Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Надежда Вильбицкая
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста:

«Угадай, чьи следы

Подготовила: педагог дополнительного образования Вильбицкая Н. К.

ГБДОУ Детский сад №7 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.

Цель игры: Научить детей подбирать след к каждому персонажу, используя нетрадиционный способ рисования.

Задачи:

• Показать детям, как можно рисовать следы пальчиками.

• Закреплять знания детей о цвете.

• Учить детей, основываясь на цвете и форме следа подбирать их к определенному герою.

Развивать фантазию и творчество детей.

Материалы:

1. Карточки деревянные (13 штук) с изображением разных героев на одной половине карточки. Вторая половина не заполнена.

(Цыпленок, улитка, лягушка, курочка, лиса, воробей, мышка, мишка, белка, заяц, киска, Дед Мороз, лыжник).

2. Карточки деревянные (13 штук) с изображением различных следов.

3. Краски гуашевые, салфетки.

Ход игры:

• Детям предлагается подобрать след к каждому герою, основываясь на цвет и форму следа.

• По желанию дети могут сами придумать следы героям и нарисовать их на карточке при помощи своих пальчиков и красок.

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Публикации по теме:

Музыкальные следыМузыкальные следы .

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Автор публикации:
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...