«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Ирина Ковалёва
«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Занятие на тему: «Путешествие козлят на луг»

(Развитие речи и изо детей раннего возраста)

Программное содержание:

• Учить включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом, внятно произносить звук [э] изолированно и в звукосочетании;

• Познакомить детей со способом рисования – печатка (Применение готовых форм);

• Учить детей прикладывать готовую форму к бумаге и обмакивать ее в краску по мере необходимости;

• Закрепить знание зеленого цвета;

• Развивать внимание, правильное звукопроизношение, умение отвечать на вопросы воспитателя;

• Развивать умение сопереживать сказочным персонажам;

• Воспитывать эстетические чувства, интерес к художественному слову, культуру поведения за столом;

• Воспитывать чувство удовлетворения от процесса игры, рисования;

• Воспитывать доброе, заботливое отношение к живой природе.

Дидактическое обеспечение:

• Игрушка медведь, коза, козлята по количеству детей

• Гуашь (зеленая)

• Ватман

• Губки

• Клеенка

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, кто к нам в гости сегодня пришел?

Дети: Козленок.

Воспитатель: послушайте стихотворение про козленка.

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у козленка есть? (глаза, рот, нос, копыта, рога, хвост). Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э

Воспитатель: А козлята у нас непослушные были, они не послушались маму-козу и убежали в лес. А в лесу живет медведь.

Воспитатель: Как он рычит?

Дети: Э-э-э

Воспитатель: Мы же с вами в сказке и мишка пришел с нами поиграть. (Садим медведя на стул). А мы будем изображать козлят. (Раздаю шапочки козлят). Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э.

Воспитатель: Козлятки живут с мамой-козой.

Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: э-э-э. козлята кричат Мэ-э-э и бросаются к маме.

Ушел медвежонок к себе в берлогу. Коза и козлята успокоились. И снова козлята принялись щипать травку, пить водичку. бодаться, скакать. Притомились. Легли отдыхать. Зазвенел колокольчик. это мама-коза позвала их к себе. Прыгают козлята. Скачут, кричат. Вот и разбудили медвежонка. Разозлился он, зарычал. Козлята испугались, закричали, бегут подальше от медвежонка.

Воспитатель: Ребята пока мы играли с пальчиками к нам в гости пришли еще козлята с мамой-козой. Но они долго искали и проголодались, давайте для них нарисуем травку.

Давайте посмотрим, чем же мы будем рисовать? Какого цвета у нас краска? Каким цветом будет трава?

А перед тем как рисовать давайте наши пальчики потренируем, а потом я вам открою секрет, чем мы будем рисовать.

Пальчиковая игра:

Как-то раз к кому-то в гости

Шел козленок через мостик,

А навстречу шел другой,

Возвращался он домой.

Два рогатых глупых братца

Стали на мосту бодаться,

Не желая уступить

И другого уступить

Долго козлики сражались,

Разбегались и толкались

Вот с разбега лбами - бух!

И с моста в водичку - плюх!

Воспитатель: Вот мы наши пальчики подготовили рисовать. А теперь я вам открою секрет. У меня есть волшебные капельки. Но, чтобы ими рисовать, надо сначала обмакнуть их в краску, а потом приложить к бумаге. И у нас получиться зеленая полянка для наших козлят. Давайте у гостим их травкой.

Воспитатель: Вот ребятки молодцы! Помогли мы маме- козе и козляткам, накормили травкой. Как козлята кричат?

Дети: Мэ-э-э!

Воспитатель: Ребятки, скажите мне, кто к вам в гости приходил? Мы Козленку стих читали? Накормили мы их? Нарисовали для них травку? А чем рисовали?

Воспитатель: Давайте скажем спасибо Козе и козляткам за то, что они пришли к нам в гости. Мама-коза говорит «Спасибо» говорит, что вы нас травкой накормили.

Дети: Спасибо

Воспитатель: До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Неделя театра ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение.

Непослушный Петушок. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Дюймовочка» Елабужского муниципального района» РТ Занятие на тему:«Непослушный.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Насекомые и пауки
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Путешествие козлят на луг». Интегрированное занятие для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 марта 2013 в 15:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...