Папки-передвижки

Распространение передового педагогического опыта

Надежда Стовба
Распространение передового педагогического опыта

Участвовала:

1. В течение 2-х лет (2001-2002 и 2002-2003 учебного годов) ежемесячно посещала «Школу начинающего логопеда» Тракторозаводского района.

На данном методическом объединении начинающих учителей-логопедов и учителей-логопедов со стажем происходил обмен опытом, показ открытых занятий как начинающими логопедами, так и логопедами – стажистами, раскрывались теоретические вопросы. Каждое открытое занятие тщательно анализировалось.

Публикация «Распространение передового педагогического опыта» размещена в разделах

По окончании «школы» в марте 2003 г. на базе МДОУ № 351 прошло методическое объединение начинающих учителей-логопедов. Мной было показано открытое фронтальное занятие с детьми старшей логопедической группы по теме «Простые предложные конструкции и формы работы с ними». Была организована выставка наглядно-дидактических пособий по данной теме и предоставлен теоретический материал.

По результатам обучения была переведена к логопедам-стажистам.

2. В феврале 2004 г. участвовала в районном семинаре для методистов района с докладом «Сопровождение логопедом дошкольников с ОНР», который проводился на базе ДОУ № 351.

3. В феврале 2005 г. участвовала в районном семинаре для методистов «Управление комплексным сопровождением процесса развития детей дошкольного возраста», который проводился на базе ДОУ № 351.

4. В марте 2005 г. участвовала в районном семинаре для руководителей ДОУ «Проблемы здоровьесбережения детей в условиях модернизации образования» с докладом «Факторы, влияющие на школьную адаптацию детей с речевыми нарушениями», который проводился на базе ДОУ № 351.

5. С 3мая-16 июня 2005 г. принимала участие в комплектовании коррекционных групп в составе членов районной ПМПК, проводила логопедическое обследование детей с 2-7 лет с проблемами в развитии.

6. В 2006-2007 учебном году была членом районной творческой группы учителей-логопедов на базе районной ПМПК по разработке индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов для детей с различными речевыми нарушениями.

7. Участие в творческой группе методического объединения учителей-логопедов по созданию рабочей коррекционной программы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с учётом ФГТ» (2012г.)

8. Выступление на районной ПМПК с представлением «Рабочей коррекционной программы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с учётом ФГТ» (2012г.)

9. Выступление на районном методическом объединении, тема выступления «Преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования» - 2013 г. ;

10. Участие в районной методической неделе с показом фронтального занятия с использованием ИКТ по развитию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Автоматизация и дифференциация звуков С-Сь» (декабрь 2014г.)

11. В 2018 году выступала с докладом «Формирование самоорганизации учебной деятельности» и показом фрагментов НОД по данной теме на методическом объединении учителей-логопедов и дефектологов района на базе нашего МБДОУ.

Публикации по теме:

Обобщение и распространение педагогического опыта «Традиции и инновации в работе с семьей» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта «Формирование интереса к двигательной активности» Введение Здоровье детей — богатство нации: этот тезис не утратит актуальность во все времена, а сегодня он не просто актуален, он самый.

Обобщение педагогического опыта на педсовете Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Обобщение педагогического.

Обобщение педагогического опыта по «Уфаведению» в младшей группе Обобщение педагогического опыта по реализации проекта «Уфа- любимый город» в младшей группе. У каждого свой милый край. Ты не тоскуй,ты.

Обобщение педагогического опыта работы Технология обобщения и описания педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Мое педагогическое.

Обобщение педагогического опыта работы «Говорушки» Кружок по развитию речи «Говорушки» во 2 младшей группе «Солнышко» Содержание программы: 1. Информационная карта программы 2. Актуальность.

Обобщение педагогического опыта «Речь младшего дошкольника» Опыт работы по речевому развитию «Речь младшего дошкольника» Речь – форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным.

Представление педагогического опыта педагога-психолога Представление педагогического опыта педагога-психолога Покалеевой Ирины Владимировны Тема: «Песочная терапия в работе педагога-психолога.

Пропаганда передового опыта семейного воспитания «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Магадана «Детский сад комбинированного вида №66» Пропаганда передового.

Технология педагогического опыта В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Распространение передового педагогического опыта
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 17:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД