Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста. «Весёлые фасолины» — занятие для детей 2-й младшей группы (6 фото)

Татьяна Шелагина
Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста. «Весёлые фасолины» — занятие для детей 2-й младшей группы

Данное занятие проводилось как самостоятельное, но можно использовать его и как дополнительное занятие по ФЭМП или как игру во второй половине дня, или на занятиях по лепке.

Материал - разноцветные фасолины и заготовочки из картона с уже налепленным пластилином по краям. Если позволяет время, можно проводить в два этапа: сначала дети лепят рамку на картон, затем уже крепят фасолинки. С перерывом на физминутку (пальчиковая).

Публикация «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста, „Весёлые фасолины“ — занятие для детей 2-й младшей группы» размещена в разделах

У меня была задача потренировать пальчики, закрепить умение быстро находить предмет определенного цвета, научиться чередовать цветные фасолинки и закреплять их в пластилине, вдавливая пальцем.

Начала со знакомства с материалом: что такое фасолинка, где и как растет, вспомнили сказки, где присутствует фасолинка, вспомнили как называется суп из фасоли, рассказала им о младшем брате фасолинки- горошке. В общем беседа получилась живая и детки хорошо откликнулись на беседу. Конечно, самое приятное для них было потрогать фасолинки, пособирать в ладошку, высыпать обратно в тарелочку и слушать как они громко стучат.

Затем я распределила фасоль по тарелочкам каждому и устроила соревнования "кто быстрей соберет все белые фасолинки". Получилось хорошо: вначале дети искали глазками одну, брали одну и клали одну, но к концу игры некоторые уже брали несколько белых фасолин, без подсказки.

После такой напряженной игры, мы сделали гимнастику для глаз, размяли пальчики привычным "мы писали. " и принялись уже за пластилин.

Я показала образец, обратила их внимание на чередование белых и темных фасолин, показала как вдавливать фасолинку в пластилин.

С вдавливанием проблем не было. Но с чередованием получилось не очень хорошо. Только один малыш справился с заданием. Остальные вначале чередовали, но потом креативность взяла вверх и детки просто творили как им нравилось.

Спасибо за внимание!

Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста. «Весёлые фасолины» — занятие для детей 2-й младшей группы
Фото «Весёлые фасолины»
Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста.  — занятие для детей 2-й младшей группы - фото
Фото №1 Данное занятие проводилось как самостоятельное но можно использовать его и как дополнительное занятие по ФЭМП или как игру во второй половине дня или на занятиях по лепке Фото №2 Материал разноцветные фасолины и заготовочки из картона с уже налепленным пластилином по краям Фото №3 Если позволяет время можно проводить в два этапа сначала дети лепят рамку на картон затем уже крепят фасолинки
Публикации по теме:

«Раскрась пластилином»«Раскрась пластилином» Используя журналы-раскраски получаются удивительные работы детей метод размазывания пластилином. Мальчики как правило выбирают машины и.

Фотоотчёт о занятии по краеведениюФотоотчёт о занятии по краеведению Участие детей в собирании пазлов герба города Тамбова, памятника Зои Космодемьянской и плакучей ивы. Занятие проводилось в старшей возрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста. «Весёлые фасолины» — занятие для детей 2-й младшей группы
Опубликовано: 14 марта 2015 в 01:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД