Развивающая игра «Пчелкин домик»

Юлия Дудченко
Развивающая игра «Пчелкин домик»

Развивающая игра «Пчелкин домик».

Рекомендуемый возраст ребенка:

5-6 лет (старшая группа)

6-7 лет (подготовительная группа).

Количество игр зависит от фантазии логопеда и воспитателя.

ВАРИАНТ 1: «Угадай, в каком домике живет пчелка»

Развивающая игра "Пчелкин домик"

Цель: закреплять умение определять место звука в слове, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Дидактические: Совершенствовать умение определения звука в слове.

2. Коррекционные: Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные: Формировать положительное отношение к занятиям.

Оборудование: самодельный контейнер – ульи (сделанный из коробки, разрезные картинки пчелок.

Ход игры на примере звука [Р].

Учитель-логопед произносит одно слово, а ребенок должен определить место заданного звука в слове (начало слова, середина, конец слова) и поместить пчелку в один из домиков.

Слова: Карта, рысь, корзина, пирог, подарок, загар, раковина, кран, ручка, трактор.

ВАРИАНТ 2: Игра – соревнование «Определи место ударения в слове».

Цель: закреплять умение определять место ударения в слове, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Дидактические: Совершенствовать умение определения ударения в слове.

2. Коррекционные: Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные: Формировать положительное отношение к занятиям.

Оборудование: самодельный контейнер – ульи (сделанный из коробки, разрезные картинки пчелок.

Ход игры: Учитель-логопед произносит одно слово, а ребенок определяет место ударного звука в слове (начало слова, середина слова, конец слова).

Слова: Утка, ёлка, дом, кот, лес, окно, мыло, ведро.

Авторы: Дудченко Юлия Алексеевна (учитель-логопед ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»);

Говоренко Наталья Михайловна (учитель-логопед ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»).

Публикации по теме:

Игра на развитие фонематического слуха «Найди картинку с нужным звуком»Игра на развитие фонематического слуха «Найди картинку с нужным звуком» Игра «Найди картинку с нужным звуком».Цель: Развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Задачи: Закрепить навыки чёткого различения.

«Кто живет в домике». Экологическая игра для II младшей группы Цель: Закрепить знания о домашних животных, умение правильно произносить звуки. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Развивающая игра «Пчелкин домик»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 11:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мир вокруг большой и разный» Фоторепортаж
22 марта наши воспитанники МБДОУ №113 стали участниками районного мероприятия «Мир вокруг большой и разный» В сети библиотек Канавинского района открылась...
Фотоотчет с театрального мероприятия «Приключение принца Василька в Цветочном...
Фотоотчет с театрального мероприятия «Приключение принца Василька в Цветочном Королевстве". Не часто нам приходится принимать таких гостей. Сегодня...
«Загадки Янтаря»
17 марта в ЦИТОИСе г Калининград прошел городской научно-исследовательский Фестиваль «Загадки Янтаря» в рамках реализации муниципальной опорной площадки...
Фотоотчет открытого занятия «Кому нужна вода» в старшей группе.
В гости на занятие пришли педагоги и родители. Мы дружно поздоровались с ними. Я сообщила детям, что придя утром в группу , открыла окно для проветривания...
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши».
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних животных и их...