Получи документы

Путешествие в сказку «Снежная королева»

Семенова Наталья Викторовна
Путешествие в сказку «Снежная королева»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Наименование проекта// ТЕМА:

Путешествие в сказку «Снежная королева»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

2. Вид проекта:

3. Длительность проекта:

творческий

среднесрочный (ноябрь-декабрь)

4. Разработчики проекта:

5. Участники проекта//возраст

воспитатели: Турова Е. В., Семенова Н. В., музыкальный руководитель: Птичникова Ю. Н.

Публикация «Путешествие в сказку „Снежная королева“» размещена в разделах

воспитанники старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по ФК, родители воспитанников

Содержание проблемы// актуальность:

К сожалению, на сегодняшний день наши дети воспитываются не на сказках,а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. А ведь на самом деле, сказка представляет собой одно из самых древних средств

нравственного,эстетического воспитания,а также формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства,ребенок погружается в глубины своей души. Сказки учат доброму отношению к людям доказывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою,разобраться в сказочной ситуации-все это стимулирует умственную деятельность ребенка. В результате сопереживания у ребенка появляются не только новые знания,но и самое главное-новые эмоциональные отношения. Из сказок дети черпают множество познаний. Поэтому те уроки, которые дает сказка-это уроки на всю жизнь.

Цель проекта:

Воспитывать у детей любовь к сказке, развивать устойчивый интерес к ней, раскрывать творческие способности детей и их родителей.

8. Задачи проекта:

расширять представления детей о сказках

учить рассуждать

формировать умение выразительно читать эпизоды

обогащать и расширять словарный запас у детей

развивать образное мышление, фантазию, творческие способности

развивать коммуникативность и умение общаться, прийти на помощь

воспитывать чувство дружбы и коллективизма

воспитывать культуру речи

уметь слушать и сопереживать

развитие совместного творчества родителей и детей

развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу,

заинтересовывать родителей жизнью группы, вызывать желание участвовать в ней, развивать творческий потенциал ребенка.

заинтересовать родителей жизнью группы,вызвать желание участвовать в ней

развивать творческий потенциал ребенка

9. Распределение обязанностей в команде:

ФИО:

ОБЯЗАННОСТИ в рамках проекта

Птичникова Ю. Н. - музыкальный руководитель

отработка и постановка танцев и песен,подборка музыкального сопровождения,украшение зала

Никонова Л. В. учитель- логопед

разработка сценария и отработка выразительного чтения стихов с детьми,исполнение роли Снежной королевы.

Семенова Н. В. -воспитатель

помощь родителям в изготовлении костюмов для героев сказки,отработка с детьми эпизодов сказки,изготовление атрибутов,исполнение роли разбойницы

Турова Е. В. -воспитатель

оформление и расстановка декораций к сказке,отработка сцен с персонажами, исполнение роли ведущей праздника

воспитанники МДОУ "Детский сад № 60" старшей группы

исполнители проекта

Чайковская Ю. Л. -родитель

исполнение роли бабушки в сказке СК

Малкин И. Н. и Малкина В. М. -родители

исполнение ролей тролля и феи цветов в сказке СК

Мирзоалиева М. С., Приданова Е. Я., Монахова С. А. -родители воспитанников

рисование очага, саней и кареты; приобретение искусственного снега (синтепон, изготовление костюма для маленькой разбойницы; изготовление костюма ворона, приобретение на прокат костюма для Снежной королевы

ОРГАНИЗАЦИОННОПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ//мотивационный

//МОТИВАЦИОННЫЙ

-чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Снежная королева» в группе и дома

-изготовление атрибутов и декораций к сказке детьми, родителями, воспитателями

-разработка сценария и подбор стихов к каждому участнику сказки

-оформление книжного уголка в группе -подбор наглядно-дидактического материала

-вызвать интерес детей и родителей к теме проекта

Познавательное развитие

Математика: «счет снежинок», «посчитай героев сказки» (учить считать до пяти, определять один-много, большой-маленький, ориентировка на листе, соответствие числа и цифры

Окр. мир: «Откуда сказка к нам пришла» (познакомить детей с историей сказки, автором, рассмотреть иллюстрации)

Сенсорное развитие: «холодные оттенки Снежной королевы», «дворец Снежной королевы» (учить различать холодные цвета и их оттенки, знать и называть, сравнивать геометрические фигуры)

Речевое развитие

тема: "Путешествие в сказку"

цель: активизация словаря, развитие грамматического строя, совершенствование правильное произношение, способствовать развитию связной речи, развитию умственной деятельности (поиск антонимов «скажи наоборот», образование существительных мн. ч., с уменьшительно-ласкательными суффиксами «назови ласково», «у кого что»; уметь называть диких животных, их признаки, действия, места обитания)

Социально-коммуникативное развитие

развитие коммуникативных навыков (уметь слушать своих сверстников,радоваться их достижениям,уметь договариваться,уважать взрослых) беседы по безопасному поведению в общественных местах,при большом скоплении людей совместный просмотр сказки «СК»родители и дети,обсуждение в кругу семьи,проявление интереса детей к помощи родителей при изготовлении и приобретении атрибутов к сказке

ОСНОВНОЙ

Художественно-эстетическое развитие

музыка: разучивание песен,танцев,развитие чувства ритма,внимания (танец снежинок, цветов, хороводы, парные танцы) решение проблемных ситуаций

лепка: тема «снежинки» цель: учить плоскостной лепке, подбирать цвет и формы, делать налеп мелких деталей, развивать творческие способности.

Конструирование: тема «льдинки для Кая»

цель: учить обертывать кубики фольгой без пробелов, радоваться полученному результату.

Рисование: тема «подарки для Снежной королевы»

цель: учить рисовать нетрадиционным способом

(крышками, учить печатать крышками в форме

снежинок, получая ажурный рисунок. Тема:

«дворец Снежной королевы»

цели: учить использовать весь лист А-4 при рисовании, представлять различные формы и цвет дворца СК, развивать фантазию, воображение.

Физическое развитие

отработка прыжков радости, подскоков, танцевальных

движений танца разбойников,ориентировка в

пространстве, кружение в парах

Игровая деятельность

дидактические игры «один-много», «угадай по описанию», «что за

сказка?», «составь животное по картинке» и т. д. Сюжетно

ролевые игры «построим дворец для Снежной королевы», «найди

дорогу к дому» и т. д. Настольные игры-

разрезные картинки по сказке, лото «сказки», «дикие животные»

Подвижные игры «в гостях у сказки», «снежинки разлетелись»,

«снежная фигура замри», «найди пару» и т. д.

Фигура

Совершенствование РППС сотрудничество с семьями

совместный просмотр детей и родителей сказки «Снежная королева»(мультфильм или фильм) репетиции и показ сказки с участием родителей подбор раскрасок по теме

привлечение родителей к разучиванию слов к сказке участие родителей в сказке изготовление костюмов и атрибутов

проведение бесед с детьми и родителями о правилах поведения в общественных местах, с незнакомыми людьми и правилах безопасного поведения при проведении мероприятий с большим количеством людей

костюмы ворона,маленькой разбойницы

ободки для снежинок,рожки оленя,ремни для разбойников,искусственный снег,синтипон,маска для СК,мишура. ,мешок для подарков, пояс из ленточек для

феи, шляпки, большие и маленькие снежинки,картинки птичек

нарисованные карета, сани, очаг

раскраски для детей по сказкам,разрезные картинки,снежинки для счета,

* приобретение книги Андерсена Г. Х. «Снежная

королева»

Итоговый

представление сказки «Снежная королева»

помощь родителей в реализации проекта

вынесение благодарностей родителям по представлению проекта

подведение итогов проектной деятельности (представление фотоотчета)

составление рекомендаций среди педагогов

подарки детям за участие в сказке

*оформление пальчикового театра по сказке "Снежная королева"(родители)

11. Продукт реализации проекта:

представление сказки выставка детских работ по н. о. д. оформление группы и зала

12. Ресурсное обеспечение проекта:

сценарий сказки

музыкальное сопровождение

*элементы декорации, атрибуты, костюмы к сказке

Публикации по теме:

Оформление группы по сказке «Снежная королева»Оформление группы по сказке «Снежная королева» Новый год - самый любимый и долгожданный праздник для ребят. В это время дети верят в волшебство и ждут его. Именно в Новый год особенно.

Коллаж по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Коллаж по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Опыт работы воспитателя в технике коллаж. Коллаж по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Автор работы: Крючкова Ольга Станиславовна,.

Новогодний сценарий «Снежная королева, или Чудесное путешествие Герды» Первая сцена. Оформление: На коврике Кай и Герда вырезают снежинки и украшают ими окно. Герда: Кай ты веришь в Снежную Королеву? Кай: Да.

Новогодний утренник «Снежная Королева» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» (старшая и средняя группы) В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло,.

Сценарий сказки «Снежная королева» Вот наш сценарий возможно, кому-то пригодится. Сценарий сказки «Снежная королева» Гном. Здравствуйте, ребята, я – добрый гном, я живу в.

Сценарий музыкальной сказки «Снежная королева» СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. (По мотивам сказки Г. Х. Андерсена.) Действующие лица и исполнители: Сказочница Герда Кай Бабушка Снежная Королева (педагог).

Сценарий новогодней сказки «Снежная королева» Сценарий новогодней сказки «Снежная Королева» Для детей старшего дошкольного возраста (при составлении сценария использовала ресурсы интернет.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» В зал входят дети подготовительной группы под музыку Исполняют танец и садятся на места Звучит волшебная музыка Вед Ребята, слышите, сказка.

Костюм «Снежная королева»Костюм «Снежная королева» Вот и наступило волшебное время,когда происходят чудеса и сбываются заветные желания!В МБДОУ №2 "ЖАР ПТИЦА" пришла в гости сказка. В этом.

Украшение группы по сказке «Снежная королева»Украшение группы по сказке «Снежная королева» Под Новый Год в нашем детском саду объявили конкурс "Лучшее украшение группы по новогодней сказке". Наша группа с детьми старшего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в сказку «Снежная королева»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 19:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД