Лучший педагог года

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)

Ирина Насырова
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана на основании следующих документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373

Публикация «Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7,2)» размещена в разделах

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» от 18.12.2012г. №1060

3. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. ]. — М. : Просвещение, 2014.

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУС (К)ОШ «Надежда», утвержденная приказом № 94 а от31.08.2015

Программа ориентирована на использование учебника Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. –М. : Просвещение, 2014.

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Курс обеспечивает доступность обучения учащегося с ЗПР.

Общая характеристика предмета

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

- познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

- социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебным планом МБОУС (К)ОШ «Надежда» на 2018/2019 учебный год по русскому языку определен объем учебной нагрузки учащихся- 5 часов в неделю, всего за год- 170 часов.

На изучение русского языка по программе, с учетом плана индивидуального обучения на дому, во 2 классе отведено 2 часа в неделю, за год- 68 часов. При составлении календарно-тематического планирования учтено расписание уроков, выходные, праздничные дни согласно годовому календарному учебному графику МБОУС (К) «Надежда». Количество часов, составляющее разницу, предусмотрено при планировании за счет отбора и уплотнения учебного материала, увеличения доли самостоятельной работы, использования средств информатизации и средств дистанционного обучения (Приложение).

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного); умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Обучаемый с ЗПР, получит возможность научиться:

Знать/ понимать:

- предложение как единицу речи;

- термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания, по интонации;

- оформление предложений в устной и письменной речи;

- признаки текста и типы текстов (повествование, описание);

- главные члены предложения;

- связь слов в предложении;

- различие словосочетания и предложения;

- употребление в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;

- термины и понятия «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;

- различение слабой и сильной позиций гласных и согласных в корне слова (без терминологии);

- способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;

- парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости;

- роль разделительного мягкого знака;

- употребление прописной буквы в именах собственных.

Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии курса:

• система языка (основы лингвистических знаний) : фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика, грамматика (морфология и синтаксис);

• орфография и пунктуация;

• развитие речи.

Учебно-тематический план

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ Кол-во

часов Виды контроля

1 Наша речь 1

2 Текст 1

3 Предложение 4 Р. р. №1, Провер. раб. №1

4 Слова, слова, слова 9 Р. р. №2, Контр. слов. диктант №1, Контр. раб. №1

5 Звуки и буквы 20 Р. р. №3-5, Контр. слов. диктант №2, Контр. раб. №2, Контр. списыв. №1, Провер. раб. №2

6 Части речи 24 Р. р. №6-8, Контр. слов. диктант №3-4, Контр. раб. №3-4, Контр. списыв. №2, Провер. раб. №3-4

7 Повторение 9 Р. р. №9

Итого 68

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока Страницы

учебника.

Домашнее задание.

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

план факт

Наша речь – 1 час.

1

04.09.

Виды речи. 3 – 9

упр. 2 (с. 6)

вспомнить и записать слова приветствия Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка, как государственного языка. Виды речевой деятельности. Речь устная и письменная. Требования к речи. Рассуждать о значении речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.

Анализировать речь людей.

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее.

Различать устную и письменную речь.

Диалог и монолог. 10 – 14

упр. 11

(с. 14) Речь диалогическая и монологическая.

Слова с непроверяемым написанием:

здравствуй, прощай. Отличать диалогическую речь от монологической.

Использовать в речи диалог и монолог.

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет ее вежливости.

Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог.

Составлять по рисунку диалог и монолог.

Оценивать результаты выполненного задания.

Текст – 1 час.

2

06.09.

Текст. Тема и главная мысль текста. 15 – 19

упр. 14

(с. 18) Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Отличать текст от других записей по его признакам.

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Части текста. 20

выучить правило с. 20, задание на карточке Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Воспроизведение прочитанного текста.

Слова с непроверяемым написанием:

сентябрь. Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей.

Предложение – 4 часа.

3

11.09.

Предложение. 24 – 25

упр. 23

(с. 25)

задание 3 Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении.

Знаки препинания конца предложения. Писать под диктовку учителя.

Проверять написанный текст.

Применять правила правописания.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Составлять предложения из слов.

Предложение. Как из слов составить предложение?

Развитие речи №1.

Составление предложений по рисунку. 26 – 27

упр. 28

(с. 27)

ответить на вопросы письменно Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии).

Логическое ударение в предложении.

Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения.

Составлять ответы на вопросы.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак в конце предложения.

Писать слова в предложении раздельно.

4

13.09.

Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. 27 – 31

упр. 32

(с. 30)

выучить правило Главные члены предложения (основа).

Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Находить главные члены предложения. Обозначать графически грамматическую основу.

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 32 – 34

упр. 36

(с. 33)

выучить правило Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.

Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения.

Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.

5 18.09. Распространенное и нераспространенное предложение. Связь слов в предложении. 35 – 38

упр. 42, 46

(с. 36, 39)

Распространенное и нераспространенное предложение. Связь слов в предложении.

Различать распространенное и нераспространенное предложение.

Составлять распространенные и нераспространенные предложения.

Распространять нераспространенные предложения.

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из деформированных слов.

6

20.09.

Проверочная работа №1 Писать под диктовку учителя.

Проверять написанный текст.

Применять правила правописания.

Слова, слова, слова – 9 часов.

7

25.09.

Слово и его лексическое значение. 41 – 46

упр. 52, 57

(с. 44, 46) Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Определять значение слова по толковому словарю.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

47 – 51

упр. 61, 65

(с. 49, 51) Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

Слова с непроверяемым написанием:

лопата (лопатка). Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях.

Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата.

8

27.09.

Синонимы и антонимы. Контрольный словарный диктант №1 52 – 54

54 – 57

упр. 74

(с. 56)

карточка Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов.

Работа со словарями синонимов и антонимов. Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы.

Подбирать к слову синонимы, антонимы.

Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним.

Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.

9

02.10.

Развитие речи №2.

Обучение написанию изложения. Излагать письменно содержание повествовательного текста. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

10

04.10.

Родственные слова. 58 – 60

упр. 79, 83

(с. 59, 60) Родственные слова. Корень слова (первое представление). Различие родственных слов и синонимов, родственных слов с омонимичными корнями. Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.

Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с различными корнями.

11

09.10.

Корень слова.

Однокоренные слова. 61 – 64

упр. 88, 92

(с. 62, 64) Выделение корня в однокоренных словах. Работа со словарем однокоренных слов учебника. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень.

Работать со словарем однокоренных слов учебника.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

12

11.10.

Слог. 65 – 67

упр. 98

(с. 67) Слог как минимальная произносительная единица.

Слогообразующая роль гласных звуков. Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

13

16.10.

Ударение. Ударный слог. 67 – 70

упр. 104

(с. 69)

карточка Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении.

Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Работа с орфоэпическим словарем. Определять ударение в слове.

Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за разноместностью и подвижностью русского ударения.

Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели.

Работать с орфоэпическим словарем.

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов.

14

18.10.

Перенос слов по слогам. 71 – 73

упр. 111

(с. 72)

карточка Правила переноса части слова с одной строки на другую.

Формирование чувства ответственности за братьев наших меньших, попавших в беду, готовность прийти им на помощь (на основе содержания текстов учебника). Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую.

Переносить слова по слогам.

Определять способы переноса.

15

23.10.

Контрольный диктант №1 за I четверть.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Работа над ошибками Проверить знания учащихся о правописании слов с изученными орфограммами Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя».

Звуки и буквы – 20 часов.

16

25.10.

Звуки и буквы.

Русский алфавит. Различие звуков и букв. 77 – 80

упр. 120

(с. 80)

81 – 87

упр. 123

(с. 82)

повторить алфавит Различие звуков и букв.

Звуки и их обозначение буквами на письме.

Условные звуковые обозначения слов. Замена звуков буквой и наоборот.

Значение алфавита.

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

Употребление заглавной буквы.

Использование алфавита при работе со словарями. Различать звуки и буквы.

Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова.

Наблюдать модели слов, анализировать их.

Объяснять, где могут пригодиться знания алфавита.

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке.

Классифицировать буквы по сходству в их названиях, по характеристики звука, который они обозначают.

Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

17

06.11.

Гласные звуки.

Развитие речи. 89 – 91

упр. 139

(с. 91) Признаки гласного звука.

Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности.

различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Соотносить количество звуков и букв в словах. Объяснять причины разного количества звуков и букв в словах.

Определять качественную характеристику гласного звука.

Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 93 – 95

упр. 145

(с. 95) Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове.

Находить в двусложные словах букву безударного гласного звука, написание которого надо проверять.

18

08.11.

Проверочная работа № 2

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверяемые и проверочные слова. 96 – 97

97 – 100

упр. 147, 149

(с. 97) Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). Различать проверочные и проверяемые слова.

Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

19

13.11.

Развитие речи №3 Работа с деформированным текстом. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 100 – 103

упр. 158, 161

(с. 101, 103) Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Обучать редактированию текста.

Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове, определять пути ее решения, решать ее в соответствии с изученным правилом.

Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.

20

15.11.

Представление об орфограмме.

103 – 105

упр. 165

(с. 105) Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

Формирование умений написания слов с безударным гласным звуком в корне. 105 – 110

упр. 174

(с. 110) Проверка написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.

Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. 108 – 110

Записать слова по теме «Животные» Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока, воробей, корова и др.). Работать с орфографическим словарем учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю.

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

21 20.11. Контрольное списывание №1 Работа над ошибками Списывать текст. Проверять написанный текст. Применять правила правописания.

22

22.11.

Согласные звуки. 112 – 113

упр. 181

(с. 113) Признаки согласного звука.

Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

Формирование на основе содержания текстов учебника чувства уважения к старшим по возрасту и готовности оказать им посильную помощь. Находить в слове согласные звуки.

Правильно произносить согласные звуки.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Согласный звук [j’] и буква «и краткое».

114 – 116

упр. 185, 187

(с. 115, 116) Произношение и написание буквы й в словах.

Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). Различать согласный звук [j’] и гласны звук [и].

Различать способы обозначения согласного звука [j’] буквами.

Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое».

23 27.11.

Слова с удвоенными согласными.

Проект «И в шутку и всерьез».

117 – 118

выписать из орфограф. словаря слова с удвоенны

ми согл. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку.

Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний). Наблюдать над произношением и написанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными.

Находить информацию в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания.

24 29.11.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. 120 – 123

упр. 197, 201

(с. 122, 123) Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я. Формирование бережного отношения к материальным ценностям, к тому, что создано трудом человека, на основе содержания текстов учебника. Определять и правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки.

Различать твердые и мягкие согласные звуки. Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Планировать учебные действия при письме по памяти.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Список литературы Методические и учебные пособия (таблицы, схемы) Информационное обеспечение (интернет-ресурсы, ЭОР, образовательные диски и т. д.)

Для учителя Рекомендуемый для обучающихся

1. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. ]. — М. : Просвещение, 2014.

2. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие. 2 класс.

3. Канакина В. П., Щеголева Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 классы. М., Просвещение, 2012.

4. Л. И. Тикунова. Русский язык. Контрольные и проверочные работы для 1-4 классов. Дидактические материалы. М. :Ротскнига, 2010. 1. Учебник. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. –М. : Просвещение, 2014.

1. Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку.

2. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку.

3. Словари по русскому языку.

4. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по русскому языку. 1. Канакина В. П. и др. Русский язык 2 класс. Электронное приложение.

2. Мультимедийнаяе обучающая программа : Русский язык 2 класс.

3. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.

4. Архив учебных программ и презентаций. Режим доступа: https://www.rusedu.ru

5. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». - Режим доступа: www/km/ru/edu.ru

6. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа: www.festival/1september.ru

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету.

2. Технические средства обучения (ТСО).

3. Персональный компьютер.

Игры и игрушки

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов ( по темам: дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др).

Настольные развивающие игры типа («Эрудит») и др.

Публикации по теме:

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по музыке для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Музыка» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • познавательная цель, которая предполагает ознакомление учащихся с.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных» В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные.

Задания по русскому языку для 3 класса Задание по русскому языку за курс 3 класса на лето. Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)
Опубликовано: 4 января 2019 в 14:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД