Лучший педагог года

Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)

Галина Васильевна Тиханович
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)

Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)

Количество занятий общее, количество занятий в неделю, длительность одного занятия:

Группа Общее количество занятий Количество занятий в неделю Длительность одного занятия

1младшая группа 64 2 10мин.

2младшая группа 64 2 15мин.

Средняя группа 66 2 20мин.

Старшая группа 66 2 25мин.

Подготовительная группа 68 2 30мин.

Всего за учебный год проводится в каждой группе по 72 занятия. Сопутствующая форма обучения: представлена занятиями вокального кружка «Ручеек», который проводится 2 раза в месяц с детьми 5-6 лет.

Публикация «Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г, ч,4 (продолжение)» размещена в разделах

- с целями и задачами, определёнными Уставом МДОУ «Сказка», разработана рабочая учебная программа для детей детского сада «Сказка» по музыкальному воспитанию, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса детей от 2 до 7 лет. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечения музыкального развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Основные задачи программы решение развивающих, образовательных и воспитательных задач:

Развивающие задачи:

• Совершенствовать и развивать музыкальные и творческие способности детей;

• В разных видах музыкальной деятельности развивать музыкальное мышление детей;

Образовательные задачи:

• Формирование музыкальных умений и навыков;

• Развитие коммуникативных качеств;

• Развитие танцевальных и песенных способностей;

Воспитательные задачи:

• Формирование индивидуальной музыкальной культуры;

Воспитание положительных черт характера: организованность, скромность, отзывчивость, чувство собственного достоинства, чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе.

Воспитание волевых качеств: смелость, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, настойчивость в преодолении трудностей, самообладание.

Задачи по дополнительному образованию:

1. Г. М. Науменко «Фольклорный праздник»,издательство «Линка-Пресс», Москва,2000г.

- Приобщение детей к культуре, музыке, традициям своего народа;

Л. Кешнер «Народные песни для голоса в сопровождении и без него. «Музыка»2000г.

-Прививать любовь к народным песням, развивать желание на. Учиться петь так же красиво.

Данная рабочая программа отличается новизной и имеет развивающий характер, отражает интеграцию всех образовательных областей.

Реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду. Обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.

Годовой календарный учебный график

1 полугодие 2 полугодие

Учебный период – с 01.09.2015- 31.12.2016 - 17 недель Праздничные дни с 01.01.-10.01.2016г

Учебный период – с 11.01.2016-31.05.2016 – 21 неделя.

Каникулы (по СанПиН) – февраль,

1 неделя.

Летние каникулы – с 01.06.2016 – 31.08.2016 г – 13 недель

Итого: 51 учебных недель, 2 недели – каникулы.

1.3. Учебно – тематический план.

Область «Музыка» представлена региональным компонентом и интегрируется в разные виды совместной деятельности взрослых и детей. Общее количество НОД не превышает допустимые нормы. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социально - личностное развитие ребёнка.

Организация образовательного процесса осуществляет воспитание и обучение в непосредственно организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей и в самостоятельной детской деятельности.

Продолжительность непосредственно организованной образовательной деятельности по музыке :

• в 1младшей группе составляет 2 занятия в неделю по 10минут;

• во 2младшей группе – 2 занятия в неделю по 15минут;

• средняя группа – 2 занятия в неделю по 20минут;

• старшая группа - 2 занятия в неделю по 25минут;

• подготовительная группа – 2 занятия в неделю по 30минут;– Обязательное проведение динамической паузы между НОД.

Вариативная (модульная) часть представлена кружковым занятиям кружка «Ручеек»,

который проводятся во 2 половине дня.

№ Части образовательного процесса Время, затраченное на НОД Количество занятий в неделю Время, затраченное на НОД в год Количество занятий в год

1. Базовая часть

Федеральный компонент Программа воспитания и обучения в детском саду

1.1. Образовательная область «Музыка»

1.1.1. Музыкальное занятие

1младшая гр. 10мин 2 720мин 72

2младшая гр. 15мин 2 1620мин 108

Средняя гр. 20мин 2 2160мин 108

Старшая гр. 25мин 2 2700мин 108

Подготовительная гр. 30мин 2 3240мин 108

1.2.

Образовательная область «Музыка».

Региональный компонент: программа Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

Примерное комплексно тематическое планирование

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий

День знаний Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Исполнение знакомых песен, танцев о школе, дружбе. 15 августа — 10 сентября Праздник «День знаний».

Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с песнями, стихами, танцами, рассказами о приметах осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства. 11-30 сентября Праздник

«Осень».

Мой город, моя страна, моя планета

День Пожилого человека

День Матери Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Разучивание и исполнение песен, стихов, танцев о родном крае.

Воспитывать любовь к своим ближним пожилым родственникам и взрослым.

Воспитывать любовь и уважение к маме. 5-15 октября

1октября

20-27 ноября Праздник «Мой дом-моя Россия»

Праздник-концерт

Праздничное представление

Мониторинг 5-14 ноября Заполнение персональных карт детей.

Новый год Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Разучивание новогоднего музыкального репертуара, инсценировок. 15 ноября -31 декабря Праздник

«Новый год»

Праздники «Новогодние чудеса», «Здравствуй, Новый год».

Зима Продолжать знакомить с зимой, с зим ними праздниками, играми, забавами. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, чувствовать через музыку, поэзию, движения красоту зимней природы. 1-31 января Праздник «Встречи в музыкальной гостиной».

День

защитника Отечества Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Разучивание песен, стихов, игр на военную тематику Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. 1 -23 февраля Праздник «23 февраля - день

защитника

Отечества» -совместный с папами и дедушками.

Международный женский день Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Разучивание песен, инсценировок, игр и танцев к празднику. 24 февраля — 8 марта Праздник «8 Марта».

Праздник «Женский день -8 Марта отмечает вся страна»

Народные праздники Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с родными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства Разучивание закличек, песен, хороводов к праздникам. 9-21 марта Фольклорные

праздники.

«Масленица», «Жаворонушки, прилетите»

Мониторинг 22-31 марта Заполнение персональных карт детей.

Весна Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных при знаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Разучивание песен, хороводов, стихов, танцев. 1-15 апреля Праздник «Весна красна». День Земли -22 апреля.

День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. Разучивание детских песен о войне и их героях, слушание и исполнение со взрослыми песни военных лет. 15 апреля -10 мая Праздник «День Победы». Выставка

детского творчества.

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа! Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положи тельное отношение к предстоящему поступлению в 1 – й класс. Разучивание песен, частушек, танцев, стихов, сценок к празднику. 10-31 мая Праздник «До свиданий, детский сад!»

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1 июня —31 августа

Публикации по теме:

Годовой отчёт музыкального руководителя. Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год музыкального руководителя Петросян И. В. За период с 01.09.2014 г. -по 31.05.15.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Итоговый отчет музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Отчет музыкального руководителя Акуловой.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

План по самообразованию музыкального руководителя План работы Форма работы Работа с детьми Работа с родителями Создание условий Литература Результат «Музыкальное развитие детей в детском.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ на 2015–2016 год Рабочая программа педагога- психолога. Подготовила : Синицына Татьяна Михайловна. Педагог-психолог Детского сада № 104 ОАО "РЖД". 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа музыкального руководителя 2015–16 г. ч.4 (продолжение)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 20:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД