Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

Галина Шкреба
Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ

п/п Направления работы образовательные области

Цель

Активные формы работы с семьей Сроки проведения

1. Физическое развитие

«Здоровье»

«Физическая культура»

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др., наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка. «Режим дня», «Наши занятия», «Как преодолеть капризы», «Адаптация»(папки- передвижки).

Оформление стенда информации «Нехворайка»

– «Как беречь здоровье!»,

«Профилактика гриппа!»,

Консультация «Физкультура – ура!»

(игры с мячом)

Консультация «Прогулки и их значение»

Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу» сентябрь

ноябрь

март

февраль

2. Социально-личностное развитие

«Социализация»

«Труд»

«Безопасность» Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение тендерного поведения.

Помогать родителям осознавать негативные последствия деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.

Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду. Родительское собрание:

1. «Приятно познакомиться!» (анкета)

2.«Самообслуживание в жизни ребёнка»

Выставка «Чудесные превращения» (бросовый материал)

Оформление наглядной агитации «Безопасность детей в быту»

Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц)

Консультация «Роль игры в семье»; «Подвижная игра в жизни ребенка»

Благоустройство детский площадки на летний период

октябрь

сентябрь

январь

февраль

май

3. Познавательно- речевое развитие

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Консультация «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми», «Хвалить или ругать»,

Папка – передвижка «Сто тысяч почему»

Родительское собрание «Речь младшего дошкольника»

Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика»

Акция «Подари книгу» ноябрь

апрель

октябрь

4. Художественно – эстетическое развитие

«Художественное творчество» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду. Вернисаж «Вместе с мамой»

Праздничное собрание «Милая мама моя» (к дню Матери)

Утренник «Мамин день»

Праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год….»

Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»

Родительское собрание «Успехи 2 младшей группы»

Выставка детских работ «Планета творчества»

ноябрь

март

декабрь

май

ежемесячно

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ
Опубликовано: 9 мая 2013 в 18:47
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 221.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...