Папки-передвижки

Развитие чувства ритма у старших дошкольников. Игротека

Екатерина Протасенкова
Развитие чувства ритма у старших дошкольников. Игротека

Игра с орешками

Цель: развитие чувства ритма

Игровой материал : орешки (можно заменить)

Ход игры:

Дети сидят лицом в круг, передают орешек соседу справа со словами:

«У себя, у соседа, взял, отдал»

Ритмично встряхивают орешки двумя руками

Стучат ритм «Раз,два-раз,два,три»

Передают орешек соседу справа со словами: «У себя, у соседа, взял, отдал»

Публикация «Развитие чувства ритма у старших дошкольников, Игротека» размещена в разделах

Ритмично встряхивают орешки двумя руками

Стучат ритм «Раз,два-раз,два,три»

Игра с ложками

Цель: развитие чувства ритма

Игровой материал : ложки

Ход игры:

Звучит мелодия «Ах,вы сени, мои сени»

Жил у бабушки козел- стучим в ложки

У Варварушки другой -стучим ложками по полу

Оп, цоп, ита-та — ставим «рожки» поочередно правую и левую руку, качаем головой

У Варварушки другой- передаем ложки соседу справа

Проигрыш- берем ложки и трясем ими перед грудью

Игра со стаканчиками

Цель игры: развитие чувства ритма, сохранение и укрепление психического, физического, эмоционального благополучия детей.

Задачи:

-развивать музыкальные, творческие, коммуникативные способности

- развивать моторику, координацию движений, быстроту двигательной реакции

- укреплять сердечно-сосудистую систему, двигательной систем, костно-мышечного аппарата

-воспитывать эмоциональную отзывчивость

Игровой материал : пластмассовые стаканчики по количеству детей

Ход игры:

Каждому раздаются стаканчики. Дети выполняют движения сидя, лицом в круг.

Звучит хорватская народная мелодия, стаканчики стоят перед детьми

Вступление- стучим поочередно стаканчиками по полу

1-8 такт- на сильную долю «хлоп», «шлеп», «взяли», «отдали» (2 раза)

следующие 8 тактов - выполняем поочередно хлопки по своим коленям, по коленям соседей (правая руку-сосед справа, левая рука-сосед слева)

следующие 8 тактов- «хлоп», «шлеп», «взяли», «отдали» (2 раза)

следующие 8 тактов- выполняем поочередно-кисти рук к плечам, вытянутые руки в середину круга

следующие 8 тактов- «хлоп», «шлеп», «взяли», «отдали» (2 раза)

следующие 8 тактов- выполняем ладушки с соседом

следующие 8 тактов -выполняем ладушки с соседом, сидящим с другой стороны

следующие 8 тактов- «хлоп», «шлеп», «взяли», «отдали» (2 раза)

следующие 8 тактов- поворачиваемся к соседу справа похлопываем по спине

следующие 8 тактов- поворачиваемся к соседу слева похлопываем по спине

следующие 8 тактов- «хлоп», «шлеп», «взяли», «отдали» (2 раза)

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Игротека для старших дошкольников с ТНРИгротека для старших дошкольников с ТНР Ни для кого не секрет, что у старших дошкольников с ТНР недостаточно развит словарный запас. Активный и пассивный словарь дошкольника необходимо.

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Лэпбук «Развитие речи» для старших дошкольниковЛэпбук «Развитие речи» для старших дошкольников Приветствую всех своих друзей и тех, кто заглянул на мою страничку!На нашем сайте есть много чего интересного и поучительного, как для.

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом»Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом» «…не забывайте никогда, что Библия музыканта начинается словами: «В начале был ритм» Г. Нейгауз Ритм – чередование долгих и коротких длительностей.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Презентация «Развитие в игровой форме мышления и речи у старших дошкольников и младших школьников «Чувства в мире живого» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю следующую презентацию, из серии пособий для развития мышления, речи и пополнения словарного.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие чувства ритма у старших дошкольников. Игротека
Опубликовано: 10 января 2022 в 10:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД