Лучший педагог года

Рабочая программа старшей группы на 2017–2018 учебный год. Часть 3

Людмила Иванова
Рабочая программа старшей группы на 2017–2018 учебный год. Часть 3

Январь

Неделя месяца / Тема События в окружающем мире Познавательно – исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему) Предметный материал (смоделированные события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?. Как это сделать) Художественные тексты (воображаемые события)

2

09.01 – 12.01/ «Январь»

«Кормушка для птиц»

Рождество.

Крещение.

Фиксируем изменения в природе (фотографируем площадку с детьми).

Знакомство с А. С. Пушкиным и его творчеством.

Изучаем дни недели

Создать календарь на Январь

Плакат «дни недели»

Публикация «Рабочая программа старшей группы на 2017–2018 учебный год, Часть 3» размещена в разделах

Создаём коллекцию знаменитых поэтов и писателей.

Коллективная работа «Календарь на Январь

Рисование «Морозный пейзаж»

Лепка «кормушка для зимующих птиц»

Рождественская открытка Русские народные сказки, притчи.

3

15.01 – 19.01 /

«Паровоз»

Паровозы или поезда? Пополняем коллекцию «Река времени»

Как выжить в суровых условиях зимы?

Наводим порядок в запасах на зиму, подписываем крупы. Складываем «Паровоз»

Коллективная работа «Палаточный городок» А. Гайдар «Чук и Гек»

4

22.01 – 26.01 /

«Суровая зима – тёплые вечера»

Вышиваем крестиком. Выясняем свойства снега (холодный, тёплый, хрупкий) как передвигаются по снегу животные? Что человеку помогает передвигаться по снегу? Снежинки.

Рисование «Снежинка» «Карта синих гор»

5

29.01 – 02.02 /

Животные, для которых зима лучшее время года.

Мини энциклопедия

«Грызуны»

Пополняем коллекцию «Как нарисовать животное»

Отметить на карте мира места обитания. Оригами «Мышка»

Рисуем крота и полевую мышку Рассказы Пришвина.

Февраль

Неделя месяца / Тема События в окружающем мире Познавательно – исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему) Предметный материал (смоделированные события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?. Как это сделать) Художественные тексты (воображаемые события)

1

05.02 – 09.02 / «Февраль»

Фиксируем изменения в природе (фотографируем площадку с детьми).

Знакомство с С. Есениным и его творчеством. Создать календарь на Февраль

Пополняем коллекцию знаменитых поэтов и писателей. Рисуем еловую ветку.

Аппликация «Зимние мотивы»

Коллективная работа «Календарь на Февраль» Зима в стихотворениях русских и советских поэтов.

2

12.02 – 16.02 / «Герои ВОВ»

Памятники Героям ВОВ. Погрузиться в проблемы военного времени. Воспитывать патриотический дух детей. Экономим ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Проблемы глобального потепления. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ вопрос. Выставка «Великая победа».

Пополняем коллекцию «Как нарисовать животное»

Коллективная работа «Памятник героям»

Рисование «Северный медведь»

Борис Житков «Рассказы»

3

19.02 – 23.02 /

«Старание и труд всё перетрут»

«23 Февраля» Труд! Как труд влияет на поведение и навыки каждого из нас.

Спасательная операция «как обойти айсберги?».

Пополняем реку времени «Колесо»

Усовершенствуем календарь (числа и дни недели в кубиках)

Рисование «Хорошо и плохо»

Складываем кубики «Календарь»

Поделка «танк для защитников отечества» Русская народная сказка «Семь Симеонов»

4

26.02 – 02.03 /

«Рыбье царство»

Речные и аквариумные рыбки. Сходство и отличия среды обитания, питание и внешние отличия рыб. Океан, река, озеро отметить на карте мира.

Мини энциклопедии «Речные рыбы» и «Аквариумные рыбы»

Отметить на карте мира места обитания.

Коллективная работа «Аквариум»

Рисование «вышиваем крестиком Золотую рыбку» К. Д. Ушинский «Четыре желания»

Март

Неделя месяца / Тема События в окружающем мире Познавательно – исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему) Предметный материал (смоделированные события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?. Как это сделать) Художественные тексты (воображаемые события)

1

05.03 – 09.03 / «Март»

«8 марта»

Фиксируем изменения в природе (фотографируем площадку с детьми).

Дикие лебеди. Ядовитые растения

Создать календарь на Март

Отметить на карте мира места обитания.

Рисуем узор для вазы

Аппликация «открытка для мамы ко дню 8 марта»

Коллективная работа «Календарь на Март» Г. Х. Андерсен «Дикие лебеди»

2

12.03 – 16.03 / «Пингвины»

Знакомство с В. Я Брюсовым и его творчеством.

Знакомство с пингвинами и их средой обитания Создать мини энциклопедию по изучению пингвинов

Пополняем коллекцию «Как нарисовать животное»

Пополняем коллекцию знаменитых поэтов и писателей.

Отметить на карте мира места обитания.

Коллективная работа «Пингвины на льдинах»

Рисование «Пингвин»

Сочиняем историю про пингвина

Сказки и притчи народов Севера.

3

19.03 – 23.03 /

Неделя театра Строим замок и помогаем портному выбраться из лабиринта.

