МААМ-картинки

Конспект занятия-наблюдения «Рассматривание камешков с использованием разноуровневой технологии»

Мезенцева Таисия
Конспект занятия-наблюдения «Рассматривание камешков с использованием разноуровневой технологии»

Цель: Формировать представления детей о камешках

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)

Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитывать аккуратность, умение обращаться с данным материалом.

Поощрять желание помочь другим

Ход наблюдения:

Дети, сегодня мы с вами рассмотрим коллекцию камней.

К какой природе живой или неживой относятся камни?

Камни бывают большие и маленькие. Какие самые большие камни вы знаете? (горы, а маленькие? (встречаются повсеместно).

Подумайте и скажите, сложно ли найти камни?

Скажите пожалуйста, где вы можете увидеть камни?

Публикация «Конспект занятия-наблюдения „Рассматривание камешков с использованием разноуровневой технологии“» размещена в разделах

А все ли камни одинаковы?

Найдите самый большой и самый маленький камешки.

Игра «Мы говорим»

Воспитатель: - Мы говорим: - один…. дети - (камень)

- два…. дети - (камня)

- много…. дети - (камней)

Низкий уровень

Мы говорим: - один…. дети - (камень)

Средний уровень - два…. дети - (камня)

Высокий уровень - много…. дети - (камней)

Игра: «Что бывает каменным?»

- Скажите, ребята, как вы думаете, что бывает каменным? (предполагаемые ответы детей: дома, дороги, горы, памятники, колодцы).

Экспериментирование

А теперь давайте рассмотрим камешки через лупу.

Расскажите, что вы увидели?

Задание 1.

- Возьмите в одну руку пластилин, а другую – камешек. Сожмите обе ладошки. Сравните, что произошло с камнем, а что с пластилином. Почему? (ответы детей)

- Камень твердый, тверже пластилина. Постучите комочком пластилина о камень, потом двумя камнями друг о друга. В чем разница (ответы детей)

Задание 2.

- Опустите камешек в воду. Он утонул или плавает? Может ли камешек плавать? (ответы детей)

- Опустите теперь кусочек дерева в воду. Как вы думаете, оно утонет или нет? Почему? (ответы детей)

Конструирование:

Детям предлагается составить выложить знакомые предметы из каменной мозаики на песке, опираясь на схемы (солнышко, цветок, кораблик, лодочка, часы, домик, заборчик, дорога, змейка).

Низкий уровень выложить дорожку, заборчик

Средний уровень выложить солнышко, домик, цветок

Высокий уровень выложить солнышко и цветок, домик и заборчик

- Молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились. Ребята, сегодня мы с вами вспомнили, что мы знали о камнях. А о чем вы расскажете родителям дома?

Публикации по теме:

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика»Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика» Цели: Дать общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб; Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-наблюдения «Рассматривание камешков с использованием разноуровневой технологии»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 10:40
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД