Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»

Светлана Браташова
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»

Путешествие в страну Здоровье.

Составила Браташова Светлана Николаевна

Воспитатель ГКУСОКК «Каневской СРЦН»

Задачи:

1 Формирование навыков здорового образа жизни.

2 Закрепление навыков выполнения основных движений,

умения ориентироваться в помещении.

Оборудование:

Воздушные шарики, внутри которых записки. Советы Воды. План-карта спортивного зала (помещения, где будет проходить мероприятие, мыло: аудио кассета с записями ритмичной музыки.

Ход:

Дети располагаются на стульях.

Раздается стук в дверь.

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну Здоровье“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел.

В зал входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в гости. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте, кто они?

Зимой падает, весной журчит.

Летом шумит, осенью капает. Вода

В зал входит Вода.

Вода: Здравствуйте, ребята! Объясните мне, пожалуйста, зачем меня позвали? ( Ответы детей: на праздник, рассказать о том, зачем нужна вода.) Тогда я остаюсь.

Мойдодыр: А сейчас отгадайте еще одного моего друга.

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.

Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Воздух

Обыгрывается приход Воздуха.

Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в страну Здоровья.

Мойдодыр: В путь-дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь.

Дети строятся в 2 колонны за гостями. Звучит веселая мелодия. Все делают круг почета. Первой встает Вода и предлагает пробежаться так, как бежит вода. Дети выполняют легкий бег на носках, с ускорением, медленный бег.

Далее в игру вступает Воздух. Дети выполняют ходьбу и бег врассыпную.

Мойдодыр: Вот и прошли мы в страну Здоровье. Вода, тебе слово.

Вода: ребята, зачем нужна вода? Ответы детей. Правильно! Без воды засохли деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Ведь организм человека содержит большое количество воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как разные животные умываются?

Вода показывает картинки, где изображено, как умывается кошка, как слон обливает себя водой, как купаются медвежата и другие животные.

Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том, как умываются животные? Правильно, «Мойдодыр». А кто написал эту сказку? Корней Чуковский.

Вода зовет Мойдодыра и вместе с детьми они вспоминают знакомые строки «Рано утром на рассвете умываются утята…»

Дети делятся на 4 команды, каждой команде Вода дает план-карту.

Вода: Это карта нашего зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху, они будут искать конверт. А что в нем находится, узнаете позднее.

Дети выполняют задание. Воспитатель собирает найденные детьми сюрпризы – воздушные шарики, внутри которых спрятаны советы Воды.

Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас шарики надо лопнуть. И мы прочитаем советы.

1 совет. Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши.

2 совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.

3 совет. Обязательно мойте руки с мылом после игр, прогулки, общения с животными, посещения туалета.

4 совет. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Вода: Запомните эти советы. А что же Мойдодыр и Воздух? Вы нашли свой конверт? Нет? Ребята, давайте поможем им.

По плану-карте дети находят большой красочный конверт.

Мойдодыр: Что же в этом конверте? Открывает конверт, где находится много голубых лент – ручейков. Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в реку». Давайте поиграем в эту игру.

Проводится игра, где дети упражняются в беге врассыпную, с ускорением, развивая быстроту, ловкость, выносливость.

Воздух: Какую большую реку вы собрали! Теперь воды у нас очень много. Я принес вам на праздник сказку или быль. Вы решите сами. Слушайте внимательно.

Воздух рассказывает сказку.

«В одной квартире жила-была девочка- грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках поселились микробы, которые так и старались попасть в рот к девочке.

Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на раки девочки и удивился: «Это ведь раздолье для микробов». И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов.»

Воздух: Что же это за средство? Правильно, это мыло. Показывает кусок мыла. Мыло и вода – настоящие друзья! Как же правильно мыть руки? А какое еще есть средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? Верно, это чистый воздух. Чтобы избавиться от микробов, надо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать комнаты. Но есть еще одно средство, которое поможет вам быть здоровыми. Это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении. Давайте все вместе выполним упражнения под музыку.

Дети выполняют ритмические упражнения.

Подведение итогов игровой программы.

Воспитатель подводит итоги путешествия в страну Здоровья, благодарит всех за участие. Предлагает детям (по желанию)нарисовать рисунки на тему «Страна Здоровья».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

«Путешествие в страну Магнитолию.» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Волшебное свойство магнита». Образовательная область: познание,.

«Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Знаний" Цель: - Вызвать у детей интерес. - Доставить.

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье» МКУ ДО «Детский экологический центр» Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье». Разработала педагог ДО Кузьмина.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Открытое занятие по валеологии в средней группе «Путешествие в город Здоровье» Открытое занятие в средней группе на тему «Путешествие в город «Здоровье». Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений.

Проект по ПДД «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность проекта: с 09.03.2016 по 21.03. 2016 года Участники:.

Конспект открытой подгрупповой НОД для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием «Путешествие в страну Здоровье» Конспект открытого подгруппового НОД по развитию социально – бытовой ориентировки. Раздел «Ребенку о самом себе». Для слабовидящих детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 10:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД