Работа с родителями «Папа, мама, я — читающая семья». Семейная литературная игра, посвященная Дню рождения А. С. Пушкина

Наталья Викторовна Зарубина
Работа с родителями «Папа, мама, я — читающая семья». Семейная литературная игра, посвященная Дню рождения А. С. Пушкина

Оформление: на стене портрет А. С. Пушкина, рисунки детей, на столе – выставка книг.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и папы! Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Можете назвать ее, как вам нравится – праздник, игра, собрание, ринг – неважно. Главное то, что мы с вами нашли возможность встретиться всей «семьей» подготовительной группой.

Сегодня мы проводим литературную игру, посвященную Дню рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. Позвольте познакомить вас с условиями игры. Проходит игра в два тура. На вопросы первого тура могут ответить все желающие. Отвечает тот, кто раньше успеет поднять руку. За каждый правильный ответ вы получите приз (значок). Во второй тур пройдут те семьи, у которых наберется наибольшее количество значков.

Итак! Внимание! Начинаем нашу игру.

Вопросы 1 тура

1. В каком году родился А. С. Пушкин? (1799г.)

2. Какого числа Россия будет отмечать День рождения поэта? (6 июня)

3. В каком городе родился Пушкин? (в Москве)

4. К кому Пушкин обращался с такими словами: «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя»? (К няне Арине Родионовне)

5. «У лукоморья дуб зеленый» - так начинается поэма….? Что это за поэма? («Руслан и Людмила»)

6. В каких сказках Пушкина присутствует цифра 33? («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»)

7. Из чего состояли орешки, которые грызла белка?

(«Орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд».)

8. На каком острове в златоглавом городе правил князь Гвидон?

(на острове Буяне)

9. Как звали жену А. С. Пушкина? (Наталья Николаевна)

Ведущий: Итак, наш первый тур подошел к концу.

Пока жюри подводят итоги, мы посмотрим концертные номера, подготовленные ребятами группы.

Ведущий: Мы начинаем 2 тур. Проводиться блицтурнир по сказкам Пушкина, состоящий из 18 вопросов для трех семей вышедших во второй тур игры. На обдумывание ответов дается 10 секунд. В финал выходит одна семья.

Ведущий: Наша игра подошла к концу. Спасибо всем за участие!

Подведение итогов, чаепитие.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Знакомим дошкольников со сказками А. С. Пушкина» Каждый из нас еще в детстве знакомится с произведениями А. С. Пушкина. Первые произведения которыми нам читали родители, воспитатели, учителя.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь1. Развлечение «День знаний» 2. Родительское собрание «Особенности психофизического развития детей 6-го года жизни. О годовых задачах.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Работа с родителями «Папа, мама, я — читающая семья». Семейная литературная игра, посвященная Дню рождения А. С. Пушкина
Опубликовано: 11 августа 2013 в 12:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...