Папки-передвижки

Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»

Ирина Репенкова
Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»

Эта игра даёт возможность увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она помогает выявить положения детей в группе, эмоциональные отношения, как в группе, так и в отношениях с педагогом.

Материалы:

- 2 покрывала;

- "ледяное сердце" (картинка) и красный фломастер;

- корзинка для предметов.

Содержание игры.

Неожиданно воспитатель пропадает из группы.

Публикация «Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп „Заколдованное сердце“» размещена в разделах

Психолог приходит с письмом от жителей Волшебной страны: «Ваша воспитательница заколдована Снежной Королевой и находится в Волшебной стране. Чтобы ее спасти необходимо отправиться в эту страну и пройти все испытания, которые нам помогут расколдовать и спасти воспитателя. А мы Вам поможем!».

- Ребята, Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем. Что же будем делать? (ответы детей) Отправляемся в путь! Но сначала давайте подумаем, каков же человек с ледяным сердцем? (ответы детей). Он безразличен и редко улыбается.

Сегодня нам предстоит это увидеть и почувствовать. Мы пройдем через различные испытания. И в случае успеха сердце воспитателя начнет постепенно оттаивать. Сплоченный коллектив не способна заморозить Снежная Королева. Вместе мы можем многое преодолеть!

Чтобы попасть в Волшебную страну, нам нужно вместе перебраться с одного края группы на другой всем вместе. Для этого нам понадобятся 2 покрывала. (задача всем вместе собираться на покрывале и готовить второе вместе).

- Ну вот мы с вами и попали в Волшебную страну.

(Заходит воспитательница и с равнодушным лицом и проходит мимо нас к противоположному концу группы).

Посмотрите, ребята, кто здесь? (дети узнают) По-моему с ней что-то не так. А вы как думаете? (ответы детей) Посмотрите, она не реагирует на нас, не улыбается. Давайте сейчас присядем на стульчики и хорошенько все обдумаем. (дети садятся).

- Наша воспитатель заколдована. Снежная Королева заморозила ее теплое сердце – оно замерзло, и теперь она нас забыла. (картинка ледяного сердца у воспитателя в руках)

Давайте тоже попробуем почувствовать каково это быть человеком с ледяным сердцем. Почувствуйте холод. и спокойствие. и гаснут наши улыбки. (дети изображают)

Молодцы! Но мы с вами не с ледяными сердцами! Поэтому улыбнитесь друг другу. (улыбки) чтобы наши улыбки стали теплее нам надо разделиться на пары и мы будем друг с другом здороваться. Главное не забывать улыбаться!

- Поздоровайтесь ладошками. А теперь животиками. Плечами. Коленками.

Посмотрите сердце нашего воспитателя начинает таять (воспитатель красным фломастером рисует красным цветом треть сердца). Вот какие мы молодцы!

- А теперь необходимо разгадать загадки. Чем больше разгадаем, тем больше согреем сердце нашей воспитательницы!

Чтоб в мороз не мерзла Люба, мама ей купила. ШУБУ.

Пару новеньких сапог для моих купили. НОГ.

Чтобы в цель попасть хоть раз, нужен зоркий, меткий. ГЛАЗ.

Поля ходит в детский сад. Полю в садик водит. БРАТ.

Вы, лягушки, где живете? Те заквакали: «В БОЛОТЕ!».

На глухой лесной опушке Бабки-Ежкина. ИЗБУШКА.

Заяц робкий был, несмелый. Белый снег и зайка. БЕЛЫЙ.

Пол и стены мы помыли, а окно помыть. ЗАБЫЛИ.

Дровосеки рубят бор, есть у каждого. ТОПОР.

Конь бежит по гладким плитам, гулко конь стучит КОПЫТОМ.

Ходят маленькие кони, мы зовем их просто. ПОНИ.

Мы согрели самовар, а над чашкой вьется. ПАР.

Я сестренку пожалею, обниму ее за. ШЕЮ.

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. (Небо)

Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Весной вырастают,

А осенью опадают. (Листья)

Птица хищная с ушами

Громко ухает ночами. (Сова)

Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла - и пропала (Снежинка)

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути (Снег)

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод –

Это праздник. (Новый год)

- Ребята, мы разгадали загадки. Посмотрите на сердце воспитателя (2/3 зарисовано красным цветом). Оно стало еще теплее! Теперь она может на улыбаться и скоро начнет нас узнавать. Продолжаем наше путешествие!

- Последнее наше задание – нужно в корзинку собрать все предметы красного цвета! (дети выполняют задание)

- Какие вы молодцы! Теперь сердце нашей воспитательницы полностью оттаяло. (воспитатель зарисовывает все сердце красным цветом и подходит к детям, гладит по голове и говорит приятные слова детям, попутно спрашивая про их приключения и что им понравилось в этом их маленьком приключении)

- Ребята, а теперь нам пора возвращаться из волшебной страны обратно в садик. Все готовы?

(обратно, расстилая покрывала вернуться к месту откуда начинали)

- Ну вот мы с вами и вернулись. И пора мне сказать вам «До свидания».

Публикации по теме:

«Мы — туристы». Развлечение для детей младшей и средней групп«Мы — туристы». Развлечение для детей младшей и средней групп «МЫ - ТУРИСТЫ» Развлечение для детей младшей и средней группы. Цель мероприятия: - Формирование знаний о туризме, краеведении, о выживании.

«День смеха». Сценарий праздника для детей младшей и средней групп (Дети занимают места в музыкальном зале.) Ведущий. Добро пожаловать, входите! Всё тут готово для потех — Танцуйте, пойте, веселитесь! И.

Кошкин дом. Сценарий отчетного концерта для младшей, средней и старшей групп ДОУКошкин дом. Сценарий отчетного концерта для младшей, средней и старшей групп ДОУ Звучат фанфары, в зал входит ведущая. Ведущий. – Всем, всем добрый день! Мы рады видеть вас сегодня. Вы знаете, друзья, Чудес на свете.

Сценарий праздника «Масленица» для детей младшей и средней групп "Широкая Масленица». Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста ВЕДУЩИЙ 1: Все! Все! Все! Все на праздник.

Образовательная деятельность по математике «Заколдованное сердце» Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, определять.

Психологическая игра в подготовительной группе «Разговор больших и маленьких медведей» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, учить находить в своем товарище положительные черты характера,.

Психологическая игра для детей 6–7 лет «Интервью». Психологическая игра. Интервью в зоопарке (Проводится с детьми подготовительной группы). Необходимые материалы: маски животных, микрофон,.

Сценарий «Праздник рождества» (для младшей, средней, старшей и подготовительной групп) Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья Ведущая: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Ребята, скажите, какое сейчас время.

Сценарий утренника «Весна-2015» для младшей и средней групп Сценарий утренника ВЕСНА 2015 МЛАДШАЯ ГРУППА Ведущий: Собрались сегодня с вами, мы ребята не спроста. Ведь ВЕСНА уже хозяйкой чувствует.

Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино» Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино». Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая игра для детей второй младшей и средней групп «Заколдованное сердце»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 19:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД