Лучший педагог года

Проектно-исследовательская деятельность «Строительный комплекс»

Анна
Проектно-исследовательская деятельность «Строительный комплекс»

Соавтор: Усманова Фания Габдулхаковна

Цель: Развитие проектно-познавательной деятельности дошкольников.

Задачи:

1. Развивать речь, наглядно - образное мышление, творческие способности, моторику.

2. Побуждать детей выполнять коллективную работу в команде.

3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

4. Содействовать выполнению моделей, макетов в соответствии с рисунком, эскизом.

5. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Действующие роли – 11 детей:

Генеральный директор – Ильмир Ильгизович

Зам. ген. директора – Анна

Публикация «Проектно-исследовательская деятельность „Строительный комплекс“» размещена в разделах

Журналист – Секретарь –Анна Степановна

Финансовый директор – Гузель

Архитектор – Ксения Ятманова

Поставщик стройматериалов – Рамазан

Инженер по строительству «Бассейна»- Маргарита

Инженер по строительству «Медицинского центра» – Даниэль

Инженер по строительству «Сбербанка» – Яр

Дизайнеры по территории – Елена, София, Яна

Ход ЗАНЯТИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я журналист газеты «Смешарики». Меня зовут Анна Степановна. Я нахожусь в центральном офисе. Здесь работают сотрудники большой строительной компании «Новая Жизнь». Они все заняты своим делом.

Дети рисуют на мольберте, за столом конструируют, вырезают, общаются,

звонят по телефону, наносят макияж, работают в компьютере, печатают, пьют чай…

Звучит музыка из к / ф «Служебный роман».

Так начинается утро каждого рабочего дня в этом солидном офисе. А вот и наш Генеральный Директор строительной компании «Новая Жизнь» Куянов Ильмир Ильгизович. Мне сейчас нужно задать несколько вопросов ему. (Стучится) Можно к вам?

Ген. директор: Войдите! Я вас Слушаю!

В (с микрофоном) : Доброе утро, Ильмир Ильгизович! Я журналист газеты «Смешарики». Меня зовут Анна Степановна. Можно вам задать несколько вопросов? Ген. директор: Да, конечно. Задавайте!

В: Вы - Гендиректор строительной компании «Новая жизнь». О вашей компании много пишут в нашей газете хорошего (показывает газету). Вы построили много новых жилых домов, коттеджных поселков. Все жители квартир и домов очень довольны.

Ген. директор: Да, много мы построили. Вот фотографии и макеты наших домов.

Гендиректор показывает на стене фотографии многоквартирных и

коттеджных домов; на столе макеты жилого микрорайона поселка.

В: Расскажите, пожалуйста, о себе.

Ген. директор: Хорошо. Наша компания существует второй год. За это короткое время мы построили много квартир и домов. Я работаю Генеральным директором второй год. А до этого я был бедным, жил в деревне, выращивал репку. Хотел купить трактор, но не было денег. Взял кредит в банке, купил трактор, чтобы собрать большой урожай со своего огорода и продавать на рынке. Построил себе новый дом. А сейчас строю дома всем, кому надо.

В: Спасибо вам большое за интервью. Я об этом обязательно напишу в газете. Я смотрю у вас нет секретаря?

Ген. директор: Сегодня ее нет, она заболела.

В: Могу я вам помочь сегодня, если вы не против?

Ген. директор: Нет, не против. Буду рад, если вы поработаете сегодня моим секретарем. Анна Степановна! Будьте добры, пригласите на совещание наших сотрудников: моего заместителя, финансового директора, архитектора, дизайнеров, всех инженеров и поставщика стройматериалов.

Секретарь: Хорошо.

Анна Степановна звонит всем сотрудникам по телефону,

приглашает на совещание.

Секретарь: Алло, приглашаю на совещание в конференц-зал к 10 часам: Заместителя Гендиректора, Финансового директора, Архитектора, Дизайнеров, Инженеров и Поставщика стройматериалов. Всем принести блокноты и ручки. Генеральный директор просит явиться всех без опоздания.

Ответ: Хорошо, скоро будем.

2. СОВЕЩАНИЕ.

Входят сотрудники, все с блокнотами. Садятся за столы.

Ген. директор: Доброе утро. Главным вопросом нашего совещания является строительство нового комплекса «Новая Жизнь». Сюда входят 3 здания: «Бассейн», «Сбербанк» и «Медицинский центр». Слушаю ваши предложения. Начинайте Финансовый директор - Гузель.

Сотрудники по очереди рассказывают о своих идеях,

показывают рисунки, схемы проектов.

Ген. директор слушает, Секретарь печатает.

Финансовый директор – Гузель: Я, как Финансовый директор компании, заявляю, что на строительство этих зданий требуются большие деньги. Нам нужно взять кредит в Банке. Самое лучшее предложение для нас поступило от Сбербанка. Нам дают деньги в кредит под маленький процент. На эти деньги мы сможем построить все эти объекты. Вот договор на кредит.

Гузель дает Ген. директору договор в папке.

Ген. директор кладет на стол папку, смотрит.

Заместитель Гендиректора благодарит Гузель.

Заместитель Анна: Спасибо, Гузель! Мы проверим этот договор. Слушаем вас, Архитектор Маргарита.

Архитектор – КСЕНИЯ: Я, как Архитектор, считаю, что здания Бассейна, Клиники и Сбербанка должны быть построены вот на этой безопасной территории. Здесь очень удачное место в центре, ничего не мешает, удобно на машине подъехать, далеко от автозаправочной станции и проезжая часть отсюда далеко. Детям очень удобно ходить в Школу – сад, взрослым – в Поликлинику, в Сбербанк. Смотрите, вот как это выглядит на карте!

Ксения показывает план-карту участка

с будущими объектами на мольберте

Заместитель Анна: Спасибо, Ксения! Слушаю вас, Рамазан!

Поставщик стройматериалов – Рамазан : Я – Поставщик товаров. Вам для строительства предлагаю недорогие, но хорошие качественные строительные материалы. Я принес с собой образцы – посмотрите, потрогайте. Это кирпич, это пеноблок, это профнастил, это двери, это пластиковые окна. А это – экологически чистые обои для отделочных работ.

Рамазан передает образцы.

Все участники совещания разглядывают стройматериалы.

Заместитель Анна: Спасибо, Рамазан, присаживайтесь! Слушаю вас, Инженер Маргарита!

Инженер по строительству «Бассейна»Маргарита: (показывает свой красочный рисунок) Я вам представляю проект оздоровительного комплекса «Бассейн». Он будет выполнен по новым стандартам. 200 детей будут посещать наш бассейн. Здесь будет бассейн, а вот здесь большой Спорткомплекс. Я, думаю,мы осуществим мечту многих родителей и детей.

Заместитель Лиза: Спасибо, Маргарита, проходите на свое место, пожалуйста! Слушаю вас, Инженер Даниэль!

Инженер по строительству «Медицинского центра»Даниэль: (показывает свой красочный рисунок) Я долго работал над проектом Медицинского центра. Вот, наконец он получился. Я думаю, вам понравится. Здесь все посетители получат хорошую медицинскую помощь. Новое оборудование в кабинетах, хорошие специалисты и доброжелательное отношение к людям. Больных людей станет меньше.

Заместитель Анна: Спасибо, Даниэль! Слушаю вас, Инженер Яр!

Инженер по строительству «Сбербанка»Яр: (показывает свой красочный рисунок) Сразу говорю, мой проект «Сбербанк» будет возведен в срок. Он будет учитывать все желания клиентов. Удобные места ожидания, место для игры детей. Удобная парковка для машин. Но и конечно там будут работать умные и вежливые люди.

Заместитель Анна: Спасибо, Яр! Но и последние выступающие, Дизайнеры – Елена, София и Яна, слушаем вас!

Дизайнеры по территории – Елена, София и Яна: (показывают свой красочный рисунок)

Елена: Смотрите, все здания расположены рядом. Сделаем цветники, посадим деревья, кустарники, положим тротуарную плитку и засеем вокруг газонной травой.

София: Везде поставим удобные скамейки, беседки для отдыха жителям и фонтан для красоты. На территории Бассейна, мы поставим детский городок со спортивными сооружениями, тренажерами и игровыми площадками. Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми и крепкими.

Яна: Территория будет красивая. Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми и крепкими.

Ген. директор: Спасибо, Елена, София и Яна! Спасибо всем за хорошие идеи. Мне все понравилось. Утверждаю ваши проекты и ставлю свою подпись. (Штампует, подписывает)

Заместитель Анна: Но прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнем. Ксения Андреевна, проведите, пожалуйста с нами физминутку.

Ксения Андреевна проводит физминутку со всеми

Заместитель Анна: Спасибо Ксения! А теперь приступим к работе прямо сейчас! Макеты зданий должны быть готовы сегодня. Удачи вам Коллеги!

Все расходятся по своим рабочим местам.

Стоят 4 стола, дети объединяются по 3 человека и

начинают делать свои макеты.

3. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ и ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Финансовый директор – Гузель и Инженер по строительству «Медицинского центра» – Даниэль, вырезают, выбирают вдвоем нужные детали для макета здания и наклеивают.

2. Генеральный директор смотрит, помогает и Дизайнеры по территории – Елена, София и Яна оформляют территорию: травой, зелеными насаждениями, цветниками, тротуарной плиткой, фонтаном, беседкой, скамейками, детским городком и др.

3. Поставщик стройматериалов – Рамазан вместе с Инженером по строительству «Бассейна» – Маргаритой создают макет здания.

4. Архитектор – Ксения вместе с Инженером по строительству «Сбербанка» – Яр создают макет здания.

5. Журналист – Секретарь –Анна Степановна – подходит к каждому столу,

наблюдает за работой, помогает, подсказывает.

6. Все сотрудники строительной компании несут свои макеты и располагают на подготовленном форма.

7. Заместитель принимает все работы, поправляет, укрепляет сооружения

Звучит легкая музыка.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Секретарь: Ильмир Ильгизович, макет жилого комплекса готов.

Ген. директор: Ну,что ж, жду всех через 5 минут в нашем конференц-зале.

Сотрудники собираются в «конференц –зале», садятся за стол

Ген. директор: Слушаем Вас, уважаемые сотрудники

Финансовый директор – Гузель : Все деньги, выделенные на строительство объектов будет использовано полностью. Деньги будут потрачены на здания, на территорию и на детскую площадку.

Архитектор – Ксения: Получится красиво, как задумали. Думаю жители нашего поселка будут рады таким зданиям.

Поставщик стройматериалов – Рамазан : Я рад, что вы будете использовать нашу продукцию. Я считаю, что это ваше правильное решение.

Инженер по строительству «Бассейна»Маргарита: О таком бассейне многие мечтают.

Инженер по строительству «Медицинского центра»Даниэль: Наконец-то мы будем лечиться в своей Клинике. Все будут рады! Здесь будут работать хорошие врачи!

Инженер по строительству «Сбербанка»Яр: Как я вам обещал, в Сбербанке будут все условия. Люди будут довольны! Там будут рады нашим посетителям, которые пожелают взять кредит, ипотеку для жилья.

Дизайнеры по территории – Елена, София. Яна: Спасибо, Ильмир Ильгизович! Вы нам очень помогли. Территория получилась красивой и уютной.

Журналист – Секретарь – Анна Степановна: Скажу честно, не ожидала от вас таких красивых макетов. Мне все нравится.

Заместитель : Скоро строительная бригада начнет строить эти объекты. За удачную сделку, проекты и макеты мы всех приглашаем пообедать в кафе. Вы не против, Анна Степановна, пообедать вместе с нами?

Журналист: Нет. Не против. Пойдем обедать! Спасибо всем за труд!

5. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «КАФЕ»

Уходят в кафе. Игра продолжается дальше

Публикации по теме:

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Исследовательская деятельность «Опыты с солью»Исследовательская деятельность «Опыты с солью» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на.

Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ»Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ» Экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни,.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов»Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов» Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей Задачи: • Развить мышление, любознательность; • Познакомить.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы» Тема проекта:«Зимующие и перелётные птицы». Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: исследовательско – творческий, познавательный.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУЭкспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУ Организация практических занятий в лаборатории ДОУ План 1. Значение исследовательской деятельности. 2. Формы работы с детьми 3. Методические.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь»Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь» Экспериментально - исследовательская деятельность проект «Мыльные истории» Курицкая Влада, 6 лет Руководитель: Тынянских Галина Ивановна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектно-исследовательская деятельность «Строительный комплекс»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 15:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД