Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Ризиля Закиева
Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Занятие по английскому языку в старшей группе "Разноцветный мир".

ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета», Экспериментальным путем ввести новые слова orange,green,violet.

ЗАДАЧИ:

• обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.

• развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.

• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: to dance, a bear, a duck, a dog, a pig, a mouse, a cat,What is your name? My name is? How are you? I am fine ,thank you. Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog? Red,green,yellow,blue,black

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.

ОБОРУДОВАНИЕ: мягкие игрушки зверей, глобус, тематические картинки, записи песен на английском языке, декорации.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Приветствие

Тeacher: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Let’s sing our acting song!

Песня-игра: «Hello»

Chorus)Hello! [Wave your right hand]Hello! [Wave your left hand]Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]

I’m good! (I’m GOOD)I’m great! (I’m GREAT) [Thrust your hand in the air]I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!]x2

Chorus

I’m tired. (I’m tired) [Slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]I’m hungry. (I’m hungry) [Rub your tummy]I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.]x2

Chorus x2

Hello guys! Today I've got such a good mood and I want to transfer it to you and to our guests. Grasp hands, pass it to each other. Smile and say "good morning!" and when a man in a good mood, he can. Today I will try to move you in England.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите «Доброе утро!» А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка

2. Фонетическая упражнения. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

3. Закрепление и тренировка лексических единиц в речевых образцах Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?

а. Игра: «Волшебный мешочек»

б. Игра: «What is missing?»

Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда начинаем под музыку перемещаться в старую добрую Англию (звучит музыка)

Презентация об Англии. ПРИЛОЖЕНИЕ №2

4. Разминка

Песня-игра: «Walking,walking»

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.]Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.]Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.]Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!]It’s time to go! [Look at your watch.]Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

[quickly]Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Whew! [Wipe your brow with your forearm]

6. Посмотрите вокруг мы в гостях, Welcome to England.

Oh,look! Who lives in this house?

Игра: «Guess who?»Дети угадывают животных, окна дома открываются.

7. Тренировка употребления ранее усвоенного материала и введение нового.

Появляется Радужный Клоун (преподаватель английского языка) с разноцветными шариками.

Радужный Клоун: Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел на стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello!I am a clown.These are my balloons. What colour is this balloon?. (Дети отвечают на вопросы клоуна)

Радужный Клоун: Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Давайте споем песенку о ярких красках: Let’s sing our song about colors!

Песня-игра: «. I See Something Blue»

Blue! I see something blue.Blue! I see something blue.Blue, blue, blue, blue. I see something blue .

Find something blue!

Yellow! I see something yellow.Yellow! I see something yellow.Yellow, yellow. I see something yellow .

Find something yellow!

Red! I see something red.Red! I see something red.Red, red, red, red. I see something red.

Find something red!

Purple! I see something purple. Purple! I see something purple.Purple, purple. I see something purple.

Find something purple!

Blue.Yellow.Red.Purple.I see colors everywhere.

Радужный Клоун: Сейчас как раз время ярких красок. Давайте, чтобы поскорее прогнать мрак, нарисуем ярких зверей. У меня есть коробка с волшебными красками, палитра, волшебная кисть. Краски,карандаши (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) А где же нужные цвета? Как раз нужные нам краски пропали.

This is the time of bright colours. Let us to promptly expel darkness, paint striking animals. I have a box with magic paint, palette, magic brush. Paints, pencils (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) and where do you want color? What to do?

Что же делать? Давайте посмотрим, что у нас осталось.

What colour is it? (Обо всех остальных красках.) Как же нам нарисовать картину, используя только эти цвета?

Дети предлагают смешать краски и получить нужные цвета. Come here and take the brush.Find the red paint. Dip the brush into the red paint. Dip the brush into the water. Make the red water.

Red + yellow = orange

Yellow + blue = green

Pink + blue = violet

Смешиваем краски, рисуем картину.

Радужный Клоун:What colour is it? What colour is the Dog? What is this?

Радужный Клоун: Получилось очень красиво. Такое можно увидеть только в Цветной стране.

8. Учитель: «The lesson is over»

Дети: «Thank you ,very much»

Песня «Bye-bye»

Публикации по теме:

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Праздники
  • Фразеология
Автор публикации:
Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2012 в 22:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...
Фоторепортаж «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка!»
Каждое лето, в отпуске, я езжу в родные места, на Кубань, повидаться с родственниками, отдохнуть на море. Этот год не стал исключением, после...
Праздник «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)
Проходит на открытой площадке детского сада. Ведущий Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое. Сегодня праздник всех важней, Сегодня...
Наши шкафчики.
Уважаемые коллеги! Лето - время отпусков и отдыха, а для нас воспитателей - время ремонта, обновления наших групповых комнат, участков. Представляю вашему...