Папки-передвижки

Развитие выносливости у дошкольников через ОРУ

Татьяна Яковлева
Развитие выносливости у дошкольников через ОРУ

Развитие выносливости у дошкольников через ОРУ

Выносливость — это способность организма выполнять физические упражнения допустимой интенсивности более длительное время. Чем продолжительнее период, в течение которого выполняется физическое упражнение, тем выше уровень выносливости.

Публикация «Развитие выносливости у дошкольников через ОРУ» размещена в разделах

ОРУ– это специально разработанные движения рук, ног, туловища, шеи и других частей тела которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью и амплитудой, в разном ритме и темпе, с предметами и без. Происходит развитие двигательных, психических качеств ребенка, подготавливает его к овладению сложными действиями, развивается ловкость, выносливость, формируется осанка.

Выносливость — это способность организма выполнять физические упражнения допустимой интенсивности более длительное время. Чем продолжительнее период, в течение которого выполняется физическое упражнение, тем выше уровень выносливости.

Выносливость — это способность организма выполнять физические упражнения допустимой интенсивности более длительное время. Чем продолжительнее период, в течение которого выполняется физическое упражнение, тем выше уровень выносливости.

Наиболее распространенное средство для развития выносливости дошкольников – общеразвивающие упражнения, выполняемые в процессе утренней гимнастики и на занятиях физической культуры. Важно  при использовании данных упражнений соблюдать интервалы (15-20 сек.) для отдыха между ними, что делает физическую нагрузку более доступной ребенку. Во II младшей группе в содержание занятий включают 5 – 6 ору, которые выполняются из разных и. п. и повторяются 4 – 6 раз.   В средней группе в занятие следует включать 6 – 7 ору, которые выполняются из разных и. п. и повторяются 4 – 6 раз.  Дети могут выполнять ору с предметами. В старшей группе на занятии дети выполняют 6 – 8 ору из разных и. п. по 5 -8 раз.  Требования к качеству выполнения ору значительно повышаются. Упражнения проводятся с палками, обручами, мячами, шнуром и др.   В подготовительной группе на занятии дети выполняют 8 – 10 ору из разных и. п. по 6 – 8 раз. Также дополняются предметами. Упражнения, при которых длительное время участвуют многие группы мышц и в связи с этим работают с повышенной нагрузкой сердечно-сосудистая и дыхательная системы, развивают общую выносливость ( к примеру: продолжительный бег на месте, прыжки, приседания, повороты, наклоны и др. выполняемые многократно.)Для повышения выносливости дошкольников большое значение имеет постановка правильного дыхания детей. Так как у  дошкольников через легкие протекает значительно большее количество крови, чем у взрослых. При выполнение ору вдох производится во время движений, расширяющих  грудную клетку и выпрямляющих туловище  (поднимание рук вверх, в стороны, а выдох – при движениях, способствующих сжатию грудной клетки (наклоны туловища, опускания рук).Таким образом, общеразвивающие упражнения являются главным средством развития общей выносливости дошкольника.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастикуРазвитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого.

Развитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехникуРазвитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехнику На сегодняшний день развитие познавательных способностей, познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование на учебный год для воспитанников 2 младшей группы. Система.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие выносливости у дошкольников через ОРУ
Опубликовано: 18 марта 2020 в 20:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД