МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в четыре времени года»

Эльмира Гимранова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в четыре времени года»

Задачи:

Закреплять элементарные знания о временах года; учить различать изменения природы в разные времена года; уметь рассказать о своих переживаниях; учить фантазировать, мысленно перевоплощаться.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в четыре времени года“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите в окно. Какая погода на улице? А какое сейчас время года? Какие времена года вы еще знаете? (Зима, весна, лето.) Сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, где все времена года очень быстро сменяют друг друга. И мы побываем в каждом из них. На чем же мы поедем? (ответы детей.) Хорошо, поедем на лошадках. Пощелкивайте язычком, поехали.

(Дети встают и галопом едут.)

- Вот мы и приехали. Сядьте все на пенечки. Посмотрите на деревья, почему они стоят голые? (Ответы детей.) В каком времени года мы оказались? (Осень.) Что осенью в природе происходит? (Ответы детей.)

- Поехали дальше (едут, цокают.) Ой, ветер задул, снежинки закружил, вьюга разыгралась. Идите скорее сюда, погреемся (Дети греют руки, дуют на них, слегка подпрыгивают.) И оказались мы, в каком времени года? Правильно – это зима. Что мы знаем о зиме? (ответы детей.) Теперь на санях покатаемся, поехали.

- Отдохните, глубоко подышите. Сейчас присядьте все, мы стали подснежниками (дети садятся на корточки.) А теперь лучи солнца разбудили подснежники, они потянулись, улыбнулись, распустили свои листочки, свои голубые головки и стали расти, к солнышку потянулись. Какое яркое солнышко, даже смотреть на него невозможно. Как вы думаете, в каком времени года мы оказались. Что происходит в природе весной? (ответы детей.)

- Поедем дальше (Дети цокают, едут.)

- Посмотрите, как много цветов, бабочки летают, тепло кругом. В какое же время года мы попали? Лето. Что вы знаете о лете? Интересно было в волшебной стране времен года? Пора возвращаться домой (Дети едут, цокают.)

- Вот мы и в детском саду.

Жить на свете очень туго

Без подруги или друга

Без тебя и твой щенок

Нестерпимо одинок.

-- Ребята, взрослые часто говорят вам: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько, и расскажите, что значит «дружить». Вспомните, кто, как дружит в детском саду или дома, что делает, чтобы дружба была хорошая (Рассказы детей.) Да, счастлив тот, кто имеет друга. Друга можно порадовать, сделав подарок для него своими руками. Можно нарисовать его портрет или его любимую игрушку. Можно смастерить для него что-нибудь из бумаги или пластилина. Подумайте, что вы хотите сделать, и подойдите к столикам.

В конце НОД - выставка детских работ.

Публикации по теме:

«Четыре времени года» Презентация под музыку П. И. Чайковского «Времена года» «Четыре времени года!» (презентация - музыка П. И. Чайковского «Времена года»)Порой задумываешься: а какое время года самое лучшее, самое.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Четыре времени года» (Обобщение темы «Времена года») Цели: • Обобщить знания по теме «Времена года»; • Способствовать развитию речи, слуховой памяти, логического и образного мышления, творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в четыре времени года»
Опубликовано: 15 мая 2015 в 17:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД