Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц

Светлана Кузьминская
Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц

«Зайчата»

из ваты Познакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа

(знакомство с техникой «из ваты»)

2. Показ выполнения частей зайчика.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

«Поросёнок»

Из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем.

Воспитывать аккуратность при работе с клейстером, усидчивость.

1. Краткая беседа

(знакомство с техникой «из ваты»)

2. Показ выполнения частей поросёнка.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

Продолжение

«Поросёнок» Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми Готовые формы, розовые нитки, чёрные бусинки

клей

«Грибы» Формировать представление детей о грибах, их месте роста.

Учить выполнять изображение грибов из ваты путём обвёртывания в гофрированную бумагу.

Развивать глазомер.

Воспитывать терпение, желание выполнять работу качественно. 1. Краткая бес еда

2. Показ выполнения предмета.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Изготовление предмета из гофрированной бумаги и ваты,

«Пингвин на льдине» Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

продолжение

«Пингвин на льдине» Продолжать развивать осязание, мелкую моторику при вырезывании снежинок разной формы.

Учить детей складывать бумагу.

Развивать глазомер, координацию пальцев рук. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми краски,

ножницы, ватные диски

«Мышата»

из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа

2. Показ выполнения частей мышат.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Поэтапная работа с детьми Вата, клейстер

Продолжение

«Мышата»

из ваты Продолжать знакомить детей со свойствами ваты.

Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Поэтапная работа с детьми Готовые формы,

Ватные диски, бусинки.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Занятие по изодеятельности (аппликация) в старшей группе«Зимушка-зима». Занятие по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Программное содержание• Познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на картоне; • Учить творчески воплощать.

Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в младшей группе «Поиграем с камешками» .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 14:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музыкальная сказка «Пожар в лесу»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через театрализованную деятельность....
Фотоотчёт «Как мы сажали лук»
Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно общаются с природой. Они...
Сюжетно ролевая игра «Паровозик».
Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре, Помочь создать игровую обстановку, Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять...
Мастер-класс «Системно — деятельностный подход в образовательной деятельности с...
Цель: повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно – деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста....
Мини-музей «В гостях у бабушки»
Долгожданная Весна уже вовсю хозяйничает - украшает все вокруг цветами и листочками. Как же мы с ребятами рады, ведь теперь можно гулять и играть...