Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Надежда Вильбицкая
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста:

«Угадай, чьи следы

Подготовила: педагог дополнительного образования Вильбицкая Н. К.

ГБДОУ Детский сад №7 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.

Цель игры: Научить детей подбирать след к каждому персонажу, используя нетрадиционный способ рисования.

Задачи:

• Показать детям, как можно рисовать следы пальчиками.

• Закреплять знания детей о цвете.

• Учить детей, основываясь на цвете и форме следа подбирать их к определенному герою.

Развивать фантазию и творчество детей.

Материалы:

1. Карточки деревянные (13 штук) с изображением разных героев на одной половине карточки. Вторая половина не заполнена.

(Цыпленок, улитка, лягушка, курочка, лиса, воробей, мышка, мишка, белка, заяц, киска, Дед Мороз, лыжник).

2. Карточки деревянные (13 штук) с изображением различных следов.

3. Краски гуашевые, салфетки.

Ход игры:

• Детям предлагается подобрать след к каждому герою, основываясь на цвет и форму следа.

• По желанию дети могут сами придумать следы героям и нарисовать их на карточке при помощи своих пальчиков и красок.

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Публикации по теме:

Музыкальные следыМузыкальные следы .

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
Автор публикации:
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет по программе рисование в технике пуантилизм по теме: «Одуванчики в траве»
Отчет по программе рисование в технике уантилизм по теме: «Одуванчики в траве» Вот целое поле одуванчиков! С наступлением весны появляются первые...
Аппликация на тему: «Веселая гусеница» в средней группе
Цель: учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Закрепление цветов, фигур. Развивать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Освобождние бусинок из...
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Занятие по логико-математическому развитию «Путешествие в сказку». (средняя группа)
Программное содержание: • формировать желание узнавать новое, вызвать удивление от встречи с неожиданным; • закрепить время суток, времена года; •...
Наблюдение в природе — август продолжение
Август Наблюдения в природе Деятельность детей на участке 1. Рассмотреть календарь погоды за июль, предложить детям посчитать количество солнечных дней,...