Путешествие в страну Фей

Марина Ястребова
Путешествие в страну Фей

(интегрированное занятие в средней группе)

Цель: закрепить знания детей сказок и развить интерес к художественной литературе.

Задачи:

Образовательная –учить детей отгадывать загадки; закрашивать картинку, правильно держать карандаш.

Развивающая- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации.

Воспитательная- продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Материал: куклы-Феи, воздушный шарик, дорожка спортивная, колокольчик, сундучок, листы бумаги с трафаретами цветов.

Ход занятия:

В-ль: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

- Ребята, посмотрите, к нам прилетел шарик! Здесь письмо; давайте его прочтем.

Письмо «Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Приглашаем вас в гости, в нашу волшебную страну. Будем очень рады.

Феи.»

В-ль: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие.

Дети: Да

В-ль: А на чем можно отправиться в сказочное путешествие.

Дети: на самолете, на поезде, на метле, на ковре-самолете.

В-ль: Если мы хотим отправиться в сказочное путешествие, то удобнее нам будет на ковре-самолете. Тогда усаживайтесь по удобнее и закрывайте глазки.

(звучит музыка, дети рассаживаются на ковре самолете)

В мире много сказок грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери стучится – скажем гостье: «Заходи»

Фея Сказок:

Здравствуйте ребята, вы получили наше письмо.

Я рада вас приветствовать в своей стране.

Но чтобы дальше отправиться в путешествие

По волшебной стране, я хочу узнать

Знаете ли вы героев моих сказок.

Д/игра «Из какой сказки»

- Вот и сказка первая….

Колобок катиться по дорожке, а навстречу ему зайчик….

- Как называется сказка.

-Колобок.

-С кем еще встретиться колобок в сказке?

- волк, медведь, лиса. (выставляют на магнитной доске героев сказки).

- Молодцы сказка вторая.

Бежит мимо мышка-норушка и увидела теремок…

Как называется эта сказка?

-Теремок.

- кто еще прибежит к теремку.

- зайка-попрыгай-ка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь.

-Хорошо вот сказка другая. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая.

-как называется эта сказка.

-Репка.

-кто помогал деду в сказке.

- бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Фея сказок: Молодцы ребята, хорошо вы знаете мои сказки. А за это я вам дам перышко, оно укажет дорогу к моей сестре Феи Цветов.

В-ль: Ребята идем дальше, смотрите поляна. Здесь много цветов.

Фея Цветов: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть у нас в волшебной стране. Но у меня случилась беда. Посмотрите на мои цветы и скажите, что с ними случилось. Помогите моим цветочкам найти цвета и стать красивыми как раньше.

В-ль: поможем Феи Цветов.

Дети: да

В-ль: Как это можно сделать?

Дети: Можно закрасить лепестки у цветов.

В-ль: Правильно. Быстрей беритесь за работу. Карандаши вам помогут.

Д/игра «Закрась цветочек»

/ Дети выполняют работы/

Фея Цветов: спасибо ребята, мои цветы на полянке снова стали разноцветными и красивыми. Дальше идите по этой тропинке к сказочному лесу и попадете к моей сестре.

В-ль: Отправляемся дальше, и путь наш лежит через сказочный лес. Интересно, а какую фею можно встретить в лесу?

Дети: Лесную.

В-ль: в сказочный лес мы пойдем по этой тропинке, идти нужно осторожно, друг за другом, высоко поднимать ножки.

/дети идут по дорожке с нашитыми следами/

Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Тик-так, тик-так, что мы ищем.

Дети: Сундучок.

В-ль: Какой красивый сундучок. Хотите посмотреть что внутри?

Дети: Хотим. Колокольчик.

В-ль: Это волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова

- колокольчик прозвенит

Детей в зверушек преврати.

А в кого мы превратимся вы сейчас сами отгадаете:

Д/игра «Превращение»

1 Пусть я слишком длинноух, но зато и слух за двух.

Дашь капусту, - я грызун; погрозишь- я бегун.

В кого же мы будем превращаться?

Дети: заяц (имитация движений зайца)

2 хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет,

В деревни кур крадет.

В кого мы превращаемся?

Дети: лиса (имитация движений лисы)

3 зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного и устрой берлогу.

В кого мы превращаемся?

Дети: медведя.

Фея Леса: Здравствуйте ребята, я лесная Фея. Какие вы молодцы, вы очень хорошо знаете моих зверей. У меня есть к вам большая просьба? Не обижайте зверей и птиц, они наши меньшие братья.

Все Феи: Вам понравилось путешествовать по нашей волшебной стране.

Дети: да

Феи: Вы и не заметили как пролетело время. Вам пора отправляться домой, а вот и ваш ковер-самолет, рассаживайтесь и закрывайте глаза

/ звучит спокойная, волшебная музыка/

Думайте о прекрасном, обо всем хорошим то, что вы хотели,пожелать себе и своим близким.

В-ль: Вот мы с вами вернулись снова в наш детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вы запомнили больше всего?

Публикации по теме:

В гостях у бабушки в деревне Вашему вниманию предложен материал (занятие и презентация) по познавательному развитию из блока "Где мы живём".Такая систематизация позволит.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Птицы
Автор публикации:
Путешествие в страну Фей
Опубликовано: 29 ноября 2012 в 19:29
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...