Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

Галина Шкреба
Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

п/п Направления работы образовательные области

Цель

Активные формы работы с семьей Сроки проведения

1. Физическое развитие

«Здоровье»

«Физическая культура»

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др., наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка. «Режим дня», «Наши занятия», «Как преодолеть капризы», «Адаптация»(папки- передвижки).

Оформление стенда информации «Нехворайка»

– «Как беречь здоровье!»,

«Профилактика гриппа!»,

Консультация «Физкультура – ура!»

(игры с мячом)

Консультация «Прогулки и их значение»

Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу» сентябрь

ноябрь

март

февраль

2. Социально-личностное развитие

«Социализация»

«Труд»

«Безопасность» Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение тендерного поведения.

Помогать родителям осознавать негативные последствия деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.

Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду. Родительское собрание:

1. «Приятно познакомиться!» (анкета)

2.«Самообслуживание в жизни ребёнка»

Выставка «Чудесные превращения» (бросовый материал)

Оформление наглядной агитации «Безопасность детей в быту»

Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц)

Консультация «Роль игры в семье»; «Подвижная игра в жизни ребенка»

Благоустройство детский площадки на летний период

октябрь

сентябрь

январь

февраль

май

3. Познавательно- речевое развитие

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Консультация «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми», «Хвалить или ругать»,

Папка – передвижка «Сто тысяч почему»

Родительское собрание «Речь младшего дошкольника»

Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика»

Акция «Подари книгу» ноябрь

апрель

октябрь

4. Художественно – эстетическое развитие

«Художественное творчество» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду. Вернисаж «Вместе с мамой»

Праздничное собрание «Милая мама моя» (к дню Матери)

Утренник «Мамин день»

Праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год….»

Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»

Родительское собрание «Успехи 2 младшей группы»

Выставка детских работ «Планета творчества»

ноябрь

март

декабрь

май

ежемесячно

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ
Опубликовано: 9 мая 2013 в 18:47
+121
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 221.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Уголок «Наше настроение»
Все знают, что в детском саду, кроме групповых комнат есть еще и кабинет педагога — психолога, который разделен на определенные зоны. Одна из таких зон в...
Фотоотчет развлечения для детей «Прощание с новогодней елочкой»
Вот и закончились новогодние праздники. Недавно прошло развлечение для детей младших групп «Прощание с новогодней елочкой». Цель: вызвать у детей чувство...
Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования....
Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А, как...
«Крещенские посиделки». Беседа и мастер-класс с родителями и детьми. Фотоотчёт
Наиболее торжественным и, пожалуй, самым ярким из всех годовых праздников на Руси были зимние Святки. Святки ждали и любили все, особенно молодёжь:...
Рецепт пирога на скорую руку.
Вот и закончились новогодние и Рождественские праздники. Двенадцать дней после праздника Рождества Христова до Крещения называют Святками, то есть...