Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Наталья Шупер
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Цель: повышение компетенции родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей, приобщение к ЗОЖ; содействие развитию, гармонизации детско-родительских отношений в условиях совместной досуговой деятельности; популяризация подвижных игр для организации семейного досуга.

Материал: кукла Маша, игрушки (мышки, ежик, медведь, скамья, обручи, макеты деревьев, корзина с «яблоками».

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Когда в семье появляется ребенок, каждый родитель желает, чтобы его чадо выросло здоровым, сильным, крепким, активным и очень старается сделать его таким. И это правильно, ведь здоровье закладывается в раннем возрасте. А каким же образом лучше всего вырастить детей крепкими и здоровыми?

Для лучшего физического развития малышей родителям следует как можно чаще играть с детьми в подвижные игры. Подвижная игра является самым уникальным и незаменимым средством физического воспитания детей. Важнейшее значение игр состоит в том, что с их помощью дети растут и развиваются.

Не для кого не секрет, что в наше время высоких технологий дети мало двигаются, потому что растут привязанными к телевизору, к компьютерным играм. Чаще всего это происходит из-за того, что мы сами бываем очень заняты, поэтому нам некогда поиграть со своим ребенком. Если родители используют правильный подход к этим занятиям, то просмотр мультфильма и компьютерная игра принесут пользу ребенку, но зачастую в таких случаях ребенок предоставлен сам себе, что отрицательно сказывается на его физическом развитии из-за отсутствия движения.

Наилучший результат в формировании личности ребенка может дать максимально полное вовлечение родителей в целенаправленный процесс воспитания, что эмоционально обогатит отношения ребёнка и родителя. Не отказывайтесь поиграть со своим ребенком, найдите драгоценные минуты для общения, ведь игра это естественный спутник его жизни, он растет и развивается именно благодаря игре.

Все дети разные: кто-то очень подвижен, кто-то малоподвижен, а кто и гиперактивен. Но играть любят все без исключения. Игра вызывает положительные эмоции, усиливает все физиологические процессы в организме, улучшает работу всех органов и систем. А различные ситуации, возникающие в игре, учат детей правильному поведению и представлению об окружающей действительности. И, если правильно подобрать игру для вашего ребенка, то самый гиперактивный сможет успокоиться и заинтересоваться ходом игры, малоактивный ребенок начнет быстрее бегать. И самое главное, что в игре есть свои правила и требования. Дети учатся подчиняться общим требованиям. Правила игры они воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. А когда ребенок умеет контролировать свое поведение, ему будет легче жить в обществе.

Подход к игре должен учитывать не только различную активность детей, но и, конечно же, возрастные особенности. Начните, например, играть со своим ребенком пока он не умеет ходить в «сороку-ворону» или «ладушки», а когда человечек начнет самостоятельно двигаться, предложите ему поиграть в подвижные игры.

Играть со своим ребенком можно и дома и на прогулке.

Воспитатель: А сейчас, уважаемые родители, я приглашаю вас с вашими малышами на прогулку в сказочный лес.

По дорожке мы вдвоем дружно с мамочкой идем, топ, топ, топ, топ дружно с мамочкой идем!

(родители с детьми идут за воспитателем друг за другом)

Игра: «Большие ножки - маленькие ножки»

Большие ноги шли по дороге!

Топ-топ-топ: (большие шаги)

Маленькие ножки бежали по дорожке!

Топ-топ-топ-топ (маленькие шажки)

Воспитатель: А теперь по мостику весело пройдем,

Ножки не намочим, речку перейдем!

(ходьба по скамейке)

- Кто там песенку поет?

-Весело играет? (Маша)

Маша: Здравствуйте! Поиграйте со мной, мне скучно!

Игра: «веселая зарядка»

(выполнение движений по тексту песни из мультфильма

«Маша и медведь»)

Маша: Хорошо поиграли! Спасибо Вам, мне пора домой, до свидания!

Воспитатель: Смотрите, норка! Через норку мы пройдем, к мышке в гости попадем. (лазание через обруч)

Игра «Мышки и кот»

Наши мыши расшалились!

Пи-пи-пи!

Пи-пи-пи!

Очень весело резвились!

Пи-пи-пи!

Пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Но проснулся Васька кот!

Мышки Ваську увидали и по норкам разбежались!

(дети с родителями прячутся в норки (обручи)

Воспитатель: До свидания мышки! Идем дальше.

Что это (яблоки) Как их много, соберем в корзину!

Игра: «Собери яблоки в корзину»

Воспитатель: Смотрите ежик! Ни головы ни ножек! Здравствуй еж, угощайся яблочками!

Хороводная игра «Жил да был колючий еж»

Жил да был колючий еж!

Был с иголками и сердит!

Да-да-да-да!

Не умел он хлопать!

Хлоп хлоп-хлоп 2 раза

Не умел он топать!

Топ-топ-топ 2 раза

Не умел он прыгать!

Прыг –прыг-прыг 2 раза

Только носом шмыгать!

Шмыг-шмыг-шмыг 2 раза

А ребята в лес пошли!

Да –да –да 2 раза

Ежика в лесу нашли!

Да-да-да-да –да!

Научили хлопать!

Хлоп-хлоп-хлоп 2 раза

Научили топать!

Топ –топ-топ 2 раза

Научили прыгать!

Прыг-прыг-прыг 2 раза

Научили бегать!

Ну-ка, догони!

Воспитатель: Кто там по лесу идет, шишки собирает? (медведь)

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял!

Мишка шишки собирал!

Наш мишутка устал.

Сел мишутка и поспал!

Вот и закончилась прогулка, пора домой! Вам понравилось наше путешествие? На память, уважаемые родители, я вам приготовила памятки с подвижными играми, в которые вы можете играть дома с вашими малышами. Детям очень нравится выполнять игровые действие по тексту песенок, потешек, прибауток. Данные игры их увлекают, способствуют хорошему настроению, а также развитию двигательной активности, что является одним из факторов укрепления физического здоровья детей. До свидания! Спасибо, что приняли участие в заседании нашего клуба.

Публикации по теме:

НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. ВидеоНОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес» НОД по речевому развитиюс использованием театрализованной деятельности (с применением активных методов обучения) в подготовительной к школе.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес»Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации осеннего физкультурного досуга с детьми среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 12:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД