МААМ-картинки

Программа кружковой работы по использованию палочек Кюизенера «Волшебные палочки»

Лариса Фадеева
Программа кружковой работы по использованию палочек Кюизенера «Волшебные палочки»

месяц №

Тема Цели Лит-ра

октябрь 1 «Строим дорожки» Учить детей различать и группировать палочки (полоски) по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; использовать в речи слова : такая же, одинаковые, тоже красивая и т. д. ; развивать зрительный глазомер. стр. 8

2 «Ленточки в подарок» Учить детей различать и группировать палочки (полоски) по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; использовать в речи слова : такая же, одинаковые, тоже красная, одинаковые по цвету и по длине и т. д. ; развивать зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. стр. 8

Публикация «Программа кружковой работы по использованию палочек Кюизенера „Волшебные палочки“» размещена в разделах

3 «Подбира-ем ленточ-ки к фар-тучкам» Учить детей различать палочки (полоски) по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; использовать в речи слова : такая же, одинаковые по цвету и по длине и т. д. ; развивать зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. стр. 10

4 «Модели-руем квад-рат» Учить детей различать палочки (полоски) по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; использовать в речи слова : такая же, одинаковые, одинаковые по цвету и по длине и т. д. ; развивать представления о квадрате; развивать зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки стр 11

ноябрь 5 «Модели-руем пря-моуголь-ник». Учить детей осваивать эталоны цвета и их названия; использовать в речи слова : такая же, тоже розовая, одинаковые по цвету и по длине и т. д. ; развивать представления о прямоугольнике; развивать зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. стр 12

6 «Подбира-ем к доми-ку крышу» Учить детей различать полоски по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; развивать зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. стр 13

7 «Дом и ме-бель для матрёшки» Учить детей выбирать палочки (полоски) по словесному указанию взрослого; учить детей устанавливать соответствие между цветом и числом; развивать воображение, зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. стр 14

8 «Собачка» Учить детей отбирать палочки (полоски) нуж-ного цвета и числового значения по словесно-му указанию взрослого; распределять палочки (полоски) в пространстве с целью получения заданного образа; развивать воображение; развивать зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно стр 16

декабрь 9 «Кошечка» Учить детей отбирать палочки (полоски) нуж-ного цвета и числового значения по словестному указанию взрослого; распределять палочки (полоски) в пространстве с целью получения заданного образа; развивать воображение, зрительный глазомер; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно. стр 16

10 «Самолёт» Развивать художественные способности детей (умение воплощать свой замысел в рисунке, выбирать средства, необходимые для этого); учить детей отбирать палочки (полоски) нуж-ного цвета и числового значения, соответствующие размеру картины; распределять их в пространстве с целью получения нужного образа; развивать ориентировку детей в пространстве («слева», «справа», «вверху», «внизу», воображение, зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно. стр 17

11 «Матрёш-ка» Развивать художественные способности детей (умение воплощать свой замысел в рисунке, выбирать средства, необходимые для этого); учить детей отбирать палочки (полоски) нуж-ного цвета и числового значения, соответствующие размеру картины; распределять их в пространстве с целью получения нужного образа; развивать ориентировку детей в пространстве («слева», «справа», «вверху», «внизу», воображение, зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно. стр 17

12 «Робот» Развивать художественные способности детей (умение воплощать свой замысел в рисунке, выбирать средства, необходимые для этого); учить детей отбирать палочки (полоски) нуж-ного цвета и числового значения, соответствующие размеру картины; распределять их в пространстве с целью получения нужного образа; развивать ориентировку детей в пространстве («слева», «справа», «вверху», «внизу», воображение, зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно. стр 17

январь 13 «Пира-мидка» Развивать у детей: представления о цвете, длине («длинный», «короткий» и т. д.); умение сравнивать полоски по длине («длиннее - короче» и т. д.); зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её са-мостоятельно; формировать у детей навык са-моконтроля и самооценки. стр 19

14 «Лесенка горизон-тальная» Программное содержание : Развивать у детей: представления о цвете, длине («длинный», «короткий» и т. д.); умение сравнивать полоски по длине («длиннее - короче» и т. д.); зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 19

15 «Белочка и ёжик» Учить детей выбирать палочки (полоски) ука-занного цвета; учить детей составлять из палочек (полосок) изображения предметов простой формы; развивать зрительный глазомер детей; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 21

16 «Коврик для кош-ки» Учить детей различать полоски по цвету и длине; учить детей составлять квадрат из палочек (полосок); развивать зрительный глазомер детей; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 22

февраль 17 «Коврик для котён-ка» Учить детей сопоставлять два квадрата по размеру; помогать детям освоить понятия «больше», «меньше»; развивать зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 23

18 «Коврик для собач-ки» Учить детей составлять из палочек (полосок) прямоугольники и сравнивать их с квадратами; развивать у детей зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решить её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 24

19 «Разно-цветные заборы» Развивать у детей: представления о цвете, умение называть цвета; представления о высоте («высокий», «низкий» и т. д.); представления о длине; умение сравнивать предметы по высоте и длине; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно; формировать у детей навык само-контроля и самооценки. стр 25

20 «Длинные и короткие ленточки для кукол» Развивать у детей ориентировку в пространстве (понятия «над», «под», «верхняя», «нижняя», количественные представления; учить детей сопоставлять полоски по длине двумя способами: путём наложения; путём приложения. стр 27

21 «Поезд» Развивать у детей: представления о цвете, умение называть цвета; представления о длине («длинный», - «короткий»); умение сравнивать полоски по длине («длиннее-короче»); зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 28

22 «Заборы низкие и высокие» Развивать у детей: представления о цвете, умение называть цвета; представления о высоте («высокий», «низкий» и т. д.) представления о длине; умение сравнивать предметы по высоте и длине; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её само-стоятельно; формировать у детей навык само-контроля и самооценки. стр 29

23 «Лесенка высокая и лесенка низкая» Развивать у детей: представления о цвете, умение называть цвета; представления о высоте («высокая», «низкая» и т. д.); умение сравнивать предметы по высоте и длине; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 30

24 «Лесенка широкая и лесенка уз-кая» Развивать у детей: представления о цвете, умение называть цвета; представления о ширине («широкая», «узкая»); представления о толщине («толстый», «худой», «тонкий»); зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 31

апрель 25 «Мосты через реку» Развивать у детей: представления об эталонах цвета; представления о ширине («широкий», «узкий» и т. д., длине; умение сравнивать предметы по ширине и длине; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 32

26 «Констру-ирование мостов на реке» Развивать у детей: представления об эталонах цвета; представления о ширине («широкий», «узкий» и т. д.); умение сравнивать предметы по ширине; умение подбирать плоты по размеру; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 34

27 «Цвет и число» Учить детей отбирать полоски нужного цвета и числового значения по словесному указанию взрослого; подвести детей к выводу, что у палочки (полоски) каждого цвета есть своё число. Развивать у детей: представления о ширине («широкий», «узкий» и т. д.); умение сравнивать предметы по ширине; умение подбирать палочки (полоски) по размеру; зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 35

28 «Число и цвет» Учить детей отбирать полоски нужного цвета и числового значения по словесному указанию взрослого; подвести детей к выводу, что у каждого числа есть свой цвет стр 36

май 29 «Путеше-ствие на поезде» Учить детей отбирать полоски нужного цвета и числового значения по словесному указанию взрослого. Развивать у детей зрительный глазомер; учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки; закреплять у детей понятие «который по счёту»; учить детей ориентироваться в пространстве (оперировать понятиями «левый», «правый», «между»). стр 37

30 «Как раз-говарива-ют числа» Учить детей оперировать числовыми значениями цветных полосок; на практике познакомить детей с понятиями «больше», «меньше»; познакомить детей со знаками «<», «>», учить записывать и читать записи типа: «3<4», «4>3». стр 38

31 «О чём го-ворят чис-ла» Учить детей определять числовое значение цветных палочек (полосок); на практике познакомить детей с понятиями «больше», «меньше». стр 38

32 «Какие ле-сенки уме-ет строить незнайка» Учить детей определять числовое значение цветных палочек (полосок, состав чисел; формировать у детей умение строить числовой ряд (до 5); учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; формировать у детей навык самоконтроля и самооценки. стр 40

Публикации по теме:

«Цветные палочки» нестандартное физкультурное оборудование.«Цветные палочки» нестандартное физкультурное оборудование. ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ. Цветные четырёхгранные палочки являются нетрадиционным пособием для организации и проведения подвижных игр и физических.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Уважаемые коллеги! На просторах МААМА когда-то встретила идею изготовления игры из простых палочек.

Игровые технологии в ДОО. Палочки Кюизенера «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОО» Слайд №1. «Игровые технологии в ДОО» Подготовила : Минеева Елена Витальевна Воспитатель ГБОУ СОШ №22 СП Детский.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционными методами рисования) «Волшебные палочки» Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о море, подводном мире, о многообразии его обитателей. 2. Учить создавать выразительный и интересный.

Методы и приемы нетрадиционных форм рисования в детском саду. Кружок «Волшебные палочки» Пояснительная записка. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это.

Палочки Кюизинера для работы с детьми с ОВЗ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 52 Палочки Кюизенера для работы.

Педагогический образовательный проект «Волшебные палочки» для детей с ограниченными возможностями здоровья Вид проекта: физкультурно – оздоровительный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники.

Продолжение проекта «Волшебные палочки» План работы над реализацией проекта: 1. Знакомство с детьми ОВЗ, сбор информации, организация образовательного процесса. 2. Первоначальное.

Продолжение проекта «Волшебные палочки» Каждому ребёнку разрабатывается индивидуальная карта развития по следующим принципам: Медико – педагогические рекомендации: Коррекция опорно.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки в средней группе для детей с ОВЗ «Волшебные палочки» Тема: «Волшебные палочки» Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружковой работы по использованию палочек Кюизенера «Волшебные палочки»
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 04:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД