Прогулка «Наблюдение за цветами»

Cветлана Кольцова
Прогулка «Наблюдение за цветами»

Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений.

Ход прогулки:

Весной и летом там и тут

На радость всем цветы цветут:

В лесу лесные, в поле полевые,

Душистые, красивые, живые,

Поэтому я не рву цветы.

А ты, а ты, а ты!

- Давайте обойдем территорию детского сада, полюбуемся красотой ухоженных цветников и разнообразием цветочков. Вспомним название цветов, понюхаем их аромат.

Сравним цветы по высоте, рассмотрим их листочки. Договорились? Начинаем!

1. Меня назвали царицей цветов

За запах, за цвет моих лепестков,

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов! (роза)

Что это за цветок? Правильно идем к ней.

Прогулка «Наблюдение за цветами»

2. В белой юбочке стоит,

Про любовь секрет таит:

Может скажет, иль промашка -

Погадай-ка нам. (ромашка)

3. На тебя он глядит свысока -

Не найдешь горделивей цветка.

Он в летнем саду властелин,

Это яркий, цветной. (георгин)

4. У многих он растет в саду,

И цвета разного в ряду,

Не даст потом он уголь-кокс,

Ведь то душистый, крупный. (флокс)

5. Цветем мы все лето

И украшаем сад

На бархат мы похожи

Нам каждый будет рад. (бархатцы)

6. Словно шарик золотой,

У меня головка

На высоком тонком стебле

Держится так ловко. (золотой шар)

7. В саду нашем клумба есть.

Патефонов там не счесть

Фиолетовый, белый, голубой

Только песни никакой. (петуния)

Ребята, а теперь ответьте мне на вопрос: Почему нельзя рвать цветы?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Прогулка «Наблюдение за берёзкой»Прогулка «Наблюдение за берёзкой» Прогулка «Наблюдение за березкой». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, воспитывать желание любоваться красотой.

Прогулка «Наблюдение за цветущей сиренью»Прогулка «Наблюдение за цветущей сиренью» Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния сирени (цветение); воспитывать умение любоваться.

Прогулка-наблюдение за насекомыми (средняя группа)Прогулка-наблюдение за насекомыми (средняя группа) Цель: развивать интерес к жизни насекомых, воспитывать внимательное и бережное отношение к окружающему,укреплять здоровье детей. Ход.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно-следственные связи. Ход прогулки: - Ребята, одуванчики - это цветочки, у.

Прогулка. Наблюдение за первоцветамиПрогулка. Наблюдение за первоцветами Выглянул подснежник В полутьме сырой- Маленький разведчик, Посланный весной… (Е. Серова) Цель прогулки: развивать познавательную активность.

Прогулка-наблюдение за первоцветами (средняя группа)Прогулка-наблюдение за первоцветами (средняя группа) Цель: формирование представлений о весне как о сезонном времени года. Задачи: • Совершенствовать знания о характерных признаках весны, причинах.

Прогулка «Наблюдение за пешеходами»Прогулка «Наблюдение за пешеходами» Беседа о правилах дорожного движения. Воспитатель напоминает ребятам о том,как важно соблюдать правила движения на улице,переходить её только.

Прогулка. Наблюдение за пешеходами, тротуаромПрогулка. Наблюдение за пешеходами, тротуаром Беседа о правилах дорожного движения. Воспитатель напоминает ребятам о том,как важно соблюдать правила движения на улице,переходить её только.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Цветы
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за цветами»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 13:52
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...