущие защитники»

I.Наблюдение «За листиками на деревьях»

II.Экспериментирование «Откуда берется вода?»

«Высокий – низкий»,

I.Наблюдение «За маленькой зелёной травкой»

II. Проблемная ситуация «Что влиять на то, что распускаются одуванчики?»

Наблюдение «За солнцем»

II. Экспериментирование: «Окрашивание воды»

2 Коммуникативная деятельность

I. Беседа «Что означает праздник День победы

Д/И «Угадай по описанию»

I. Д/И «Чья форма»

II. Д/И «Что изменилось»,

Пальчиковая гимнастика «Мы танкисты»

Беседа «Поклонимся погибшим тем бойцам…»

III. Д/И «Угадай по описанию»

I. Рассматривание картины «Ура, Победа

II. Артикуляционная гимнастика: «Военный транспорт»

3. Восприятие художественной литературы и фольклора

I. Чтение Е. Благинина «Праздничный салют»; (развитие памяти)

С. Михалков «Лесная академия»;

Рассматривание альбома «Они сражались за Родину»

Рассматривание альбома «Наша Родина»

II. Стихотворения Е. Благиной «Шинель».

4 Конструктивная деятельность

I. Конструирование «Военная техника готовится к параду!» (различные виды конструктора)

I. Счетные палочки «Танк» (мелкая моторика)

II.Конструирование По замыслу детей (мелкий, крупный конструктор) I.

Разрезные картинки «Идет бой»

II. Конструирование «Военная база»

I. Конструирование «Катюша» (различные виды конструктора)

5 Игровая деятельность

I. С/р/и «Мы санитары»,

С/р/и «Мы идем на парад»,

С/р/и «Военные»,

С/р/и «Моряки»,

С/р/и «Госпиталь»

I. Режиссёрские игры «Морской бой»

6 Изобразительная деятельность:

I. Рисование: «Флаг победы» (карандаши, мелки)

II. Лепка «Самолет» (дощечки, пластилин, стеки)

I. Рисование: «Салют Победы» (карандаши, мелки)

II. Лепка «Цветы на парад» (дощечки, пластилин, стеки)

I. Рисование: «Военные машины» (карандаши, мелки)

II. Лепка «Вертолёт» (дощечки, пластилин, стеки)

I. Рисование: «Открытка в честь праздника» (карандаши, мелки)

II. Лепка «Танк» (дощечки, пластилин, стеки)

7 Музыкальная деятельность Прослушивание музыкального произведения

Д. Тухманова «День победы»

Муз/дид. игра «Мы идем на парад»

I. Прослушивание музыкального произведения: «Священная война»

Прослушивание музыкального произведения Д. Тухманова «День победы»

Муз/дид. игра «Мы идем на парад»,

Музыкально- поэтическая композиция «9 мая»

Муз/д игра «Я - солдат»

8 Самообслуживание и элементарный бытовой труд

I. Труд на улице – собрать сухие ветки

II. Дежурство в центре книги

l.Труд на улице – подмести лавочки от песка

II Дежурство в центре игровой деятельности

I. Дежурство: помогать при подготовке к деятельности по рисованию

II. Дежурство в центре живой природы (прорыхлить цветы)

I. Труд на улице – собрать камни на участке

II. Дежурство в центре искусства

9 Двигательная деятельность

I. П/И «Мы санитары»

II. Упражнение: «Перепрыгни ручеек»

П/И «Спрыгни с кочки» Эля, Лука

I. Физическое развитие

П/ И: «Кто быстрее»

П/ И: «Лабиринт»

Динамическое упражнение «Санитары»

I. П/И «Перетягушки»

П/И «Саперы»

I. П/И «Мы разведчики»

II. Упражнение: «Перепрыгни ручеек»

П/И «Спрыгни с кочки»

10 Взаимодействие с родителями

Папка-передвижка «Спасибо деду за победу

Советы родителям «Как рассказать детям о войне»

Папка-передвижка «9 мая – День Победы»

Коллаж «Никто не забыт – Ничто не забыто» (фото)

Публикации по теме:

Проектная карта «Городской транспорт» .

Проектная карта к проекту «Путешествие в космическое пространство» .

Проектная карта «Наши любимые игрушки» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Поможем игрушкам» Задачи: 1 Создать условия для: - уточнения и расширения представлений.

Проектная карта Тема: «Чудо материнской любви» Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Образовательная деятельность.

Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды Познавательное деятельность Тема: «Поможем Королеве посуды» Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления.

Проектная карта «Животные Севера» Проект: «Животные Севера» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выпуска лэпбуков «Животные крайнего севера» Событийность.

Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!»Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Сценарий праздника Победы «День победы, как он был от нас далёк» Звучит песня «Поклонимся» Дети заходят в зал и садятся на места. Голос за сценой. Поклонимся великим тем годам Тем самым командирам и бойцам.

Проектная карта «Согреем памятью сердца!»Проектная карта «Согреем памятью сердца!» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Дни недели Понедельник вторник среда четверг Пятница 1 Непосредственно.

Спортивное мероприятие «Старт Победы», посвященное празднику 9 Мая — День Победы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «День Победы!»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 14:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД