Папки-передвижки

Программа саморазвития профессиональной компетенции

Оксана Цыбулько
Программа саморазвития профессиональной компетенции

Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности :

В 2014- 2015 учебном году

Какие профессиональные задачи буду решать Какие знания и умения необходимы Что предполагаю для этого сделать Каких результатов ожидаю

Изучить план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания

безопасной и комфортной образовательной среды

Публикация «Программа саморазвития профессиональной компетенции» размещена в разделах

Изучить ФГОС ДОУ. план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ

Овладение ФГОС дошкольного образовательного учреждения

Изучить и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Знание некоторых современных

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Посещение мероприятий более опытных коллег, консультация старшего воспитателя.

Изучу и применю на практике некоторые современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Самообразование Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению. Владение формами и методами обучения.

Разработка дидактического, наглядного и раздаточного материала для методической работы, знакомство с опытом коллег. Расширение образованности, Повышение педагогической и психологической компетентности

В 2015-2016 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

1) Расширение образованности 1) Обучение на курсах повышения квалификации,, семинарах.

2) Прохождение дистанционных курсов.

3) Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию.

2) Повышение педагогической и психологической компетентности. 1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий

2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:

3. Консультирование коллег

4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации

3) Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности 1. Принять участие в конкурсах районного, областного и всероссийского уровня

2. Участие в конкурсе педагогических проектов

В 2016-2017 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

повышение уровня теоретической и психологической подготовки

1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий

2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:

3. Консультирование коллег

4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации

- изучение новых образовательных программ, образовательных государственных стандартов Изучу новые образовательные программы, образовательных государственных стандартов

овладении информационно-коммуникационными технологиями Разрабатывать и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

В 2017-2018 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

- формирование инновационной направленности в своей деятельности на основе изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

обобщение и распространение передового педагогического опыта;

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся Использую и апробирую специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании

обучение на курсах повышения квалификации

овладение информационно-коммуникационными технологиями Овладею новыми информационно-коммуникационными технологиями образовательного процесса

Публикации по теме:

«Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ.» Консультация. .

Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов. Утверждаю: Согласовано: Руководитель МО учителей-логопедов начальник МБОУ «Центр ПМСС» Е. Ф. Филимонова Н. В. Ткаченко Индивидуальный план.

Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020 Тема: Введение электронного документооборота в работу учителя-логопеда ДОУ. Срок действия: 2015 - 2020 г. г. Цель:рационализировать процесс.

План-программа профессионального саморазвития педагога Тема: "Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников" Актуальность: Внедрение нового ФГОС.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Программа саморазвития педагога «Экологическое воспитание средствами познавательно-исследовательской деятельности» Методическая тема: «Формирование экологического воспитания дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность». Цель: повысить.

Программа саморазвития педагога «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности старших дошкольников» Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Цель: обеспечить собственное непрерывное.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством конструирования» Цель Совершенствование профессиональной деятельности воспитателя и повышение профессиональной компетентности с использованием достижений.

Развитие профессиональной компетенции педагогов в области организации новых форм развивающей образовательной деятельности В структурном подразделении «Детский сад №29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск работает 22 педагога, из них: воспитателей - 12, специалистов.

Роль самообразования в развитии профессиональной компетенции педагога. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа саморазвития профессиональной компетенции
Опубликовано: 5 января 2016 в 16:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД