Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц

Светлана Кузьминская
Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц

«Зайчата»

из ваты Познакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа

(знакомство с техникой «из ваты»)

2. Показ выполнения частей зайчика.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

«Поросёнок»

Из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем.

Воспитывать аккуратность при работе с клейстером, усидчивость.

1. Краткая беседа

(знакомство с техникой «из ваты»)

2. Показ выполнения частей поросёнка.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

Продолжение

«Поросёнок» Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми Готовые формы, розовые нитки, чёрные бусинки

клей

«Грибы» Формировать представление детей о грибах, их месте роста.

Учить выполнять изображение грибов из ваты путём обвёртывания в гофрированную бумагу.

Развивать глазомер.

Воспитывать терпение, желание выполнять работу качественно. 1. Краткая бес еда

2. Показ выполнения предмета.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Изготовление предмета из гофрированной бумаги и ваты,

«Пингвин на льдине» Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

продолжение

«Пингвин на льдине» Продолжать развивать осязание, мелкую моторику при вырезывании снежинок разной формы.

Учить детей складывать бумагу.

Развивать глазомер, координацию пальцев рук. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми краски,

ножницы, ватные диски

«Мышата»

из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа

2. Показ выполнения частей мышат.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

Продолжение

«Мышата»

из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми Готовые формы,

Ватные диски, бусинки.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Занятие по изодеятельности (аппликация) в старшей группе«Зимушка-зима». Занятие по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Программное содержание• Познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на картоне; • Учить творчески воплощать.

Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в младшей группе «Поиграем с камешками» .

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 14:26
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...