«Овечка на лужайке». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Екатерина Александровна Борисова
«Овечка на лужайке». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Конспект занятия средней группы.

Тема: Аппликация с элементами рисования. Знакомство с возможностями использования не изобразительных материалов (медицинская вата) "Овечка на лужайке"

Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Ознакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская); развивать моторную функцию рук; воспитывать художественный вкус; развивать умение договариваться друг с другом, работать в команде.

Материалы:

не изобразительный материал: вата;

клей, ватман-заготовка с изображением овечки на лужайке;

изобразительный материал: акварельные краски;

иллюстрации с изображением овечки.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация. Воспитатель рассказывает детям сказочную историю:"Жила-была Овечка. И носила она белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке,ела сочную, зелёную травку-муравку, нюхала красивые ароматные ромашки,пила водичку из чистого горного источника и была безумно счастлива. Приближалась зима, время летело быстротечно. И, однажды, фермер у которого жила овечка, взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так бедняжечка овечка,осталась без своей теплой и пушистой шубки.

Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую, еще лучше чем прежде, пушистую шубку.

Дети: давайте!

Воспитатель: Дети, а какая у овечки шубка?

Дети: мягкая, пушистая, теплая.

Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для овечки.

А вата какая?

Дети: мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.

Дети: Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.

Воспитатель: Молодцы.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

2. Игра. "поиграй-ка на лужайке"

Цель:развивать воображение; побуждать детей к поиску выразительных движений, передающих образ овечки.

Задание: воспитатель предлагает детям представить, что они овечки,бегают на зеленом лугу,нюхают цветочки,пьют водичку.

3. Организовать выставку работы, пригласив родителей.

Публикации по теме:

Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка»Изготовление поздравительной открытки ко Дню семьи. «Кофейная ладошка» ткрытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Для любого случая, по любому поводу, а также без повода –.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Рисование
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Овечка на лужайке». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) в средней группе
Опубликовано: 18 января 2014 в 11:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для воспитателей «Использование сказок для формирования познавательного...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Осенний вернисаж на окне»
Денисова Людмила Николаевна. Мбоу «Начальная школа» №200 г. Ульяновск. Наступила красавица осень! . Это пора прогулок в лес, когда можно полюбоваться на...