Соседи тюлени и пингвины. Создать мини энциклопедию по изучению тюленей

Отметить на карте мира места обитания. Оригами «тюлень»

Рисуем узоры для украшения группы Братья Гримм «Храбрый портной»

4

26.03 – 30.03 /

День космонавтики Самолёты и не только.

Приключения Емели и Умели Создать мини энциклопедию по изучению воздушных видов транспорта

Поделка «разноцветные звёзды»

Рисование «Северное сияние» Приключения Незнайки.

Апрель

Неделя месяца / Тема События в окружающем мире Познавательно – исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему) Предметный материал (смоделированные события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?. Как это сделать) Художественные тексты (воображаемые события)

1

02.04 – 06.04 / «Апрель»

Фиксируем изменения в природе (фотографируем площадку с детьми).

На чём реку переплыть?

Пополняем реку времени «на чём реку переплыть?»

Создать календарь на Апрель

Создать огород на подоконнике

Оригами «Лодочка»

Аппликация «Цветочный сад»

Коллективная работа «Календарь на Апрель» Б. Немцова «Счастье Яромила»

2

09.04 – 13.04 / «Цветочный сад»

Изучаем весенние цветы. Создать мини энциклопедию по изучению весенних цветов

Украсить группу весенними цветочками

Коллективная работа «Волшебный сад для цветочных фей»

Рисование «Цветы»

Аппликация «Цветы»

Цветик-семицветик

3

16.04 – 20.04 /

«Зайцы»

Знакомство с Н. Некрасовым и его творчеством.

Повторяем алфавит

Знакомство с Зайцами и их средой обитания

Пополняем реку времени «Алфавит»

Создать мини энциклопедию по изучению зайцев

Пополняем коллекцию знаменитых поэтов и писателей.

Пополняем коллекцию «Как нарисовать животное»

Отметить на карте мира места обитания. Создать собственную азбуку

Поделка «Заяц»

Рисуем зайца Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

4

23.04 – 27.04 /

«ВВС»

Изучаем военные самолёты

Пополняем реку времени «Самолёты»

Создать мини энциклопедию по изучению военных самолётов

Достраиваем замок Поделка «парашют»

Оригами «Самолёт»

Стихи и рассказы о ВОВ

Май

Неделя месяца / Тема События в окружающем мире Познавательно – исследовательская деятельность (Что это такое? Как? Почему) Предметный материал (смоделированные события) Продуктивная деятельность (Не сделать ли нам?. Как это сделать) Художественные тексты (воображаемые события)

1

30.04 – 04.05 / «Май»

Фиксируем изменения в природе (фотографируем площадку с детьми).

Пополняем реку времени «Монеты»

Создать календарь на Май Рисование «Весенняя клумба цветов»

Коллективная работа «Календарь на Май» С. А. Махотин «Старшая группа»

2

07.05 – 11.05 /

День Победы Воспитание патриотического духа детей.

Письмо солдату Выставка храбрости и отваги.

Рисование «Солдат»

А. Гайдар «Поход»

3

14.05 – 18.05 /

Насекомые

«от гусеницы к бабочки»

Изучаем и знакомимся с бабочками и их средой обитания

Создать мини энциклопедию по изучению бабочек

Отметить на карте мира места обитания. Рисование «Бабочка»

Чтение по запросу детей

4

21.05 – 25.05 /

Летают, но не бабочки! «Вертолёты»

Изучаем вертолёты. Сила воздушных масс. Создать мини энциклопедию по изучению вертолётов

Оригами «Самолётик»

Поделка «Вертолёт»

Чтение по запросу детей

5

28.05 – 01.06 /

Насекомые

«Бабочки»

Продолжаем изучать огромное многообразие разновидностей бабочек

пополняем мини энциклопедию по изучению бабочек

Поделка «бабочка»

Поделка «гусеница» Чтение по запросу детей

Публикации по теме:

Программа социального партнерства с семьями воспитанников средней группы на 2017–2018 учебный год Перспективная программа социального партнерства с семьей детского сада с семьями воспитанников средней группы на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа дополнительного образования по лепке из соленого теста «Развивай-ка» на 2017–2018 учебный год Принято Педагогическим советом МБДОУ «Д/с «Настенька» протокол № 2 от «29» августа 2017г. Согласовано с Советом родителей МБДОУ «Д/с.

Рабочая программа ясельной группы на 2018–2019 учебный год. 1 часть Содержание. 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка…. 3 1.2 Цели и задачи реализации Программы …. 4.

Рабочая программа клуба для родителей и детей первой младшей группы «Вместе с мамой» на 2017–2018 учебный год Актуальность. В семье подрастает малыш. У родителей появляются первые проблемы, связанные с воспитанием и развитием ребенка. Становятся.

Рабочая программа младшей группы 2018–2019 учебный год «От рождения до школы» (часть 2) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. Образовательная область «Физическое развитие» Цель: 1) гармоничное физическое развитие; 2) формирование интереса.

Рабочая программа младшей группы 2018–2019 учебный год «От рождения до школы» (часть 3) Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Рабочая программа средней группы для детей от 4 до 5 лет на 2018–19 учебный год СОДЕРЖАНИЕ I РАЗДЕЛ – ЦЕЛЕВОЙ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цель, задачи в соответствии с ФГОС ДО 1.3. Возрастные и индивидуальные особенности.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа старшей группы на 2017–2018 учебный год. Часть 3
Опубликовано: 21 января 2019 в 20:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД