Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие к Незнайке»

Наталия Ильина
Конспект занятия «Путешествие к Незнайке»

Сегодня мы с вами дети отправляемся в удивительное путешествие к Незнайке. В пути будет много трудностей,но мы справимся. В путь. Идите за мной.

(звучит марш)

Хорошо идти по ровной дороге,а это что (характер музыки меняется). БОЛОТО! Идите по бревну. Даже лягушки смеются над тем,как мы идем - бревно качается. Ну вот,опять прямая дорога.

Ой,ребята,посмотрите на небо!Сейчас будет гроза. Где же нам с вами спрятаться? Под деревьями можно прятаться?Нет,лучше промокнуть. Вот и дождь пощел теплый,ласковый.

Давайте попрыгаем под дождем,по лужам побегаем.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие к Незнайке“» размещена в разделах

Ну что за дорога! Сплошная глина!Ноги вязнут,тяжело идти. Не торопитесь!Вот уже ровная и крепкая дорога.

(Звучит мелодия пения птиц)

Смотрите как красиво. птички поют. Осторожнее подходите к лесу. Смотрите,сколько бабочек. Танцуют!Улетели. По моему мы попали в сказочную страну. А вот и первый житель. Да это же Незнайка!

Почему же он такой грустный

Что произошло?

И незнайка рассказал,что с ним произошло.

Все малыши играли,строили дом,а незнайка играл в войну. вот его снаряд полетел и влетел прямо в дом,и разрушил его. А незнайка не понимает почему?

Как поступить? Что надо делать чтобы не помешать другим.

"У нас сломался мостик через реку,и все пошли его ремонтировать. А я никогда не хожу через мостикна ту сторону и не пошел с ними. А малыши обиделись,почему?-спрашивает незнайка.

Незнайка сочинял стихи про своих друзей. Но почему же его стихи не понравились и даже рассердили товарищей. Почему?

В цветочном городке все малыши дружат. скоро они в театре будут показывать сказку. Нас с вами приглашают ее посмотреть. (дети разыгрывают сказку " Три поросенка". Поросят изображают дети,ведущий- злого волка. Во второй раз ведущий играет роль доброго волка,а дети -злых поросят)

Дети,кого играть легче. злого или доброго волка?Как вы относитесь к злюкам?

А теперь давайте научим незнайку играть

(Игра Жмурки)

А теперь спокойная игра " Закончи предложение "

Дети встают в круг,педагог бросает мяч,ребенок ловит его и бросает с ответом.

Красный

Яркий.

Я буду.

Я умею.

Свежий.

Кислое.

Мне нравится. и т. д

Воспитатель подводит итоги занятия,благодарит за путешествие.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Поможем Незнайке» ЦЕЛЬ. Закреплять знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическим образами моделями.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «На помощь Незнайке из Цветочного города» МАУ ДО ДТ «Октябрьский» г. Липецка Педагог дополнительного образования - Артемьева Ольга Викторовна Конспект занятия по обучению детей.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Поможем Незнайке» Цель: закреплять и обогащать знания о правила дорожного движения и дорожных знаках Программные задачи: Образовательные: Закрепить и систематизировать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «В гости к Незнайке» Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «В гости к Незнайке» Ворохаева Наталья Ивановна.

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте «Поможем Незнайке» (звук и буква у) Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно.

Конспект занятия на тему «Поможем Незнайке» в подготовительной к школе группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о последовательности дней недели; - закрепить умение делить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» .

План-конспект НОД в старшей группе «Чудо-соль. Поможем Незнайке» Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма организации: решение проблемной ситуации. Тема. Чудо-соль. Поможем Незнайке. Цель:.

Конспект занятия «Животные нашего леса. Поможем Знайке и Незнайке» Цель: Развивать речь детей. Задачи: • закрепить знания о жизни диких животных, • развивать навык словообразования, • воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие к Незнайке»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 23:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД