Лучший педагог года

Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»

Елена Андреева
Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»

Прогулки для детей старшей группы детского сада.

МАРТ.

Тема недели: «Подарки весны» (весна, приметы весны).

Понедельник.

Прогулка №1. Целевая прогулка на улицу Расковой.

Цель: наблюдение за проезжающим транспортом. Продолжать различать транспорт по их назначению, сравнивать разные виды транспорта. Развивать наблюдательность.

Публикация «Прогулки для детей старшей группы, Март, „Подарки весны“» размещена в разделах

Художественное слово: знакомство со стихотворением Л. Яшина «Машины выходят на работу».

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет?»

Цель: развивать двигательную активность и силу отталкивания от земли обеими ногами. (с….).

Труд: сбор мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Не замочи ног».

Цель: побуждать перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Прогулка №2. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой. Отметить, что день заметно прибавился, солнце светит дольше.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»

Цель: упражнять в прыжках в длину. Развивать координацию и равновесие. (с)

Труд: уборка сухих веточек у кустарников на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка».

Цель: побуждать двигаться друг за другом перепрыгивая через препятствия.

Вторник.

Прогулка №1. Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить признаки весны, отличительные особенности погоды весны от других времён года. Развивать любознательность, интерес, речь, память.

Внести в группу ветки сирени для наблюдения. Дать понять детям, что означает выражение «весна - красна». Пополнять словарный запас детей.

Индивидуальная работа: «Перешагни – не наступи».

Цель: развивать координацию и равновесие. (с….).

Труд: сбор сухих веток на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «С кочки на кочку».

Цель: развивать ориентировку и координацию.

Прогулка №2. Наблюдение за сиренью.

Цель: знакомить детей с объектами живой природы. Рассмотреть почки. Развивать наблюдательность, внимательность, память, речь, мышление.

Дидактическая игра: «Деревья и кустарники».

Цель: продолжать формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Упражнять в их узнавании по внешнему виду и строению.

Индивидуальная работа: «Брось дальше»

Цель: упражнять в метании вдаль. Развивать силу броска, глазомер. (с)

Труд: сбор мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цель: развивать коммуникативные способности, координацию и ориентировку на участке.

Среда.

Прогулка №1. Наблюдение за тополем.

Цель: продолжать формировать представления о весенних изменениях в живой природе. Развивать интерес и любознательность.

Индивидуальная работа: «Пройди по ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в координации и равновесии. (с….).

Труд: сбор сухих веточек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «добеги и перепрыгни».

Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за проталинами.

Цель: развивать наблюдательность за сезонными изменениями в природе. Отслеживать взаимосвязь в неживой природе.

Художественное слово: «Голубые, синие небо и ручьи…» Е. Трутнева

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Цель: развивать координацию и равновесие. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему и чужому труду.

Подвижные игры: «По проталинам».

Цель: развивать умение быстро бегать и увёртываться от ловишки.

Четверг.

Прогулка №1. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, формировать представление о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

Художественное слово: загадки о ветре.

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»

Цель: упражнять в прыжках в длину с разбега. (с….).

Труд: расчистка дорожек.

Цель: развивать трудолюбия и эстетических качеств.

Подвижные игры: «Кто смелее?», «Быстрее ветра».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазанья.

Прогулка №2. Наблюдение за почками берёзы.

Цель: продолжать знакомить детей с берёзой её особенностями в весеннее время года.

Художественное слово: загадки о весне.

Цель: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит»

Цель: упражнять в метании вдаль. Развивать глазомер. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге. Закреплять умение действовать по сигналу.

Пятница.

Прогулка №1. Наблюдение за небом.

Цель: помочь детям обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влияние солнца на живую и неживую природу

Художественное слово: знакомство со стихотворением В. Брюсов «Люди добрые…».

Цель: развивать слуховое восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто выше?»

Цель: упражнять в прыжках в высоту с места. (с….).

Труд: расчистка дорожек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему чужому труду.

Подвижные игры: «Поймай мяч», «Караси и щука»

Цель: развивать коммуникативные способности, договаривать о распределении ролей. Активизировать двигательную активность.

Прогулка №2. Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, весенних проявлениях природных явлений. Подводить итог из увиденного. Развивать речь, мышление, воображение.

Индивидуальная работа: «Скорее добеги»

Цель: совершенствовать умение бегать. Развивать координацию и ориентировку. (с)

Труд: уборка экологической тропы от прошлогоднего мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Словесная игра : «Скажи наоборот».

Цель: развивать логическое мышление, речь. Обогащать словарный запас детей.

Подвижные игры: «Лесные тропинки», «Караси и щука»

Цель: активизировать двигательную активность. Упражнять в действии по сигналу.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Тематическое планирование наблюдений. Младший и средний возраст Сентябрь. Составляем, придумываем, планируем работу с детками. Вот и педагоги нашего детского сада разрабатывали прогулки на весь учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД