МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики. Конспект занятия «В гостях у куклы Кати» (младшая группа)

Гопко Олеся Александровна
Развитие мелкой моторики. Конспект занятия «В гостях у куклы Кати» (младшая группа)

Цель занятия : Развитие у детей мелкой и крупной моторики.

Задачи:

1. Развивать у детей тактильные восприятие и ощущение, внимания, чувство ритма, обогатить словарный запас детей.

2. Активизировать познавательную деятельность.

3. Побуждать желание подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения со взрослым.

4. Воспитывать уверенность в себе, своих возможностях. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к себе и окружающим.

5. Формировать процесс социальной адаптации детей.

Публикация «Развитие мелкой моторики, Конспект занятия „В гостях у куклы Кати“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материалы: Кукла Катя, солнышко, погремушки на всех детей, поднос, доски для лепки, пластилин, крупные бусины разных цветов, шнурки для нанизывания бусин.

Ход занятия.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Игра "доброе утро"

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам спешит! /вносит куклу/ Кто ты? Как тебя зовут?

Кукла : Здравствуйте ребята, я кукла Катя.

Воспитатель: Куколка-красавица всем ребятам нравится.

Кукла синеглазая, с длинными ресницами,

Алыми губами – полюбуйтесь сами!

/рассматривают куклу/

Воспитатель: Ребята, нужно бы угостить нашу гостю. Чем её угостим? /ответы/

Давайте испечем с вами пирожки?

А с чем мы будем их печь, с какой начинкой? /ответы/

Мне по секрету, Катя сказала, что она любит пирожки с капустой.

Ребята, вы поможете мне испечь их?

А Катю, мы посадим на стульчик пусть посмотрит, какие вы умелые. Для начала нужно приготовить капусту для начинки.

Упражнение «Капустка» Железнова (аудио запись)

(1) Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(2) Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(3) Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(4) Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

1 - лёгкие скользящие движения всех пальцев, как бы рвать траву

2 – попеременное постукивание рёбрами обеих ладоней

3 - нажимаем осторожно ладонью с небольшим вращением

4 - легко постукиваем кончиками пальцев

А сейчас начнём лепить пирожки с капустой.

Лепка «Пирожок»

Воспитатель сопровождает движение словами

Лепим, лепим пирожок, помогай ты мне дружок!

Воспитатель: Катя, полюбуйся, какие пирожки получились у наших ребят, какие они гладкнькие да ровненькие, осталось положить их на противень и поставить в печь. Пусть пекутся наши пирожки, а мы повеселим Катю, поиграем с ней.

Игра «Погремушечка» :

1. Побежали малыши,

Держат погремушки.

До чего же хороши

Новые игрушки.

Ля-ля, ля-ля-ля,

Новые игрушки.

2. По ладошке постучим

Быстро погремушкой.

Очень весело плясать

С новенькой игрушкой.

Ля-ля, ля-ля-ля,

С новенькой игрушкой.

Воспитатель:Ой ребята беда, беда! Пока мы с вами играли, у Кати бусы рассыпались словно горошины.

Не плачь Катя, наши ребята помогут тебе их собрать.

Ребята, поможем Кате (ответы).

Ребята вы будете собирать бусины и нанизывать их на шнурок.

Дети вместе с воспитателем собирают разноцветные бусы и дарят их Кате.

Воспитатель: Какие же вы молодцы ребята, все бусы собрали, будто новенькие.

Катя благодарит ребят.

А вот и наши пироги испеклись.

Много пирогов испеклось, на всех хватит и Катю угостим. Ну вот и пора нашей гостьи домой возвращаться, в кукольный домик. Катя хочет отблагодарить вас за тёплый прием, она приготовила для вас угощения. (Воспитатель из чудесного мешочка достаёт мармелад)

Давайте скажем Кате спасибо и скажем до свидание.

А теперь идём мыть руки и кушать угощения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа)Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа) .

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Развитие мелкой моторики рукРазвитие мелкой моторики рук Это моя доченька Златушка. Хочу представить вашему вниманию несколько снимков как мы дома с ней занимаемся. Папа сделал из старой фанеры.

Развитие мелкой моторики рук Хочу поделится с вами своим пополнением предметно-пространственной развивающей среды играми развивающими мелкую моторику рук. Перспективное.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики. Конспект занятия «В гостях у куклы Кати» (младшая группа)
Опубликовано: 1 марта 2020 в 20:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД