МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»

Татьяна Волкова
Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я бабочка. На этой сказочной поляне живут насекомые. Попробуйте их найти.

Дети находят «насекомых» (гусеница, божья коровка, пчела, бабочка, стрекоза) под цветами на поляне.

Педагог-психолог: Посмотрите, ребята, у насекомых не хватает частей тела: у гусеницы и божьей коровки нет ножек, стрекоза без крылышек, а пчела и бабочка потеряли свои усики. Помогите насекомым найти свои части тела.

Дети берут приготовленные прищепки и прикрепляют к насекомым соответствующего цвета. ь

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну насекомых“» размещена в разделах

Педагог-психолог: А сейчас я предлагаю вам превратиться в насекомых и весело подвигаться.

Физкультминутка.

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем).

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик).

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

Педагог-психолог приглашает детей за стол с ватманом

и красками для рисования.

Педагог-психолог: Вы знаете, ребята, насекомые живут в траве среди цветов. Предлагаю вам нарисовать сказочную полянку, используя яркие веселые краски.

Дети рисуют вместе с педагогом-психологом под музыкальное сопровождение.

Педагог-психолог: Молодцы, ребята. Замечательная получилась поляна. Вам понравилось вместе рисовать?

Дети делятся впечатлениями.

Педагог-психолог: Мне тоже понравилось с вами играть, но вам пора возвращаться домой.

Учитель-дефектолог приглашает детей на «ковер-самолет», и они возвращаются в группу.

Учитель-дефектолог: Ребята, сегодня мы узнали, из каких частей тела состоят насекомые, и какую они приносят пользу.

Ребята перечисляют.

Учитель-дефектолог: Молодцы, ребята. А сейчас приглашаю всех на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми средней группы «Кто такие насекомые» Тема: «Кто такие насекомые» Цели: Познакомить детей с миром насекомых; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое.

Выставка совместных творческих работ «Букашки»Выставка совместных творческих работ «Букашки» В рамках летнего проекта «Наши соседи насекомые» мы в нашей группе организовали выставку. Родители с удовольствием откликнулись на предложение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД