Путешествие в страну Фей

Марина Ястребова
Путешествие в страну Фей

(интегрированное занятие в средней группе)

Цель: закрепить знания детей сказок и развить интерес к художественной литературе.

Задачи:

Образовательная –учить детей отгадывать загадки; закрашивать картинку, правильно держать карандаш.

Развивающая- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации.

Воспитательная- продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Материал: куклы-Феи, воздушный шарик, дорожка спортивная, колокольчик, сундучок, листы бумаги с трафаретами цветов.

Ход занятия:

В-ль: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

- Ребята, посмотрите, к нам прилетел шарик! Здесь письмо; давайте его прочтем.

Письмо «Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Приглашаем вас в гости, в нашу волшебную страну. Будем очень рады.

Феи.»

В-ль: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие.

Дети: Да

В-ль: А на чем можно отправиться в сказочное путешествие.

Дети: на самолете, на поезде, на метле, на ковре-самолете.

В-ль: Если мы хотим отправиться в сказочное путешествие, то удобнее нам будет на ковре-самолете. Тогда усаживайтесь по удобнее и закрывайте глазки.

(звучит музыка, дети рассаживаются на ковре самолете)

В мире много сказок грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери стучится – скажем гостье: «Заходи»

Фея Сказок:

Здравствуйте ребята, вы получили наше письмо.

Я рада вас приветствовать в своей стране.

Но чтобы дальше отправиться в путешествие

По волшебной стране, я хочу узнать

Знаете ли вы героев моих сказок.

Д/игра «Из какой сказки»

- Вот и сказка первая….

Колобок катиться по дорожке, а навстречу ему зайчик….

- Как называется сказка.

-Колобок.

-С кем еще встретиться колобок в сказке?

- волк, медведь, лиса. (выставляют на магнитной доске героев сказки).

- Молодцы сказка вторая.

Бежит мимо мышка-норушка и увидела теремок…

Как называется эта сказка?

-Теремок.

- кто еще прибежит к теремку.

- зайка-попрыгай-ка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь.

-Хорошо вот сказка другая. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая.

-как называется эта сказка.

-Репка.

-кто помогал деду в сказке.

- бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Фея сказок: Молодцы ребята, хорошо вы знаете мои сказки. А за это я вам дам перышко, оно укажет дорогу к моей сестре Феи Цветов.

В-ль: Ребята идем дальше, смотрите поляна. Здесь много цветов.

Фея Цветов: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть у нас в волшебной стране. Но у меня случилась беда. Посмотрите на мои цветы и скажите, что с ними случилось. Помогите моим цветочкам найти цвета и стать красивыми как раньше.

В-ль: поможем Феи Цветов.

Дети: да

В-ль: Как это можно сделать?

Дети: Можно закрасить лепестки у цветов.

В-ль: Правильно. Быстрей беритесь за работу. Карандаши вам помогут.

Д/игра «Закрась цветочек»

/ Дети выполняют работы/

Фея Цветов: спасибо ребята, мои цветы на полянке снова стали разноцветными и красивыми. Дальше идите по этой тропинке к сказочному лесу и попадете к моей сестре.

В-ль: Отправляемся дальше, и путь наш лежит через сказочный лес. Интересно, а какую фею можно встретить в лесу?

Дети: Лесную.

В-ль: в сказочный лес мы пойдем по этой тропинке, идти нужно осторожно, друг за другом, высоко поднимать ножки.

/дети идут по дорожке с нашитыми следами/

Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Тик-так, тик-так, что мы ищем.

Дети: Сундучок.

В-ль: Какой красивый сундучок. Хотите посмотреть что внутри?

Дети: Хотим. Колокольчик.

В-ль: Это волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова

- колокольчик прозвенит

Детей в зверушек преврати.

А в кого мы превратимся вы сейчас сами отгадаете:

Д/игра «Превращение»

1 Пусть я слишком длинноух, но зато и слух за двух.

Дашь капусту, - я грызун; погрозишь- я бегун.

В кого же мы будем превращаться?

Дети: заяц (имитация движений зайца)

2 хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет,

В деревни кур крадет.

В кого мы превращаемся?

Дети: лиса (имитация движений лисы)

3 зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного и устрой берлогу.

В кого мы превращаемся?

Дети: медведя.

Фея Леса: Здравствуйте ребята, я лесная Фея. Какие вы молодцы, вы очень хорошо знаете моих зверей. У меня есть к вам большая просьба? Не обижайте зверей и птиц, они наши меньшие братья.

Все Феи: Вам понравилось путешествовать по нашей волшебной стране.

Дети: да

Феи: Вы и не заметили как пролетело время. Вам пора отправляться домой, а вот и ваш ковер-самолет, рассаживайтесь и закрывайте глаза

/ звучит спокойная, волшебная музыка/

Думайте о прекрасном, обо всем хорошим то, что вы хотели,пожелать себе и своим близким.

В-ль: Вот мы с вами вернулись снова в наш детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вы запомнили больше всего?

Публикации по теме:

В гостях у бабушки в деревне Вашему вниманию предложен материал (занятие и презентация) по познавательному развитию из блока "Где мы живём".Такая систематизация позволит.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Автор публикации:
Путешествие в страну Фей
Опубликовано: 29 ноября 2012 в 19:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....