Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в старшей группе

Татьяна Прокопьевна Заякина
Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в старшей группе

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Возьмите свои волшебные бинокли, настройте резкость и начнём (дети соединяют большой и указательный палец в круг, изображая бинокли и подносят их к глазам). Кого вы видите на этой картине?

Дети: Собаку и щенков

Воспитатель: Собака какая?

Дети: большая, пушистая, добрая

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а собака это хорошо? Почему?

Дети: Она дом охраняет, с ней можно поиграть, она меня любит и. т. д.

Воспитатель: А собака- это плохо почему?

Дети: Она может укусить, она лает по ночам, может убежать, надо кормить и. т. д.

Воспитатель: Молодцы, а теперь скажите как вы думаете как собаку зовут? (Дети выбирают имя собаке). Посмотрите ещё раз в свои бинокли, кого ещё вы видите на картине.

Дети: Щенков

Воспитатель: Расскажите, какие они?

Дети: Маленькие, пушистые, чёрные и. т. д.

Воспитатель: Дети на кого похожи щенки?

Дети: На маму, на мячик, на клубочек и. т. д.

Воспитатель: Как вы думаете, как их зовут? (дети дают щенкам имена)

Воспитатель: Дети, настройте, пожалуйста свои бинокли и посмотрите кого ещё вы видите на картине?

Дети: Птичек.

Воспитатель: А что делают птички?

Дети: Кушают из собачьей миски

Воспитатель: А почему собака не прогоняет птичек?

Дети: Она добрая, она не жадная, она спит, сейчас прогонит, у неё есть кость.

Воспитатель (загадочным голосом): Дети, вы ведь знаете, что я могу быть волшебницей и сейчас я скажу волшебные слова и вы превратитесь в волшебников «вижу», а волшебники «вижу» видят то, что не видят другие. Итак, волшебство началось. Что вы видите?

Дети: Дом хозяина собаки, самого хозяина, детей, которые играют в мяч и. т. д.

Воспитатель: Молодцы, но это ещё не всё, сейчас я превращаю вас в волшебников «Слышу». Давайте послушаем, что мы слышим?

Дети: Рычание, визг щенков, лай собаки, чириканье птиц, крики детей и. т. д.

Воспитатель: Дети, а давайте сейчас изобразим эту картину (игра «Живая картина» Можно с несколькими группами детей).

Воспитатель: Дети, представьте себе, что вы оказались в картине, что бы вы сделали?

Дети: Погладил собаку, поиграл со щенками и. т. д.

Воспитатель: Дети, я вам сегодня принесла кое- что (воспитатель вносит коробку) Как вы думаете в коробке живой объект или неживой?

Дети: Не живой, потому что никто не шевелится и не кричит.

Воспитатель вытаскивает из коробки фотографию щенка.

Воспитатель: правильно, здесь фотография. А что живой щенок умеет делать?

Дети: Дышать, кушать, играть, бегать, тявкать.

Воспитатель: Раньше каким был щенок?

Дети: маленьким, ползал, был слепым, не умел ходить, бегать, сосал молочко.

Воспитатель: А каким он будет в будующем?

Дети: Большой собакой, будет охранять дом, ходить на охоту.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе: «Воспоминания о лете», поделки из природного материала ЗАНЯТИЕ №1 Задачи: 1. Учить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру делать композиции цветов. 2. Развивать глазомер, творческое.

Рассматривание картины «Катаемся на санках». НОД с использованием элементов ТРИЗ с детьми старшего дошкольного возраста Рассматривание картины «Катаемся на санках» (автор Е. Г. Батурина). (интеграция образовательных областей – «социализация», «коммуникация»).

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в старшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 10:53
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...