Лучший педагог года

Прогулка-развлечение в старшей группе «Волшебная осень»

Оксана Хохлова
Прогулка-развлечение в старшей группе «Волшебная осень»

Прогулка-развлечение в старшей группе «Волшебная осень»

.

Дети вышли на прогулку. Построились парами.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами пойдем на прогулку, но не на обычную прогулку, а на полезную, и…может быть даже волшебную. Мы гуляем с вами каждый день, наблюдаем за природой,за изменениями,происходящих в ней. Вот сегодня мы с вами и посмотрим,что же мы узнали нового и интересного,когда мы гуляем. Итак…в путь! Повторяйте за мной:

Хотим узнать мы очень много.

Отправляемся в дорогу.

Побываем тут и там,

Публикация «Прогулка-развлечение в старшей группе „Волшебная осень“» размещена в разделах

Поглядим по сторонам.

Веселей вперед шагай,

От друзей не отставай.

Дети и воспитатель идут на свой участок,садятся на скамейку на веранде.

Воспитатель обращает внимание на цветок,который висит на стене веранды.

1. Наблюдение.

Берет в руки цветок, рассматривает вместе с детьми,обращает внимание. что на лепесточках есть задания. Отрывает первый лепесток (нарисован листик) читает:

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое,если дождик льется,

Как такое время года назовется?»

Выслушивает ответы детей (осень).

Спрашивает,какие приметы осени дети знают?Выслушивает ответы.

А вот пока я сегодня шла,то листочки собрала. Может вы подскажете,с какого дерева листочки (предлагает рассмотреть дубовые,кленовые,березовые и рябиновые листочки,спросить,какие больше понравились).

2. Игра малой подвижности.

Воспитатель хвалит детей за ответы и предлагает оторвать другой лепесток (нарисованн яблоко).

Отрывает, читает:

Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

(Яблоко)

Выслушивает ответы детей. Задает вопросы (яблоко это фрукт или овощ?

Где растут фрукты и овощи). Предлагает поиграть в игру «Топаем-хлопаем».(называем овощи-топаем,называем фрукты-хлопаем).

Хвалит за игру,отрывает другой лепесток (нарисована рябинка).

3. Подвижная игра «Птички».

«Осень в гости к нам пришла,

Красный факел вдруг зажгла,

Птички здесь с утра снуют,

И галдя,его клюют».

(Рябина).

Обратить внимание на сравнение с факелом,почему рябинку птички клюют.

Спросить про птиц (перелетные и зимующие).Предложить поиграть в подвижную игру «Птички».

Под слова ведущего: «Птички летают,птички играют,птички поют,рябинку клюют»-дети бегают по площадке,изображая птичек. Когда скажут слова: «Непогода пришла,всех птичек прогнала» и подуть в свистульку,дети должны сесть на лавочку. Кто не успел, тот проиграл. (играть 3 раза).Сначала садятьтся на две лавочки, а потом на одну. Кто успеет,тот выиграл.

4. Индивидуальная работа и речевая деятельность (активизация словаря).

Отрываем лепесток…нарисован здес грибок. (нарисован грибок).

«По пенечкам мы пройдем,и грибочки здесь найдем».

Предложить детям пройти по пенечкам на участке,расставив руки в стороны,соблюдая равновесие. Когда все пройдут,найти грибы ( бутафорские: белый,рыжик,мухомор).Поговорить о ядовитых и съедобных грибах. Предложить детям вспомнить стихи или загадки про грибы. Выслушать.

5. Труд.

Лепесток мы оторвем,вот что мы на нем найдем….(нарисованы грабли).

Рассмотреть рисунок. Задать вопросы: «Что это? Для чего?До веранды мы дойдем,что то с вами мы найдем….»

Предложить детям обратно пройти по пенечкам и вернуться на веранду. Обратить внимание детей на игрушечные грабли. Прочитать стишок.

Листья, опавшие в кучу гребли,

В кучку гребли,устали,легли…

Долго трудились - ослабли.

Спят между листьями грабли.

Предложить детям собрать в кучки листья,используя грабли. Предложить разделиться на две команды. кто больше листиков соберет,пока играет песенка. Сравнить,похвалить. (потом в мешок собрать).

6. Самостоятельная игровая деятельность.

Отрывается лепесток. читают.

Вы,ребята все играли.

Свежим воздухом дышали.

А теперь пришла пора.

Поиграть вам,детвора.

Предложить детям поиграть самостоятельно,используя предложенный выносной материал. Напомнить правила поведения на прогулке в самостоятельной игре.

Цель:

-Обобщить и систематизировать знания детей об осени ( закрепить понятия: ранняя,поздняя,золотая,формировать представления детей об изменениях в природе в середине осени;

-Закреплять знания детей о деревьях:береза,клен,рябина,дуб,выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

-Продолжать учить детей играть,соблюдая правила и ход игры;развивать ловкость при выполнении движений,быстроту,выносливость;

-Закрепить знания детей о труде взрослых осенью,приучать детей к посильному труду,прививать трудолюбие,желание помогать другим;

-Воспитывать любовь к природе,бережное отношение к ней.

Методы и приемы:

Методы

1- Наблюдение

2- Демонстрация наглядности

3- Беседа

4- Игра

Приемы

• показ способов

действий;

• вопросы (требующие констатации; побуждающие к мыслительной деятельности)

• указание (целостное и дробное) ;

• пояснение;

• объяснение;

• педагогическая оценка;

Публикации по теме:

«Волшебная осень «радужных» умельцев». Выставка совместных работ детей старшей группы, их родителей и воспитателя«Волшебная осень «радужных» умельцев». Выставка совместных работ детей старшей группы, их родителей и воспитателя "Осенняя пора - очей очарованье. " Эти строки поэта-классика особенно западают в души маленьких наблюдателей и ценителей природы,когда.

Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Конспект НОД «Волшебная шкатулка» в старшей группеКонспект НОД «Волшебная шкатулка» в старшей группе Цель: Выявить полученные знания, представления, умения по ФЭМП, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней.

Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят» (фотоотчёт)Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят» (фотоотчёт) Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят».Цель: Знакомить детей с разнообразием красок золотой.

Развлечение «Осень, осень, в гости просим!» (старшая группа)Развлечение «Осень, осень, в гости просим!» (старшая группа) Дети заходят в зал под «Осеннюю песнь» П. Чайковского. Ведущая. Дети, улетело солнечное лето, а ему навстречу пришла золотая волшебница….

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка»Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка» Сценарий 8 Марта в старшей группе "Волшебная шарманка" Вход под музыку, садятся на стулья. Стихи:1. Третий месяц у ворот- Это к солнцу поворот.

Волшебная встреча с Дедом Морозом в старшей группеВолшебная встреча с Дедом Морозом в старшей группе Еще немножко и долгожданная встреча с Дедом морозом состоится! Любой из нас, конечно ждет Веселый праздник Новый год! Но, больше всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-развлечение в старшей группе «Волшебная осень»
Опубликовано: 1 января 2020 в 18:45
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД