Лучший педагог года

Музыкальный квест «Путешествие по крышам» (3 фото)

Виктория Леонтьева
Музыкальный квест «Путешествие по крышам»

Музыкальная образовательная деятельность, с использованием технологии квест «Путешествие по крышам».

Общая информация

ФИО педагога:

Леонтьева Виктория Леонидовна

Музыкальный квест «Путешествие по крышам»

Возрастная группа

5-6 лет

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Интеграция ОО

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Публикация «Музыкальный квест „Путешествие по крышам“» размещена в разделах

Название квеста

Путешествие по крышам.

Цель

Повышение у дошкольников интереса к музыкальной деятельности.

Развитие коммуникативных способностей

Формирование навыков коллективного сотрудничества

Задачи

Образовательные

Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Развивающие

Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение.

Способствовать развитию музыкальных способностей.

Воспитательные

Способствовать сближению и объединению детей, доставить им удовольствие.

Музыкальная образовательная деятельность, с использованием технологии квест «Путешествие по крышам».

Дети входят в зал под спокойную музыку, где их встречает музыкальный руководитель.

Муз. рук. : Вот и наши дети из группы «Почемучки»

(пою): Здравствуйте, дети»

Дети пропевая: Здравствуйте.

Муз. рук. : А это наши гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети поют: Здравствуйте, гости.

Гости: Здравствуйте!

Муз. рук. : С гостями вы поздоровались, а теперь покажите, как вы здороваетесь друг с другом. Выберете пару, становитесь на ковер.

Игра «Поздоровайся, дружок»

Муз. рук. : Как приятно на вас смотреть. А сейчас наша музыкальная разминка.

«Музыкальная разминка»

(После разминки слышится звук мотора и под музыку влетает Карлсон.)

Карлсон: Здравствуйте, друзья! Карлсоном зовут меня.

Муз. рук. : Ребята, вы узнали сказочного героя.

(ответы детей)

Карлсон: Я шутник, я озорник, веселиться я привык.

Но, сегодня, я к вам прилетел за помощью.

Муз. рук: Что случилось?

Карлсон: Мы с Малышом играли на крыше. Он решил пошутить и спрятал сладости на разных крышах. Найти их смогу, если выполню задания.

Муз. рук. : Ребята, а мы сможем помочь Карлсону?

(Ответы детей.)

- Где спрятал Малыш сладости?

Дети: На крыше?

Муз. рук. : Дети, а как можно туда попасть?

(ответы детей)

- А хотите я помогу вам подняться на крышу при помощи звуков?

- Какой гласный звук нам поможет?

(Давайте выберем звук на котором будем подниматься.)

(дети выбирают звук) Звуковая игра.

Карлсон: Вот мы и на крыше.

(На экране появляется крыша животного, играющего на инструменте)

Она не простая, на ней живут музыкальные инструменты.

Вот и задание от Малыша.

(На экране конверт. Карлсон читает задание - «Узнайте инструмент по звучанию»)

Дети вы сможете узнать инструменты?

Муз. рук. : Давайте попробуем.

(Муз. рук. за ширмой играет на инструментах, дети узнают и на экране появляется данный инструмент)

Карлсон: Вот здорово! Вы молодцы!

Муз. рук: Инструменты мы узнали, но на них еще не поиграли.

Карлсон: А можно мне с вами, у меня инструментов много.

Муз. рук. : Тогда, дети выбирайте инструменты и присаживайтесь на ковер напротив друг друга.

Музыкальная композиция «Снежинки и сосульки»

(Дети кладут инструменты на место, а на экране появляется конфета.)

Карлсон: Мои конфеты нашлись. Спасибо, дети. Без вас бы я не справился. Скорее на следующую крышу.

Полученный образовательный результат (чему научились)

Закрепление названий музыкальных инструментов, развитие музыкального слуха

Муз. рук. : На следующую крышу попадем, если танец заведем.

В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

Танец «Зимушка, как ты хороша»

Карлсон: Вот мы и на другой крыше.

(На экране крыша с изображением ладошек и ножек)

Муз. рук. : Дети, как вы думаете, что это?

(Ответы детей. На экране конверт.)

Карлсон: А вот и задание. «На рисунок посмотри, ритм такой же повтори.»

Игра «Повтори ритм»

Карлсон: Здорово! А меня можете так научить! Только у меня на крыше одни снежинки.

Муз. рук. : Мы и снежинки можем превратить в ритмический рисунок.

-Кто хочет создать свой ритмический рисунок?

(2 детей строят цепочки, остальные прохлопывают)

Карлсон: У меня есть необычный барабан, на нем тоже можно отстукивать музыкальный ритм.

Ритмическая композиция «Бум, бум ла, ла» (Дети делятся на 3 подгруппы)

(На экране появляется пачка печенья)

Карлсон: Ура! Вот и печенье нашлось! Скорее на следующую крышу.

Полученный образовательный результат (чему научились)

Развитие у детей чувство ритма и совершенствование игры на шумовых инструментах.

Муз. рук. : На следующую крышу попадем, если игру заведем.

Игра «У оленя дом большой»

Карлсон: Вот и третья крыша.

(На экране появляется крыша с дружными ребятами и конверт)

Карлсон читает задание - научите Карлсона дружить и этой дружбой дорожить.

Муз. рук. : Карлсон, ты, что не умеешь дружить?

Карлсон: Не знаю….А, что это такое?

(ответы детей)

Муз. рук: Дружить – это помогать, защищать и знать друг друга.

Карлсон: Как знать?

Муз. рук: А вот так. Дети найдите себе пару, сядьте на ковер, и давайте, покажем Карлсону, как хорошо мы знаем друг друга. Закройте глазки и слушайте меня.

Упражнение «Найди меня»

Муз. рук. : Еще, Карлсон, важно чувствовать себя единым целым со своими друзьями, как в игре «Желе» или «Доброе животное».

Игра

Муз. рук. : Карлсон, наши дети знают и песни о дружбе.

Карлсон: А, вы мне споете?

Муз. рук. : Почему бы и нет? Только сначало мы распоемся, а поможет нам в этом

наш логопед В. Ю.

«Муз. распевка»

В. Ю. : Голосовой аппарат готов, можно петь.

Песенка друзей.

(На экране появляется банка варенья)

Карлсон: Ура! Самое вкусное варенье нашлось!

Образовательный результат: Развитие коммуникативных качеств через игру и совершенствование навыков пения.

Но я чувствую на следующей крыше нас ждет настоящий сюрприз. Вперед! Мы на крышу попадем, если по веревочке дружно пройдем.

(На экране веревочка)

(Дети идут цепочкой, держась за руки)

(На экране крыша с изображением мечтающего мальчика….)

Карлсон: Это одна из самых моих любимых крыш. Я люблю на ней слушать музыку и мечтать…

(На экране задание – Вы музыки характер определите и, что представляете под нее расскажите)

Карлсон: Ребята, вы мне поможете? Тогда давайте присядем и послушаем музыку.

1,2,3 – музыка звучи!

(Дети слушают 2 произведения, дают им характеристику и рассказывают о своих представлениях.)

Муз. рук. Задает вопросы: - Какая музыка по характеру?

- Что вы представляли, слушая музыку?

(Ответы детей)

Карлсон: Как интересно. Вы столько знаете?

Муз. рук. : Музыка, может творить настоящие чудеса. А хотите, превратиться в волшебников? У нас были прекрасные ушки, которые слушали музыку, а теперь будут чудесные ручки. Возьмите в руки волшебный пластилин, сядьте поудобнее. Сейчас с закрытыми глазами вы сотворите маленькое чудо.

Активная релаксация.

(Под релаксационную музыку дети лепят, затем называют свои творения)

Карлсон: Вы и правда волшебники. (Дети ставят свои творения на доску)

(На экране появляется пирог.)

Полученный образовательный результат (чему научились)

Накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой). Развитие творческого воображения, коммуникативных способностей.

Карлсон: Ура! Мы выполнили все задания Малыша. Я смогу вкусно поесть.

Спасибо, ребята, что помогли отыскать мои сладости.

Можно мне прийти к вам еще.

Муз. рук. : Конечно, приходи. Мы можем тебя еще многому научить: красиво танцевать, петь, играть в интересные игры.

Карлсон: Ну, а сейчас, пойдемте пить чай к вам в группу. Я с удовольствием поделюсь вкусняшками с моими маленькими друзьями. Ведь я научился дружить.

Муз. рук. : Спасибо и тебе, Карлсон, за увлекательное путешествие по крышам.

А для наших гостей у нас тоже есть вкусное угощение.

Вынос пирога для гостей.

Фото «Путешествие по крышам»
Музыкальный квест - фото
Публикации по теме:

Тематический музыкальный досуг для подготовительной группы «Путешествие по России» 1 часть: В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ. В ходе самостоятельной деятельности детей воспитатель обращает внимание на клубочек, который лежит среди игрушек.

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Конспект квест-игры.

Квест-игра «Путешествие на поезде Здоровье» Сценарий проведения квест-игры «Путешествие на поезде «Здоровье» для воспитанников подготовительной группы Цель мероприятия: создание в.

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Квест – игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда,.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест «Путешествие по стране сказок»Квест «Путешествие по стране сказок» Целевая аудитория :младшая группа 3-4 года Вид квеста: Детский Современные образовательные технологии, используемые в квесте: Игровая технология.

Квест-путешествие «Путь на Марс» Квест - путешествие «Путешествие на Марс» Цель: формировать представления детей о Космосе, космических планетах. Образовательные задачи:.

Квест-путешествие «Загадки третьей планеты» Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии.

WEB-квест «Путешествие в Африку» EB-квест «Путешествие в АФРИКУ» Образовательный web-квест— (webquest) — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого.

Экологическая квест-игра «Путешествие в лес»Экологическая квест-игра «Путешествие в лес» .

Автор публикации:
Музыкальный квест «Путешествие по крышам»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 18:18
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД