Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Столь
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне помогают авторские разработки разных педагогов. Что - то переделываю под знания и умения своих воспитанников,под свой материал, а что -то оставляю без изменения. Мне очень нравятся разработки педагога Веры Калужиной по математике, я неоднократно пользовалась в работе с детьми ее интересным материалом.

В конце учебного года я тоже сделала подобные карточки для подгрупповых проверочных диктантов для детей.

Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста

Видеоотчет с занятия

Вопросы для детей подготовительной группы,которые я составила для своих детей.

Для этого задания нужно 19 фишек и карточка для каждого ребенка.

1. Какой по счету понедельник.

2. Отгадай загадку и в том ряду, где находятся линии закрой фишкой нужную. Есть начало и конец. (Отрезок)

3. Сколько хвостов у трех ослов.

4. А теперь закройте фишками все четырехугольники.

5. Отгадайте загадку и закройте фишкой ответ. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж. Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдавала дама в багаж(7)

6. Назовите цифру на один меньше, чем 10.

7. В том ряду, где живут линии, накройте кривую линию.

8. Найдите знак больше.

9. Назови цифру на один больше, чем 4.

10. В том ряду, где живут геометрические фигуры, накройте ту фигуру, которая не является геометрической.

11. В том ряду, где живут знаки, закройте знак меньше.

12. Назови цифру, соседи у которой 1 и 3.

13. Накройте фишкой знак минус.

14. Назови цифру на один больше, чем 5.

15. Накройте фишкой знак плюс.

16. Часть прямой с одним концом (луч)

17. Сколько частей в сутках.

18. Без конца без края линия…Закройте эту линию фишкой.

19. Пять цветочков у Наташи и ещё ей три дал Саша. Кто тут сможет посчитать? Сколько будет три и пять.

Если вы все делали правильно, то коробочка с фишками должна быть пуста.

А теперь задаем индивидуальные вопросы детям.

1. Как называется число, которое мы не стали закрывать(10)

2. Назовите линию, которую мы не стали накрывать (ломанная)

3. В ряду, где живут геометрические фигуры, какую фигуру мы не закрыли (круг)

4. Как называется знак, который мы не закрыли (равно)

А это вопросы с заданий, с видеоролика у Веры для детей старшей группы.

На каждый вопрос ребенок закрывает правильный ответ фишкой. У каждого карточка с задание и 18 фишек. В старшей группе начинаем закрывать от верхнего ряда к нижнему.

1. Сколько дней в неделе.

2. Какая по счету пятница.

3. Какой по счету понедельник.

4. Сколько у человека пальцев на двух руках вместе.

5. Сколько хвостов у двух ослов.

6. Сколько ушей у двух мышей.

7. Сколько лап у двух котят.

8. Сколько носиков у шести песиков.

9. В том ряду, где живут линии накройте кривую линию.

10. А теперь прямую.

11. Найдите и накройте фишкой луч.

12. Отрезок.

13. В том ряду, где живут геометрические фигуры, накройте ту фигуру, которая не является геометрической.

14. А теперь закройте фишками все четырехугольники.

15. В том ряду, где живут знаки, закройте знак меньше.

16. Накройте фишкой знак минус.

17. Плюс.

18. Знак больше.

Если вы все делали правильно, то коробочка должна быть пуста.

А теперь задаем индивидуальные вопросы детям.

1. Как называется число в первом ряду, который мы не стали закрывать(3)

2. Во втором ряду(9)

3. Назовите линию, которую мы не стали накрывать (ломанная)

4. В ряду, где живут геометрические фигуры, какую фигуру мы не закрыли (круг)

5. Как называется знак, который мы не закрыли (равно)

Публикации по теме:

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» Подготовила: Унагаева Л. М., Общение и отношения с людьми является одной из.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей» Мы часто слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей.

Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возрастаЛэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Развитие познавательных способностей детей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июня 2018 в 06:17
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинографии»
Летом увеличивается время прогулки в детском саду. Все виды детской деятельности переносятся на улицу, в том числе и художественное творчество....
Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист»
Урок математики. 4 класс Итоговая тематическая проектная задача «Я – экономист» Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных чисел....
«Где же синий-синий цвет? Как же нам найти ответ?» Фотоотчет о «синей» неделе
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Мы с малышами продолжаем знакомиться с летним разноцветием. Где же можно найти синий цвет в окружающей...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в подготовительной к школе группе Разработала: Мл. воспитатель, студентка...
Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста
Занятие «Помогаем Каю» ( для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения их...