Развивающая игра «Пчелкин домик»

Юлия Дудченко
Развивающая игра «Пчелкин домик»

Развивающая игра «Пчелкин домик».

Рекомендуемый возраст ребенка:

5-6 лет (старшая группа)

6-7 лет (подготовительная группа).

Количество игр зависит от фантазии логопеда и воспитателя.

ВАРИАНТ 1: «Угадай, в каком домике живет пчелка»

Развивающая игра "Пчелкин домик"

Цель: закреплять умение определять место звука в слове, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Дидактические: Совершенствовать умение определения звука в слове.

2. Коррекционные: Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные: Формировать положительное отношение к занятиям.

Оборудование: самодельный контейнер – ульи (сделанный из коробки, разрезные картинки пчелок.

Ход игры на примере звука [Р].

Учитель-логопед произносит одно слово, а ребенок должен определить место заданного звука в слове (начало слова, середина, конец слова) и поместить пчелку в один из домиков.

Слова: Карта, рысь, корзина, пирог, подарок, загар, раковина, кран, ручка, трактор.

ВАРИАНТ 2: Игра – соревнование «Определи место ударения в слове».

Цель: закреплять умение определять место ударения в слове, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Дидактические: Совершенствовать умение определения ударения в слове.

2. Коррекционные: Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные: Формировать положительное отношение к занятиям.

Оборудование: самодельный контейнер – ульи (сделанный из коробки, разрезные картинки пчелок.

Ход игры: Учитель-логопед произносит одно слово, а ребенок определяет место ударного звука в слове (начало слова, середина слова, конец слова).

Слова: Утка, ёлка, дом, кот, лес, окно, мыло, ведро.

Авторы: Дудченко Юлия Алексеевна (учитель-логопед ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»);

Говоренко Наталья Михайловна (учитель-логопед ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»).

Публикации по теме:

Игра на развитие фонематического слуха «Найди картинку с нужным звуком»Игра на развитие фонематического слуха «Найди картинку с нужным звуком» Игра «Найди картинку с нужным звуком».Цель: Развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Задачи: Закрепить навыки чёткого различения.

«Кто живет в домике». Экологическая игра для II младшей группы Цель: Закрепить знания о домашних животных, умение правильно произносить звуки. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Учимся считать
Автор публикации:
Развивающая игра «Пчелкин домик»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 11:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...