Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Ризиля Закиева
Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе

Занятие по английскому языку в старшей группе "Разноцветный мир".

ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета», Экспериментальным путем ввести новые слова orange,green,violet.

ЗАДАЧИ:

• обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.

• развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.

• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: to dance, a bear, a duck, a dog, a pig, a mouse, a cat,What is your name? My name is? How are you? I am fine ,thank you. Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog? Red,green,yellow,blue,black

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.

ОБОРУДОВАНИЕ: мягкие игрушки зверей, глобус, тематические картинки, записи песен на английском языке, декорации.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Приветствие

Тeacher: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Let’s sing our acting song!

Песня-игра: «Hello»

Chorus)Hello! [Wave your right hand]Hello! [Wave your left hand]Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]

I’m good! (I’m GOOD)I’m great! (I’m GREAT) [Thrust your hand in the air]I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!]x2

Chorus

I’m tired. (I’m tired) [Slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]I’m hungry. (I’m hungry) [Rub your tummy]I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.]x2

Chorus x2

Hello guys! Today I've got such a good mood and I want to transfer it to you and to our guests. Grasp hands, pass it to each other. Smile and say "good morning!" and when a man in a good mood, he can. Today I will try to move you in England.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите «Доброе утро!» А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка

2. Фонетическая упражнения. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

3. Закрепление и тренировка лексических единиц в речевых образцах Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?

а. Игра: «Волшебный мешочек»

б. Игра: «What is missing?»

Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда начинаем под музыку перемещаться в старую добрую Англию (звучит музыка)

Презентация об Англии. ПРИЛОЖЕНИЕ №2

4. Разминка

Песня-игра: «Walking,walking»

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.]Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.]Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.]Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!]It’s time to go! [Look at your watch.]Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

[quickly]Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.]*Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.]Running, running, running. Running, running, running. [Run.]Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Whew! [Wipe your brow with your forearm]

6. Посмотрите вокруг мы в гостях, Welcome to England.

Oh,look! Who lives in this house?

Игра: «Guess who?»Дети угадывают животных, окна дома открываются.

7. Тренировка употребления ранее усвоенного материала и введение нового.

Появляется Радужный Клоун (преподаватель английского языка) с разноцветными шариками.

Радужный Клоун: Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел на стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello!I am a clown.These are my balloons. What colour is this balloon?. (Дети отвечают на вопросы клоуна)

Радужный Клоун: Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Давайте споем песенку о ярких красках: Let’s sing our song about colors!

Песня-игра: «. I See Something Blue»

Blue! I see something blue.Blue! I see something blue.Blue, blue, blue, blue. I see something blue .

Find something blue!

Yellow! I see something yellow.Yellow! I see something yellow.Yellow, yellow. I see something yellow .

Find something yellow!

Red! I see something red.Red! I see something red.Red, red, red, red. I see something red.

Find something red!

Purple! I see something purple. Purple! I see something purple.Purple, purple. I see something purple.

Find something purple!

Blue.Yellow.Red.Purple.I see colors everywhere.

Радужный Клоун: Сейчас как раз время ярких красок. Давайте, чтобы поскорее прогнать мрак, нарисуем ярких зверей. У меня есть коробка с волшебными красками, палитра, волшебная кисть. Краски,карандаши (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) А где же нужные цвета? Как раз нужные нам краски пропали.

This is the time of bright colours. Let us to promptly expel darkness, paint striking animals. I have a box with magic paint, palette, magic brush. Paints, pencils (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) and where do you want color? What to do?

Что же делать? Давайте посмотрим, что у нас осталось.

What colour is it? (Обо всех остальных красках.) Как же нам нарисовать картину, используя только эти цвета?

Дети предлагают смешать краски и получить нужные цвета. Come here and take the brush.Find the red paint. Dip the brush into the red paint. Dip the brush into the water. Make the red water.

Red + yellow = orange

Yellow + blue = green

Pink + blue = violet

Смешиваем краски, рисуем картину.

Радужный Клоун:What colour is it? What colour is the Dog? What is this?

Радужный Клоун: Получилось очень красиво. Такое можно увидеть только в Цветной стране.

8. Учитель: «The lesson is over»

Дети: «Thank you ,very much»

Песня «Bye-bye»

Публикации по теме:

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Наша армия
Автор публикации:
Разноцветный мир. Занятие по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2012 в 22:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...