Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре «Цветные платочки»

галина туникова
Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре «Цветные платочки»

Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физической культуре. «Цветные платочки»

Задачи:

Образовательной области:

Физическая культура: Развивать основные движения (ползание по дорожкам и прыжкам с продвижением вперёд.

Обогащение двигательного опыта.

Умение ориентироваться в пространстве.

Здоровье: Развивать умение правильно дышать во время выполнения упражнений.

Безопасность: Формировать безопасное поведение на занятии.

Социализация: Развивать игровую деятельность детей.

Развивать взаимоотношения со сверстниками.

Познание: Закреплять знания об основных цветах спектра (синий, красный, зелёный, жёлтый) и понятиях (длинный- короткий)

Образовательная: Учить выполнять ходьбу, бег, не наталкиваясь друг на друга.

Прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд.

Развивающая: Способствовать развитию координации движений, ловкости.

Умению ориентироваться в пространстве.

Воспитательная: Воспитывать умения слушать воспитателя. Действовать по сигналу.

Материал: платочки (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, коротка и длинная дорожка, 4 медведя.

Ход:

Вводная часть:

Дети входят в зал.

Отправляемся в гости в лес к зверушкам.

У леса на опушке, живут зверушки.

В лес волшебный мы пойдём, ноги наши разомнём.

1,2, мы шагаем, ноги выше поднимаем.

Стоп, остановка, подпрыгнули ловко.

Снова по дорожке, зашагали ножки.

По тропинке побежали, мы несколько не устали.

Мы поднимем руки выше, станет солнышко нам ближе.

Ходьба обычная. Бег друг за другом. 3 раза.

Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре «Цветные платочки»

Основная часть:

-В гости мы в лесок пойдём. Там нас ждут зверушки, весёлые игрушки. Будем с ними заниматься, и здоровьем заряжаться.

На полянку, мы пришли.

И платочки здесь нашли.

Становитесь ребята к платочкам, сколько разноцветных- синие, красные, желтые, зелёные- берите их.

ОРУ с платочками.

1 Покажем мишке платочек. И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки с платочком поднять вверх, опустить 4 раза

2 Покажем друг другу платочек. И. П. ноги широкой дорожкой, руки внизу. Руки с платочком выставить вперёд, наклонится вперёд, вернуться в и. п. 4 раза

3 Большие, маленькие. И. П. ноги узкой дорожкой, руки внизу. Присесть, платочек вперёд (маленькие, встать- платочек вверх (большие). 4 раза

4 Подуем на платочек. И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки с платочком поднять вперёд- подуть на него, опустить 4 раза

Основные движения

1)Зайка серенький сидит,

На ребяток он глядит.

Попрыгают ножки,

По коротенькой дорожке.

Прыжки на 2 ногах. 3-4 раза

2)По длинной дорожке,

Мы поползём.

В гости мы к мишке,

Тогда попадём.

Ползание по длинной дорожке. 3-4 раза.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Найди правильно»

У мишки есть друзья, они тоже хотят с вами поиграть. Посмотрите, какие у них разноцветные шарфы. Какого цвета?

-Каждому мишке мы подарим платочки, такого же цвета, как у него шарф. 3-4 раза

-Мишка благодарит вас, что поиграли с ним, и его друзьями. Пора возвращаться в д/с. До свидание мишка. Мы возвращаемся в д/с, пойдём за мной.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре «Цветные платочки»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 19:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...