«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Ирина Ковалёва
«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Занятие на тему: «Путешествие козлят на луг»

(Развитие речи и изо детей раннего возраста)

Программное содержание:

• Учить включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом, внятно произносить звук [э] изолированно и в звукосочетании;

• Познакомить детей со способом рисования – печатка (Применение готовых форм);

• Учить детей прикладывать готовую форму к бумаге и обмакивать ее в краску по мере необходимости;

• Закрепить знание зеленого цвета;

• Развивать внимание, правильное звукопроизношение, умение отвечать на вопросы воспитателя;

• Развивать умение сопереживать сказочным персонажам;

• Воспитывать эстетические чувства, интерес к художественному слову, культуру поведения за столом;

• Воспитывать чувство удовлетворения от процесса игры, рисования;

• Воспитывать доброе, заботливое отношение к живой природе.

Дидактическое обеспечение:

• Игрушка медведь, коза, козлята по количеству детей

• Гуашь (зеленая)

• Ватман

• Губки

• Клеенка

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, кто к нам в гости сегодня пришел?

Дети: Козленок.

Воспитатель: послушайте стихотворение про козленка.

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у козленка есть? (глаза, рот, нос, копыта, рога, хвост). Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э

Воспитатель: А козлята у нас непослушные были, они не послушались маму-козу и убежали в лес. А в лесу живет медведь.

Воспитатель: Как он рычит?

Дети: Э-э-э

Воспитатель: Мы же с вами в сказке и мишка пришел с нами поиграть. (Садим медведя на стул). А мы будем изображать козлят. (Раздаю шапочки козлят). Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э.

Воспитатель: Козлятки живут с мамой-козой.

Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: э-э-э. козлята кричат Мэ-э-э и бросаются к маме.

Ушел медвежонок к себе в берлогу. Коза и козлята успокоились. И снова козлята принялись щипать травку, пить водичку. бодаться, скакать. Притомились. Легли отдыхать. Зазвенел колокольчик. это мама-коза позвала их к себе. Прыгают козлята. Скачут, кричат. Вот и разбудили медвежонка. Разозлился он, зарычал. Козлята испугались, закричали, бегут подальше от медвежонка.

Воспитатель: Ребята пока мы играли с пальчиками к нам в гости пришли еще козлята с мамой-козой. Но они долго искали и проголодались, давайте для них нарисуем травку.

Давайте посмотрим, чем же мы будем рисовать? Какого цвета у нас краска? Каким цветом будет трава?

А перед тем как рисовать давайте наши пальчики потренируем, а потом я вам открою секрет, чем мы будем рисовать.

Пальчиковая игра:

Как-то раз к кому-то в гости

Шел козленок через мостик,

А навстречу шел другой,

Возвращался он домой.

Два рогатых глупых братца

Стали на мосту бодаться,

Не желая уступить

И другого уступить

Долго козлики сражались,

Разбегались и толкались

Вот с разбега лбами - бух!

И с моста в водичку - плюх!

Воспитатель: Вот мы наши пальчики подготовили рисовать. А теперь я вам открою секрет. У меня есть волшебные капельки. Но, чтобы ими рисовать, надо сначала обмакнуть их в краску, а потом приложить к бумаге. И у нас получиться зеленая полянка для наших козлят. Давайте у гостим их травкой.

Воспитатель: Вот ребятки молодцы! Помогли мы маме- козе и козляткам, накормили травкой. Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э!

Воспитатель: Ребятки, скажите мне, кто к вам в гости приходил? Мы Козленку стих читали? Накормили мы их? Нарисовали для них травку? А чем рисовали?

Воспитатель: Давайте скажем спасибо Козе и козляткам за то, что они пришли к нам в гости. Мама-коза говорит «Спасибо» говорит, что вы нас травкой накормили.

Дети: Спасибо

Воспитатель: До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Неделя театра ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение.

Непослушный Петушок. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Дюймовочка» Елабужского муниципального района» РТ Занятие на тему:«Непослушный.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 марта 2013 в 15:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...