Ризиля Закиева
Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе
Занятие по английскому языку в старшей группе "Разноцветный мир".
ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета», Экспериментальным путем ввести новые слова orange,green,violet.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Разноцветный мир, Занятие по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах
• обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
• развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.
• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: to dance, a bear, a duck, a dog, a pig, a mouse, a cat,What is your name? My name is? How are you? I am fine ,thank you. Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog? Red,green,yellow,blue,black
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.
ОБОРУДОВАНИЕ: мягкие игрушки зверей, глобус, тематические картинки, записи песен на английском языке, декорации.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Приветствие
Тeacher : Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Let’s sing our acting song!
Песня-игра: «Hello»
Chorus)Hello! [Wave your right hand]Hello! [Wave your left hand]Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]
I’m good! (I’m GOOD)I’m great! (I’m GREAT) [Thrust your hand in the air]I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!]x2
Chorus
I’m tired. (I’m tired) [Slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]I’m hungry. (I’m hungry) [Rub your tummy]I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.]x2
Chorus x2
Hello guys! Today I've got such a good mood and I want to transfer it to you and to our guests. Grasp hands, pass it to each other. Smile and say "good morning!" and when a man in a good mood, he can. Today I will try to move you in England.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите «Доброе утро!» А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка
2. Фонетическая упражнения. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
3. Закрепление и тренировка лексических единиц в речевых образцах Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?
а. Игра: «Волшебный мешочек»
б. Игра: «What is missing?»
Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда начинаем под музыку перемещаться в старую добрую Англию (звучит музыка)
Презентация об Англии. ПРИЛОЖЕНИЕ №2
4. Разминка
Песня-игра: «Walking,walking»
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.]Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.]Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.]Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]
Wake up! [Eyes open! Look alert!]It’s time to go! [Look at your watch.]Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]
[quickly]Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]
Whew! [Wipe your brow with your forearm]
6. Посмотрите вокруг мы в гостях, Welcome to England.
Oh,look! Who lives in this house?
Игра: «Guess who?»Дети угадывают животных, окна дома открываются.
7. Тренировка употребления ранее усвоенного материала и введение нового.
Появляется Радужный Клоун (преподаватель английского языка) с разноцветными шариками.
Радужный Клоун: Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел на стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello!I am a clown.These are my balloons. What colour is this balloon?. (Дети отвечают на вопросы клоуна)
Радужный Клоун: Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Давайте споем песенку о ярких красках: Let’s sing our song about colors!
Песня-игра: «. I See Something Blue»
Blue! I see something blue.Blue! I see something blue.Blue, blue, blue, blue. I see something blue .
Find something blue!
Yellow! I see something yellow.Yellow! I see something yellow.Yellow, yellow. I see something yellow .
Find something yellow!
Red! I see something red.Red! I see something red.Red, red, red, red. I see something red.
Find something red!
Purple! I see something purple. Purple! I see something purple.Purple, purple. I see something purple.
Find something purple!
Blue.Yellow.Red.Purple.I see colors everywhere.
Радужный Клоун: Сейчас как раз время ярких красок. Давайте, чтобы поскорее прогнать мрак, нарисуем ярких зверей. У меня есть коробка с волшебными красками, палитра, волшебная кисть. Краски,карандаши (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) А где же нужные цвета? Как раз нужные нам краски пропали.
This is the time of bright colours. Let us to promptly expel darkness, paint striking animals. I have a box with magic paint, palette, magic brush. Paints, pencils (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) and where do you want color? What to do?
Что же делать? Давайте посмотрим, что у нас осталось.
What colour is it? (Обо всех остальных красках.) Как же нам нарисовать картину, используя только эти цвета?
Дети предлагают смешать краски и получить нужные цвета. Come here and take the brush.Find the red paint. Dip the brush into the red paint. Dip the brush into the water. Make the red water.
Red + yellow = orange
Yellow + blue = green
Pink + blue = violet
Смешиваем краски, рисуем картину.
Радужный Клоун:What colour is it? What colour is the Dog? What is this?
Радужный Клоун: Получилось очень красиво. Такое можно увидеть только в Цветной стране.
8. Учитель: «The lesson is over»
Дети: «Thank you ,very much»
Песня «Bye-bye»